Но только он закончился на Дискавери 2 с неразрезными мостами и рамой,а третий-полное г... для пафосной моды.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро4 против Дискавери3
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я думаю все видели этот роликKarelM писал(а): а третий-полное г... для пафосной моды.
http://www.youtube.com/watch?v=STt7DmJeeVc
тут конечно свои приколы, но...
MMS
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Все тоже самое умеет и П3, П4. Электронника на передних колесах в данном случае работает и там и там. А вот на скользко-вязко-засасывающем грунте - электронника враг. Бензиновый П3 страдает ровно тем же, в П4 уже лучше намного. И побороть электроннику на Д3 пока не удалось.Rowdy писал(а):Я думаю все видели этот ролик
HD
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Про двигатель забыл:)drcham писал(а):сравнивал. принципиальных отличий нет.
А так да принципиальных отличий нет. Теже четыре колеса, крыша.
Всё это доп опции. И лебёдка и колёса. Правда ценник!! Упасть головой:)SNOOPER писал(а):На него поставить правильную резину, слегка помутить (если он нормально отнесётся) с электроникой, да и просто научится на нем ездить, очень даже ничего автомобильчег
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Сравнивая опции неплохо было бы сравнить и цены на эти автомобили. Одновременно брали с товарищем автомобили- я П4 он ЛР3.... Начало супер, весна прошлый год... лето, отдых, рыбалка... отписывался кто как спал итд (кстати в ЛР3 спать удобнее - монетка в их копилку..)осень неплохо.. зима - полезли косяки с пневмоповеской... Ложится ЛР3 на землю цука и не хочет вставать.... дилер колдовал, колдовал проходит 2 недели - тоже самое... потом Check Engine загорелся.... короче пока на подменной машине....(вот тебе и британский стиль... и целого мира мало...)- у меня тока сверчок в районе АКПП.... весна покажет.... опять рыбалка и активный отдых....beat2k писал(а): drcham
Дело в том что такие комплектации возят только под заказ.
Теперь сравниваем совсем голые комплектации.
Дискавери http://www.tcarteks.ru/discovery/completeset/
Паджеро4 http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... del29=1242
Так что голый дискавери не такой уж и голый по сравнению с голым паджеро4.
Тут уж на вкус и цвет...
Re: Паджеро4 против Дискавери3
Ага и на кнопочку DSC не забудьте нажать... тестеры...Slay002 писал(а):Вообщем то много эмоций и мало продуктивности. Тест будет продолжен на одинаковой резине и с опытным пилотом...
Надо как-то сконнектится. Дабы восстановить истинуSNOOPER писал(а):Да нет не забывалиVOdin писал(а):Признайся - забыли про кнопочку-то![]()
Кстати впику с включенной кнопочкой его хоть можно заставить ехать
Правда у меня уже резинка чуть получше - АТ-ка контиевская и переобуваться опять в г...о по имени пирелли чета не хочется...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
ЛегкоVOdin писал(а):Надо как-то сконнектится. Дабы восстановить истину
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=17351.0;topicseen
И резину не надо переобувать, главное про "кнопочку" не забудь
А это где?SNOOPER писал(а):ЛегкоVOdin писал(а):Надо как-то сконнектится. Дабы восстановить истину![]()
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=17351.0;topicseen
И резину не надо переобувать, главное про "кнопочку" не забудь
3-го не оч. удобно - знаю точно ,что буду с бодуна после 2-го
Но прокатиться готов по любому, лучше с падж4
Может в какие выходные (опять же не 9 10 11 мая)?
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Да! Кстати! Если внимательно читать отчет, то я ясно написал про резину на Д3 - она является причиной шлифофания на месте, хотя полный привод отрабатывает на все 100%.
Вообщем то тест задуман а не заказан, т.к. я рассматривал в свое время покупать Д3, то сейчас имею желание удостовериться в правильности своего выбора по П4, оговорюсь - я не фанат марки Мицубиси, для этого есть другой бренд. Машина П4 нужна для охоты, рыбалки и легких дружеских покатух.
