Ну есть такая категория людей, которые никогда не признаются себе, а тем более - другим, что купили "что-то не то".
Любая попытка критики (а обоснованно критиковать можно просто все что угодно!) наталкивается на агрессивное неприятие
Для таких людей все самое лучшее - это то, что у них. Очень, надо сказать, неприятный склад характера.
А Oleg Rostovski скорее всего просто еще мало откатал. Ну или это его первая новая большая дорогая классная машина
Ещё: кого-то хлебом некорми, дай что-нибудь в машине поделать (улучшить, тюнинговать, как угодно).
А кто-то, наоборот, хочет, чтобы в машине было всё как есть, аутентично, без всяких вмешательств.
Albert-61 писал(а):
Эти недостатки как у П4, так и у П3, ничего не изменилось,они лего исправляемы, отсюда вывод, что П4- это рейсталинг П3.
Другой вопрос, что цена на П4,с учетом всех недостатков, на мой взгляд, слегка завышена по сравнению, хотя бы с Прадо, в котором, многих недостатков этих нет.
В Прадо полно других недостатков и решающий(из за которого я и не взял собственно) на нем нельзя БЫСТРО(более 120км.ч.) ездить.Не,он то поедет,но пусть это делают другие.
dwell писал(а):
А Oleg Rostovski скорее всего просто еще мало откатал. Ну или это его первая новая большая дорогая классная машина
Да,dwell, Паджеро 4 первый,правда до этого было почти все что ездиет по дорогам(люблю я менять машины и женщин),а если не было то брал у друзей и тестил сколько считал нужным и спорт который вы ждете тоже был в прошлом году,так что я знаю о чем пишу.И Паджеро 4 использую не как выходную машину,а е..бу его во все места,так как и брал его чтобы не жалеть.Взял бы не Паджеро,но в этом классе брать больше нечего.За прадо уже написал,а патфандер у меня время нет чинить постоянно.
Oleg Rostovski писал(а):В Прадо полно других недостатков и решающий(из за которого я и не взял собственно) на нем нельзя БЫСТРО(более 120км.ч.) ездить.Не,он то поедет,но пусть это делают другие.
Oleg Rostovski писал(а):В Прадо полно других недостатков и решающий(из за которого я и не взял собственно) на нем нельзя БЫСТРО(более 120км.ч.) ездить.Не,он то поедет,но пусть это делают другие.
А я вот езжу и нормально
У меня приятель тоже так говорил,пока набок не лег.Теперь прадо не хочет почему то...
В дополнение ко всему перечисленному выше:
-каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто;
-раздражают "лужи" при движении в дождь на стеклах передних дверей, если приоткрыть окно, этой лужей можно освежиться - вся до капли окажется в салоне. Аэродинамика не на высоте;
-большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам;
-противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех;
-на потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD..
-приопущенные стекла болтаютсяи дребезжат, как.... Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин;
-тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала..
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):
Я думаю, что это всё таки исключение, чем правило. А недостатков в этой машина и так хватает.
Да нет, тут Олег прав, особенно если посмотреть на вторичном рынке перевертышей прадо очень и очень много, сам неоднократно их наблюдаю, последний буквально вчера по городу видел со сложенной крышей.
АндрейV писал(а):В дополнение ко всему перечисленному выше:
-каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто;
-раздражают "лужи" при движении в дождь на стеклах передних дверей, если приоткрыть окно, этой лужей можно освежиться - вся до капли окажется в салоне. Аэродинамика не на высоте;
-большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам;
-противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех;
-на потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD..
-приопущенные стекла болтаютсяи дребезжат, как.... Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин;
-тюнер "не держит" каналы при ослаблении сигнала..
Можно бесконечно продолжать..
Т.е. - машина гуано, жалеете о приобретинии?
Последний раз редактировалось archi_1 22 апр 2008, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Albert-61 писал(а):
Эти недостатки как у П4, так и у П3, ничего не изменилось,они лего исправляемы, отсюда вывод, что П4- это рейсталинг П3.
Другой вопрос, что цена на П4,с учетом всех недостатков, на мой взгляд, слегка завышена по сравнению, хотя бы с Прадо, в котором, многих недостатков этих нет.
В Прадо полно других недостатков и решающий(из за которого я и не взял собственно) на нем нельзя БЫСТРО(более 120км.ч.) ездить.Не,он то поедет,но пусть это делают другие.
Я и не говорил, что Прадо машина без недостатков, но по комфорту и шумке П4 однозначно уступает Прадо. Я говорю только о тех недостатках, которые описаны выше. Я как то не слышал, что в Прадо делали шумоизоляцию, хотя х его з,
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):dwell писал(а):
Ну или это его первая новая большая дорогая классная машина
Oleg Rostovski писал(а):
У меня приятель тоже так говорил,пока набок не лег.Теперь прадо не хочет почему то...
Я думаю, что это всё таки исключение, чем правило. А недостатков в этой машина и так хватает.
Интересно было бы прочитать про недостатки Прадо, которых хватает. Пишите, что их много и все.
У Паджеро 4 на мой взгляд один недостаток это недостаточная шумоизоляция салона и через зиму-лето салон будет греметь.
Но это же решаемо без проблем если не на СТО то включением музыки
Что касается разных мелочей, как сиденья близко расположены к двери, короткий подлокотник, то это всегда так, когда с одной машины пересаживаешься на другую, то начинаешь сравнивать. Потом через некоторое время и сиденья будут удобно расположены и подлокотник оказывется очень удобный.
АндрейV писал(а):
-на потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD..
Кстати, в этом скорее всего тоже отсутствие шумоизоляции виновато, т.к. там голый металл, никакой шумки практически
Согласен. Но это проще было бы сделать япошкам на заводе, а не разбирать ее всю до железки владельцу. И дело не только в том, что в копеечку все выходит. Обязательно что-то отломится.. Да и здесь нужна шумовибротеплоизоляция.. А это продуманный подход.. не всем это удается..