Люди добрые посоветуйте все же 3,2 diesel или 3,8 petrol
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Хоть и не было морозов особых этой зимой, но каждый день машина заводилась без проблем. Прогревалась она тоже довольно быстро. Я специально решил повременить с покупкой Вебасты - можно легко обойтись и без неё ( т.е. с ней конечно лучше, но и так нормал)
Ликвидность дизеля выше на порядок!
Периодичность ТО такая же.
При попытке сделать оптимальный выбор опять возврвщаешся к дизелю
Вроде всё правильно, а любви нет.
Ликвидность дизеля выше на порядок!
Периодичность ТО такая же.
При попытке сделать оптимальный выбор опять возврвщаешся к дизелю
Вроде всё правильно, а любви нет.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Товарищи, особенно земляки, обладатели дизеля, прошу вашего внимания. Живу я на севере, в захолустном провинциальном городишке Сургут. Морозы зимой за -35 как здассьте, дороги заметает. Пришло время менять машину - заболел пахерой 4. На бензине, с его табуном под капотом и ацким аппетитом, он меня откровенно смущает. Налог, кстати, тоже обещает расти. Дизелей ранее не эксплуатировал, и подумать боялся. Но, видимо пришел и мой черед. Так вот, в связи с вышеизложенным нарисовались вопросы:
1) Возникают ли проблемы с замерзанием топлива в баке, топливопроводах? Какова надежность топливной аппаратуры, насоса, турбины в северных условиях? Можно ли завестись и согреться в машине в -35, а потом ещё и поехать? Про вебасту знаю, но а без неё, машина за 1.7 млн. руб. не в состоянии позаботиться о себе?
2) Ну и попутные вопросы: Брать инстайл или полный ультимэйт? Есть ли особый смысл в Сургуте в навигаторе? Сколько стоит зимняя резина? Не боялись ли влезать в кредит?
Прошу прощения, возможно вопросы и не новые, но при северной эксплуатации они приобретают несколько иной смысл.
1) Возникают ли проблемы с замерзанием топлива в баке, топливопроводах? Какова надежность топливной аппаратуры, насоса, турбины в северных условиях? Можно ли завестись и согреться в машине в -35, а потом ещё и поехать? Про вебасту знаю, но а без неё, машина за 1.7 млн. руб. не в состоянии позаботиться о себе?
2) Ну и попутные вопросы: Брать инстайл или полный ультимэйт? Есть ли особый смысл в Сургуте в навигаторе? Сколько стоит зимняя резина? Не боялись ли влезать в кредит?
Прошу прощения, возможно вопросы и не новые, но при северной эксплуатации они приобретают несколько иной смысл.
з.ы.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня МПС дизель, тоже первый, одни только положительные впечатления, расход как на легковой, налог копеешный, солярка дешевле. Качество соляры=качеству бенза в Мск во всяком случае. С места до 80 очень резвый, далее сдувается, но П4 другой аппарат пошустрее будет, как на севере не знаю, но народ же юзает доволен. На крайняк антигель, пару банок хватит на всю зиму.navi писал(а):Товарищи, особенно земляки, обладатели дизеля, прошу вашего внимания. Живу я на севере, в захолустном провинциальном городишке Сургут. Морозы зимой за -35 как здассьте, дороги заметает.
Ну она же расчитана на среднюю полосу все таки. Если доросту до П4 одназначно дизель возьму.navi писал(а):Про вебасту знаю, но а без неё, машина за 1.7 млн. руб. не в состоянии позаботиться о себе?
Временно Сузуки Джимни :)
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Привет всем! Прежде всего,- поздравляю всех Паджероводов, Паджеролюбителей, Паджеромечтающих, Паджеросомневающихся и- хрен с вами- Паджероненавистников с Праздником 1,2 и3 Мая!! Желаю всем крепчайшего здоровья Вам и Вашим Коням, мира и согласия Вашим семьям! И- каждому!- большую, толстую, жирную и лоснящуюся ПАЧКУ БАКСОВ (евро, фунтов, рублей, гривен, манатов- на выбор) ЕЖЕДНЕВНО!!! До обеда… И столько же- после!!! Теперь – по теме. Являюсь сторонником бензиновой версии. Почему- писал выше. Однако, уважая выбор других, могу кое- что порассказать и по дизелям,- может, кому-то пригодится.