Мои выводы(даже без продолжения теста):
Д3 - шикарный по ходовым качествам автомобиль, мягкий, немного менее динамичный чем П4 (на то и дизель), коробка ZF (наследие БМВ) покачественнее чем на Падже, в колее несомненно выиграет у П4 (но если Д3 без пневмоподвески, будет курить), по скользким участкам останутся наравне, а вот в топи если не будет хода (а его не будет) и возможности тапки в пол - задний лок распустится и Д3 опять начнет курить т.к. волшебная кнопка не отключает совсем электроннику, а только тракшен (такая же система на БМВ, но там еще есть и удержание данной кнопки - вот тогда наступает эра динозавров, когда НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ. Подчеркну так работает только БМВ на сегодняшний день) ну да не об этом, просто данная система тоже наследие БМВ. После того как Д3 преодолеет жестокую колею есть опосения остаться без компрессора подушек подвески, датчиков и открытых проводов - все это сфотографировано и вы можете видеть в отчете. В этом случае Д3 уже и тазу не соперник. В П4 одно слабое место - кондиционер справа в заднем бампере (защита нам поможет), соответственно ломаться практически нечему. При передвижении по топи на П4 СС в положении 4HL + жесткое принудительное вкл. кнопкой заднего лока - на панели загорается что все электронные системы отключены, вот это и есть эра динозавров. Лок не распустится самопроизвольно, он будет действовать на любой скорости.
Далее мне больше нравится по экстерьеру Д3, но по интерьеру П4 (не про качество отделки).
Музыка в Д3 на 5, но в моей комплектации на 5+ (а это две верхние модели).
Вот и вывод - на П4 больше шансов выжить на бездоре, что и требовалось мне доказать. При том что у меня клиренс еще ниже чем у стандартного П4 из-за нештатной защиты, но я легко опускаю его на брюхо в любой колее - а дальше лебедка.
Вообщем то и было все сделано прилюдно намеренно.
Если Вы желаете оставить свои бампера и не дай бог еще что то поважнее где нибудь в непролазном пригороде СПб - милости просим, народ любит за чужой счет в ладоши похлопать, и я приеду... на УАЗе 8) Д3 тяжелый, а лебедить несомненно придется.
Для себя и присутствующих я сделал уже выводы на данную тему в пользу П4.
Ни коим образом не охаиваю Д3 - это достойный авто, но.....
Вообщем то тест задуман а не заказан, т.к. я рассматривал в свое время покупать Д3, то сейчас имею желание удостовериться в правильности своего выбора по П4, оговорюсь - я не фанат марки Мицубиси, для этого есть другой бренд. Машина П4 нужна для охоты, рыбалки и легких дружеских покатух.
Мои выводы(даже без продолжения теста):
Д3 - шикарный по ходовым качествам автомобиль, мягкий, немного менее динамичный чем П4 (на то и дизель), коробка ZF (наследие БМВ) покачественнее чем на Падже, в колее несомненно выиграет у П4 (но если Д3 без пневмоподвески, будет курить), по скользким участкам останутся наравне, а вот в топи если не будет хода (а его не будет) и возможности тапки в пол - задний лок распустится и Д3 опять начнет курить т.к. волшебная кнопка не отключает совсем электроннику, а только тракшен (такая же система на БМВ, но там еще есть и удержание данной кнопки - вот тогда наступает эра динозавров, когда НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ. Подчеркну так работает только БМВ на сегодняшний день) ну да не об этом, просто данная система тоже наследие БМВ. После того как Д3 преодолеет жестокую колею есть опосения остаться без компрессора подушек подвески, датчиков и открытых проводов - все это сфотографировано и вы можете видеть в отчете. В этом случае Д3 уже и тазу не соперник. В П4 одно слабое место - кондиционер справа в заднем бампере (защита нам поможет), соответственно ломаться практически нечему. При передвижении по топи на П4 СС в положении 4HL + жесткое принудительное вкл. кнопкой заднего лока - на панели загорается что все электронные системы отключены, вот это и есть эра динозавров. Лок не распустится самопроизвольно, он будет действовать на любой скорости.
Далее мне больше нравится по экстерьеру Д3, но по интерьеру П4 (не про качество отделки).
Музыка в Д3 на 5, но в моей комплектации на 5+ (а это две верхние модели).
Вот и вывод - на П4 больше шансов выжить на бездоре, что и требовалось мне доказать. При том что у меня клиренс еще ниже чем у стандартного П4 из-за нештатной защиты, но я легко опускаю его на брюхо в любой колее - а дальше лебедка.
Вообщем то и было все сделано прилюдно намеренно.
Если Вы желаете оставить свои бампера и не дай бог еще что то поважнее где нибудь в непролазном пригороде СПб - милости просим, народ любит за чужой счет в ладоши похлопать, и я приеду... на УАЗе 8) Д3 тяжелый, а лебедить несомненно придется.
Для себя и присутствующих я сделал уже выводы на данную тему в пользу П4.
Ни коим образом не охаиваю Д3 - это достойный авто, но.....
HD
