И сново про АКПП на JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

nevodaleks
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
Откуда: Находка (Приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nevodaleks »

Димарион

А использовать автомат в аварийном режиме не стоит, т.к. начинают сыпаться диски третьей скорости, говорю по своему опыту, мой автомат полностью разбирали.
Аватара пользователя
Димарион
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:22
Откуда: Камчатка

Сообщение Димарион »

Принесли мне книжецу. Про автомат там ничего нет, только диагностика двигателя расписывается и коды ошибок. Если надо то отсканирую и сброшу только я не знаю как это сделать достоянием общественности . Подскажите.

А что значит использовать автомат в аварийном режиме в моём случае?
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Сканируй и в архив все картинки загони, потом на обменник.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Anny

Сообщение Anny »

по-моему у джуниоров это болезнь! зимой практически каждый раз, когда заводила машину и трогалась на D - она не ехала....после процедуры: включить/выключить - мы ехали!
после заметила аткую особенность - надо как можно лучше и дольше прогревать машинку - направляем кондишку на ноги (т.к. блок управления АККП находится внизу со стороны пассажирского сидения), заводим ее с брелка еще из дома и...тогда есть мы сможем сразу ехать!
весной и летом такой проблемы нет!!! вот такие странности!

а вообще, лучше, конечно, поменять блок управления...
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Мерзнет он сильно, поэтому и глючит.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

мне такая идея пришла в голову, поставить под этот блок управления, подогреватель для видеокамер наружных, такая пластинка небольшая, но греет хорошо, сделать с отдельной кнопки. и будет греть :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Димарион
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:22
Откуда: Камчатка

Сообщение Димарион »

Отсканировал инфу по диагностике джуниора, но не могу скинуть. ПОМОГИТЕ сделать эту информацию достоянием общественности!!!
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

заходишь например на http://www.hotbox.ru
зарегистрируйся
потом зайди в "Мой сайт"
там есть "Выберите файл на своем компьютере:"
выбираешь файл (или архив) и загружаешь
появится список файлов
если по названию тыкнуть правой мышкой в меню (контекстном) должно быть что нибуть типа копировать адрес ссылки
копируй, и вставляй куда захочешь
Как общаться с инспектором ГАИ.doc
jr, 95
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Джуниорцы! Помогите разобраться с проблемой (кажется АКПП).
Ситуация такая: на холодную с места хорошо идет всегда. На горячую изредка возникают проблемы с динамикой разгона, трогаешься со светофора на "D" а он ели едит. Если утапливаешь газульку в пол обороты повышаются до 3000об/мин и дальше не идут. Переключаюсь на "L" разгон в порядке.
С чем это может быть связано? Я в начале думал АКПП, но сомневаюсь так как мне кажется если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Да ещё добавлю АТФ сменил, старая была без примесей и запаха гари. Уровень масла в норме. Глушу-завожу эффекта ноль. Кик-даун тоже отрубается.
И ещё другая формулировка вопроса:
Если в автомате вышла из строя механическая часть (допустим муфты) то разгон с места на "L" и на "D" будет отличаться или нет (при условии, что АКПП не в аварийном режиме)?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Провел эксперимент по типу того, что описывался на одной из темок по блоку управления АКПП, где описанно, что он зимой замерзает и необходимо его прогревать. Так вот попробовал идти от обратного: предположил, что мой блок наоборот перегревается (особенно если учесть его электронную начинку - температура может сильно влиять на работу микросхем, транзисторов, элетролитных конденсаторов). Значит направил на него обдув холодным воздухом. 4 дня ездею пока глюков не наблюдается!!!
Остался пока не решенным основной вопрос:
АндрейНовичок писал(а):если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Уточню: если АКПП в аврийном режиме (т.е. работает только 3 передача) могут ли обороты подняться выше 3000об/мин при трогании с места. Или на третьей передачи движку не хватает мощности поднять обороты.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

У меня по жаре нормально работал. В Ламате вроде есть разборы джуниоров, может там просто купить блок на проверку ситуации и про запас, они судя по отзывам у многих ламучие.
Junior, 1997
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Denis писал(а):В Ламате вроде есть разборы джуниоров
Не уверен в практичности совета "менять блок на б/у" тем более если они "ламучие". Как прикололся кто-то на форуме был один не рабочий блок будет 2.
Рассматриваю вариант по поимке в городе одномашинца и переговоров по проверки блока, но пока без успеха, хотя один Джуниор в городе уже попадался.
Кстати, если объявятся Астанчане с Джуниором отзовитесь!!!
Аська 391921114
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
nevodaleks
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
Откуда: Находка (Приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

АндрейНовичок

Сообщение nevodaleks »

Судя по описанному тобой - глючит блок управления АКПП. У меня были разные глюки, то работал, то нет, но сильно автомат в аварийном режиме не мучал (выше 3000 не давал). Если сомневаешся отсоедини его совсем и сравни как без него
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

nevodaleks писал(а):отсоедини его совсем и сравни как без него
Я так понимаю если поехать без блока АКПП то коробка автоматически встанет в аварийный режим (т.е. включена только 3)? Тогда в чем должна быть разница при глюке только 3 и без блока только 3?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Андрей, Он и так сгорел, разница, что он стоит или нет, ни кокой.
Снимал, ставил, храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...

пы.сы: Ну и дури в машинке, всеми 4-мя гребёт. вчера дрифтил, жуть просто...
Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Привет, земляк!
Severe_angel писал(а):храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...
А адресочки есть? Уж больно привлекательная цена! Я на сайт http://kolesa.kz/a/search/?cat=8&text=% ... D%E8%EE%F0/ заходил там несколько Джуников по запчастям продают, но по ценам не прозванивался. В Астане на разборе узнавал там предложили но только сразу всю машину забирать!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

В конце месяца отпишусь как куплю.
Если успею!))) А то может ажиотаж на них, и уже нету!

Цены у нас на японоавтомобильные зч космические особенно на б.у.
Бампер с усилителем 30к тенге. Пришлось свой шкурить восстанавливать. Хапуги вообщем, до этого обзванивал б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии дешевле намного в магазине(пример б.у бампер 60к, новый в магазине 42к), доставка неделя. Как говорят: жизнь без лоха..........
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Severe_angel писал(а): Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
Врубается естественно раздаткой, но когда неисправна система подключения переднего моста, то передок постоянно включён. У тебя или вакуумные трубки оторваны, или вакуумник неисправен (корпус треснут, трубка обломана, диафрагма порвана).
Юзай поиск, много писали.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Severe_angel писал(а):б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии
Так у тебя какая машина? Нисан или Джуниор?
Severe_angel писал(а):На сто Митцубись
Это где такой? Там разобранные продают? А то мне много что надо.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»