Небольшое отступление. Сам я в прошлом имею опыт эксплуатации дизелей в достаточно жёстких условиях – от -45 до +35 по Цельсию. ММС РВР Спорт Гир-94г\в, Тойота Литайс-91г\в, ММС Паджеро-2 (4м40)-96г\в, ММС Делика (4д56)-93г\в, Тойота Хайс-98г\в. Последние две- до сих пор в строю. К слову, хуже всех был РВР- продал после 8 месяцев эксплуатации. Литайс- был заднеприводный, на 13-х колёсиках, турбо. Летал как пуля- это его и сгубило, через 200 тыс. поменяли двигатель. Лучше всех оказались П-2 и Делика. Кстати, у моего друга и партнёра по бизнесу тоже был такой-же П-2. Запускались в морозы (без прогрева) до -35-оба П-2 и Литайс. До -25- РВР, Делика и Хайс. На всех (кроме Делики) машинах при движении в сильные морозы застывала солярка в топливопроводе от бака до фильтра. Решение подсказал один из приятелей, мы с другом его реализовали на обоих П-2 и Хайсе; с тех пор проблема была решена раз и навсегда. Итак, суть. Из нержавейки был изготовлен теплообменник в виде полого цилиндра диаметром около 100 мм и длиной 200 мм.. Внутрь поместили свитую в спираль (6-8 витков) медную трубку. Концы трубки (25-30 мм) вывели наружу и пропаяли. Так же пропаяли входную и выходную трубки (диаметром около 15 мм) самого цилиндра. Затем наглухо заварили торцы, причём в верхней части одного из них просверлили небольшое отверстие (для стравливания воздуха) и нарезали резьбу под винт с резиновой шайбой. Полость цилиндра врезали в СО между головкой блока и радиатором печки, а трубчатую спираль- в топливную систему между ТНВД и магистралью обратки. После запуска двигателя тосол начинает греть обратку, и в бак поступает горячая соляра. Так как заборная трубка в баке расположена рядом с обраткой, в неё тоже поступает подогретое топливо, и на ходу, когда трубки обдуваются ледяным воздухом, оно уже не успевает застыть. Проверено многолетней эксплуатацией. Одна проблема: ставишь вечером машину на стоянку, приходишь утром- не заводится. Причина: в баке тёплое ДТ, остывая, создаёт разрежение и «высасывает» топливо из трубопроводов. Это у нас было на всех трёх машинах, поэтому неисправность клапана крышки бака маловероятна (тем более, что пытались их менять). Решили проблему по-русски: пробили небольшую дырочку в крышке бака. Всё. Готово. Можно кушать. Модераторы, извините, что не совсем по теме,- но уж больно хотелось помочь братьям-северянам… С уважением!!!
Небольшое отступление. Сам я в прошлом имею опыт эксплуатации дизелей в достаточно жёстких условиях – от -45 до +35 по Цельсию. ММС РВР Спорт Гир-94г\в, Тойота Литайс-91г\в, ММС Паджеро-2 (4м40)-96г\в, ММС Делика (4д56)-93г\в, Тойота Хайс-98г\в. Последние две- до сих пор в строю. К слову, хуже всех был РВР- продал после 8 месяцев эксплуатации. Литайс- был заднеприводный, на 13-х колёсиках, турбо. Летал как пуля- это его и сгубило, через 200 тыс. поменяли двигатель. Лучше всех оказались П-2 и Делика. Кстати, у моего друга и партнёра по бизнесу тоже был такой-же П-2. Запускались в морозы (без прогрева) до -35-оба П-2 и Литайс. До -25- РВР, Делика и Хайс. На всех (кроме Делики) машинах при движении в сильные морозы застывала солярка в топливопроводе от бака до фильтра. Решение подсказал один из приятелей, мы с другом его реализовали на обоих П-2 и Хайсе; с тех пор проблема была решена раз и навсегда. Итак, суть. Из нержавейки был изготовлен теплообменник в виде полого цилиндра диаметром около 100 мм и длиной 200 мм.. Внутрь поместили свитую в спираль (6-8 витков) медную трубку. Концы трубки (25-30 мм) вывели наружу и пропаяли. Так же пропаяли входную и выходную трубки (диаметром около 15 мм) самого цилиндра. Затем