Страница 2 из 3

Добавлено: 27 май 2005, 12:35
GREEN
Купил вчера в инет-магазине книжку по дизельным паджеро. Ту что на серваке у Ромика лежит (просто я не могу ничего скачивать с работы, поэтому не мог посмотреть топливную систему). Всё описано довольно подробно. Поехал к отцу, перечитали еще раз, достали мультитестер, ручного манометра не понадобилось, достаточно просто резиновой трубки и пардон отсасываем губами, изменение разрежения реально можно и так почувствовать. Проверили работу клапана дополнительного холостого хода при работе АБС направляя на него 12В, проверили сопротивление на его выходах, проверили тоже самое у клапана дополнительного холостого хода при работе кондиционера, снова все работает, все замеры правильные... Подумали немного о том как работает эта система что когда открывается/закрывается/перепускается. Стало непонятно, запутались. :D Стали думать на электронный блок АБС, вроде как на хундаевском форуме у одного мужика обороты взлетели до 4000 из-за того что вода натекла из под резинки лобового стекла на блок АБС который как раз находится под бардачком. Все равно не должно быть, потому что у меня подскакивают всего до 900. Решили что если блок сломается, то лампочка на приборной панели должна работать показывая неисправность... Снова подумали, полезли снова к клапану при работе АБС. Давай его снова тестить. Выяснили удивительную деталь. На его задней стороне есть заглушка, там тоже штуцер (кроме передних двух). Сняли заглушку. Завели машину, чтобы вакуумник заработал. Пустили принудительно 12В на клапан. Обороты как положено по книжке поднялись. Заткнули третий штуцер пальцем, убрали 12В, получилось прямо как и получается - обороты не скинулись. Удивились. :shock: Несколько раз повторили эксперимент. Причем когда обираешь палец, там воздух там живо фигачит - втягивается как пылесос. Получается система когда ток все таки приходит на клапан, уходит, но клапан все равно закрыт. Поставили под дворник тестер, решили на ходу посмотреть будет ли ток при резком торможении на скорости больше 24км/ч (по книге инфа). Разогнался, тормознул (на гравии, так что АБС по идее обязана включиться) - мультитестер как положено все показал, ток приходит. Совсем загрузились так как получается что все работает правильно. :? Поехал на заправку, по дороге гонял как черт, тормозил в пол перед светофорами вызывая ситуации когда у меня как раз и не сбрасывались обороты. Нифига. Уехал потом домой - нифига. Сегодня на работу - снова без симптомов болезни. :shock: :shock: :shock:
Короче думаем вот что - либо
1) полумифическая наука о контактах сработала - что-то где-то как-то ни контачило как надо
2) забилась вот эта самая заглушка на заднем штуцере, создавая эффект когда я затыкал ее пальцем.
Короче получилось вроде как излечение без определенного лечения. С тем же успехом можно было пошаманить. Если снова повторится - отпишусь, если недели 2 проезжу и не появится - тоже напишу. Но говорю - пока смысл в том что все перепроверили, прочистили и продули штуцеры и заглушку.

Добавлено: 18 июн 2005, 15:19
Chairman
GREEN писал(а):Chairman
Так как решилось с оборотами? Потому что у меня один в один проблема. То нормально, то задерется шток и не отпускает, через какое-то время снова нормально.
Обороты упали до 750 и до сих пор стабильно

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 13 мар 2016, 05:18
Sargylan
У меня тоже большие обороты, примерно 900. Штока нет, регулировочный винт убран из ща ненадобности, т к. Лапа почти до конца отпущена. Тросик газа тоде отпущен максимально, но обороты большие. Из за чего это может быть?

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 13 мар 2016, 11:49
Dizel Man
Из-за проблем с регулятором ТНВД. Иногда, помогает промывка топливной ВИНСом...

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 10 окт 2016, 18:23
molvinets
Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 10 окт 2016, 21:36
Dizel Man
Повышение оборотов после прогрева может быть по причине проблем с электроникой. Также, расколбас и повышение оборотов, может говорить о проблемах с форсунками. Нужна грамотная диагностика...

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 10 окт 2016, 22:15
molvinets
Форсунки с новыми распылителями, отрегулированы. ТНВД чистая механика. Вообще предполагаю поздний УОВ. При старте холодного подванивает не сгоревшим. При прогреве почти стерильный выхлоп. Троения нет. Просто трясется сильнее чем раньше.

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 10 окт 2016, 23:02
Dizel Man
Троения нет. Просто трясется сильнее чем раньше.
Это как? Трясется но не троит? А от чего трясется? При позднем УОВ двиг работает мягче. Если при пуске "пахнет", значит смесь горит плохо, а это, скорее всего форсунки и после этого поздний впрыск. Хотя...

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 06:11
KusikJZ
molvinets писал(а):Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются. считал что это нормальное явление. у меня правда не подколбашивает, ттт

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 06:57
Dimon 71
KusikJZ писал(а):
molvinets писал(а):Спрошу-ка здесь. При старте на холодную хх обороты ~750. После езды и прогрева под 1000, причем движок подколбашивает после езды по трассе. В чем может быть причина ?
таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются. считал что это нормальное явление. у меня правда не подколбашивает, ттт
У тебя все просто - нагрузка на гену пошла и обороты снизились

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 07:31
Dizel Man
таже фигня, пока греют свечи обороты меньше, как только свечи отключаются, обороты немного повышаются
Утренний старт нормальный, АКБ/стартер нормально вращают холодный двигатель?
У тебя все просто - нагрузка на гену пошла и обороты снизились
Если так проседают обороты от нагрузки на генератор, значит, нагрузка превышает допустимую. Стоит проверить работоспособность АКБ и возможные утечки электроэнергии из АКБ через неисправные электронные узлы...

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 13:03
Netkam2015
Брат попросил спросить форум.
на клапан к вакумнику приходит питание - откуда?
у него оторвано все, а схемы не можем найти.
Спасибо.

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 14:05
Dizel Man
Какая машина и какой двигатель, год выпуска?

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 14:07
molvinets
Это система управления егр. Если он заглушен то и хорошо

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 21:50
Netkam2015
Dizel Man писал(а):Какая машина и какой двигатель, год выпуска?
паджеро коротыш 93 год, 4d56
Клапан для вакуумника холостых оборотов

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 11 окт 2016, 22:06
flamer
Это для повышения оборотов АБС и кондишина а не холостые.

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 12 окт 2016, 00:16
Dizel Man
flamer писал(а):Это для повышения оборотов АБС и кондишина а не холостые.
+100. Этот пневмоактуатор включается при включении кондиционера для стабилизации оборотов ХХ под нагрузкой...

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 12 окт 2016, 04:20
Netkam2015
спасибо, на него постоянно питание подано?

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 13 окт 2016, 11:14
Netkam2015
прошу простить, но чтоб до конца добить тему.
За аккумулятором клапан - на него получается постоянно питание (для стабилизации)?
Некоторые говорят, что этот клапан на прогревочные обороты.

Re: Холостые обороты 4D56

Добавлено: 13 окт 2016, 12:38
flamer
Колхоз.