Да! Кстати! Если внимательно читать отчет, то я ясно написал про резину на Д3 - она является причиной шлифофания на месте, хотя полный привод отрабатывает на все 100%.
Вообщем то тест задуман а не заказан, т.к. я рассматривал в свое время покупать Д3, то сейчас имею желание удостовериться в правильности своего выбора по П4, оговорюсь - я не фанат марки Мицубиси, для этого есть другой бренд. Машина П4 нужна для охоты, рыбалки и легких дружеских покатух.
Мои выводы(даже без продолжения теста):
Д3 - шикарный по ходовым качествам автомобиль, мягкий, немного менее динамичный чем П4 (на то и дизель), коробка ZF (наследие БМВ) покачественнее чем на Падже, в колее несомненно выиграет у П4 (но если Д3 без пневмоподвески, будет курить), по скользким участкам останутся наравне, а вот в топи если не будет хода (а его не будет) и возможности тапки в пол - задний лок распустится и Д3 опять начнет курить т.к. волшебная кнопка не отключает совсем электроннику, а только тракшен (такая же система на БМВ, но там еще есть и удержание данной кнопки - вот тогда наступает эра динозавров, когда НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ. Подчеркну так работает только БМВ на сегодняшний день) ну да не об этом, просто данная система тоже наследие БМВ. После того как Д3 преодолеет жестокую колею есть опосения остаться без компрессора подушек подвески, датчиков и открытых проводов - все это сфотографировано и вы можете видеть в отчете. В этом случае Д3 уже и тазу не соперник. В П4 одно слабое место - кондиционер справа в заднем бампере (защита нам поможет), соответственно ломаться практически нечему. При передвижении по топи на П4 СС в положении 4HL + жесткое принудительное вкл. кнопкой заднего лока - на панели загорается что все электронные системы отключены, вот это и есть эра динозавров. Лок не распустится самопроизвольно, он будет действовать на любой скорости.
Далее мне больше нравится по экстерьеру Д3, но по интерьеру П4 (не про качество отделки).
Музыка в Д3 на 5, но в моей комплектации на 5+ (а это две верхние модели).
Вот и вывод - на П4 больше шансов выжить на бездоре, что и требовалось мне доказать. При том что у меня клиренс еще ниже чем у стандартного П4 из-за нештатной защиты, но я легко опускаю его на брюхо в любой колее - а дальше лебедка.
Вообщем то и было все сделано прилюдно намеренно.
Если Вы желаете оставить свои бампера и не дай бог еще что то поважнее где нибудь в непролазном пригороде СПб - милости просим, народ любит за чужой счет в ладоши похлопать, и я приеду... на УАЗе 8) Д3 тяжелый, а лебедить несомненно придется.
Для себя и присутствующих я сделал уже выводы на данную тему в пользу П4.
Ни коим образом не охаиваю Д3 - это достойный авто, но.....