наглухо заварили торцы, причём в верхней части одного из них просверлили небольшое отверстие (для стравливания воздуха) и нарезали резьбу под винт с резиновой шайбой. Полость цилиндра врезали в СО между головкой блока и радиатором печки, а трубчатую спираль- в топливную систему между ТНВД и магистралью обратки. После запуска двигателя тосол начинает греть обратку, и в бак поступает горячая соляра. Так как заборная трубка в баке расположена рядом с обраткой, в неё тоже поступает подогретое топливо, и на ходу, когда трубки обдуваются ледяным воздухом, оно уже не успевает застыть. Проверено многолетней эксплуатацией. Одна проблема: ставишь вечером машину на стоянку, приходишь утром- не заводится. Причина: в баке тёплое ДТ, остывая, создаёт разрежение и «высасывает» топливо из трубопроводов. Это у нас было на всех трёх машинах, поэтому неисправность клапана крышки бака маловероятна (тем более, что пытались их менять). Решили проблему по-русски: пробили небольшую дырочку в крышке бака. Всё. Готово. Можно кушать. Модераторы, извините, что не совсем по теме,- но уж больно хотелось помочь братьям-северянам… С уважением!!!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Протестдрайвил намедни оба варианта. Маршрут - по городу и трасса. Прямо скажу, был несколько смущен шумом дизелька в салоне автомобиля ещё до поездки. При езде шум эволюционировал в гул, плюс к нему добавилась вибрация передней панели (странно для дорогого внедорожника). На низах машинка рвала шустро, но с диким ревом, опять же. Запаха соляры не чувствуется. Дорогу держала хорошо, разгонял эдак до 130. Проехав половину положенного маршрута, развернулся и поехал в салон за бензиновым блезнецом. Пересел, завел - совершенно другой акустический комфорт . Тронулся - то что надо, интуитивная работа педалью, адекватный ответ на низах и в среднем диапазоне оборотов. Мощи явно хватает всегда. Панель, кстати, всю дорогу молчала, двигателя практически не было слышно. С удовольствием проехал весь маршрут не напрягаясь.
Для себя сделал однозначный вывод, что на дизеле ездить не смогу. Бензин, напротив, очень порадовал.
Для себя сделал однозначный вывод, что на дизеле ездить не смогу. Бензин, напротив, очень порадовал.
з.ы.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вы чего это же не трактор белорусь, или убитый камаз, какой запах соляры? Не смешите. Запах появляется на неисправной машине когда сгорает не доконца, в прочем запах хреново отрегулированной бензинки во много раз хуже. Соляра пахнет а бензин воняет!!navi писал(а):Запаха соляры не чувствуется

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Именно такие же ощущения были и у меня...navi писал(а):Протестдрайвил намедни оба варианта. Маршрут - по городу и трасса. Прямо скажу, был несколько смущен шумом дизелька в салоне автомобиля ещё до поездки. При езде шум эволюционировал в гул, плюс к нему добавилась вибрация передней панели (странно для дорогого внедорожника). На низах машинка рвала шустро, но с диким ревом, опять же. Запаха соляры не чувствуется. Дорогу держала хорошо, разгонял эдак до 130. Проехав половину положенного маршрута, развернулся и поехал в салон за бензиновым блезнецом. Пересел, завел - совершенно другой акустический комфорт . Тронулся - то что надо, интуитивная работа педалью, адекватный ответ на низах и в среднем диапазоне оборотов. Мощи явно хватает всегда. Панель, кстати, всю дорогу молчала, двигателя практически не было слышно. С удовольствием проехал весь маршрут не напрягаясь.
Для себя сделал однозначный вывод, что на дизеле ездить не смогу.
Бензин, напротив, очень порадовал.
Выбрал бензин
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Полностью мои ощущения и плюс к тому же езжу я мало 15км в день(есть служебная машина), только на выходные за город - поэтому экономия мне ни к чему.navi писал(а):Протестдрайвил намедни оба варианта. Маршрут - по городу и трасса. Прямо скажу, был несколько смущен шумом дизелька в салоне автомобиля ещё до поездки. При езде шум эволюционировал в гул, плюс к нему добавилась вибрация передней панели (странно для дорогого внедорожника). На низах машинка рвала шустро, но с диким ревом, опять же. Запаха соляры не чувствуется. Дорогу держала хорошо, разгонял эдак до 130. Проехав половину положенного маршрута, развернулся и поехал в салон за бензиновым блезнецом. Пересел, завел - совершенно другой акустический комфорт . Тронулся - то что надо, интуитивная работа педалью, адекватный ответ на низах и в среднем диапазоне оборотов. Мощи явно хватает всегда. Панель, кстати, всю дорогу молчала, двигателя практически не было слышно. С удовольствием проехал весь маршрут не напрягаясь.
Для себя сделал однозначный вывод, что на дизеле ездить не смогу. Бензин, напротив, очень порадовал.
- LeMoHbl4
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 14:13
- Откуда: город-Герой Москва
- Контактная информация:
также выбирал движок,при покупке "коротыша"...ощущения один-в-один...бзял бензин.navi писал(а):Протестдрайвил намедни оба варианта. Маршрут - по городу и трасса. Прямо скажу, был несколько смущен шумом дизелька в салоне автомобиля ещё до поездки. При езде шум эволюционировал в гул, плюс к нему добавилась вибрация передней панели (странно для дорогого внедорожника). На низах машинка рвала шустро, но с диким ревом, опять же. Запаха соляры не чувствуется. Дорогу держала хорошо, разгонял эдак до 130. Проехав половину положенного маршрута, развернулся и поехал в салон за бензиновым блезнецом. Пересел, завел - совершенно другой акустический комфорт . Тронулся - то что надо, интуитивная работа педалью, адекватный ответ на низах и в среднем диапазоне оборотов. Мощи явно хватает всегда. Панель, кстати, всю дорогу молчала, двигателя практически не было слышно. С удовольствием проехал весь маршрут не напрягаясь.
Для себя сделал однозначный вывод, что на дизеле ездить не смогу. Бензин, напротив, очень порадовал.
ЗЫ
только ездил я на тесте намного менше...а торпедо у новой все одно поскрипывает в районе бардачка (ИМХО, здесь не последнюю роль играют кривые руки установщиков допов в рольфе).
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
- Откуда: КИЕВ
+1navi писал(а):Протестдрайвил намедни оба варианта. Маршрут - по городу и трасса. Прямо скажу, был несколько смущен шумом дизелька в салоне автомобиля ещё до поездки. При езде шум эволюционировал в гул, плюс к нему добавилась вибрация передней панели (странно для дорогого внедорожника). На низах машинка рвала шустро, но с диким ревом, опять же. Запаха соляры не чувствуется. Дорогу держала хорошо, разгонял эдак до 130. Проехав половину положенного маршрута, развернулся и поехал в салон за бензиновым блезнецом. Пересел, завел - совершенно другой акустический комфорт . Тронулся - то что надо, интуитивная работа педалью, адекватный ответ на низах и в среднем диапазоне оборотов. Мощи явно хватает всегда. Панель, кстати, всю дорогу молчала, двигателя практически не было слышно. С удовольствием проехал весь маршрут не напрягаясь.
Для себя сделал однозначный вывод, что на дизеле ездить не смогу. Бензин, напротив, очень порадовал.
Не проблема, пкрвое что пришло в голову, даже обсуждать нечего:LeMoHbl4 писал(а):можно готовое решение?Diesel писал(а):Если бензин, тогда точно не Паджеро.
(при тех же цена+проходимость)
не стебусь...просто коротыш достанется жене, а для себя что-то придется брать еще
http://www.toyota.com/highlander/index.html
А вся прелесть Паджа-только дизель, все остальное 10летней давности, а выдавать рестайлинг за 70%-ое обновление модели лишь рекламный ход, а по продажам ясно что дизель продается в разы лучше и больше. Факт вещь неоспоримая.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Я дизля взял за то шо км больше проедет а а для з.8 надоть 2 бак вместо сидушекРВА писал(а):Прадо что ли?Diesel писал(а):Если бензин, тогда точно не Паджеро.
вкинуть тогда будет толк.
