Страница 2 из 3
Добавлено: 08 май 2008, 04:54
nevodaleks
Димарион
А использовать автомат в аварийном режиме не стоит, т.к. начинают сыпаться диски третьей скорости, говорю по своему опыту, мой автомат полностью разбирали.
Добавлено: 08 май 2008, 08:47
Димарион
Принесли мне книжецу. Про автомат там ничего нет, только диагностика двигателя расписывается и коды ошибок. Если надо то отсканирую и сброшу только я не знаю как это сделать достоянием общественности . Подскажите.
А что значит использовать автомат в аварийном режиме в моём случае?
Добавлено: 15 май 2008, 11:04
WhiteRabbit
Сканируй и в архив все картинки загони, потом на обменник.
Добавлено: 28 май 2008, 04:56
Anny
по-моему у джуниоров это болезнь! зимой практически каждый раз, когда заводила машину и трогалась на D - она не ехала....после процедуры: включить/выключить - мы ехали!
после заметила аткую особенность - надо как можно лучше и дольше прогревать машинку - направляем кондишку на ноги (т.к. блок управления АККП находится внизу со стороны пассажирского сидения), заводим ее с брелка еще из дома и...тогда есть мы сможем сразу ехать!
весной и летом такой проблемы нет!!! вот такие странности!
а вообще, лучше, конечно, поменять блок управления...
Добавлено: 28 май 2008, 12:16
WhiteRabbit
Мерзнет он сильно, поэтому и глючит.
Добавлено: 28 май 2008, 12:21
Glukc
мне такая идея пришла в голову, поставить под этот блок управления, подогреватель для видеокамер наружных, такая пластинка небольшая, но греет хорошо, сделать с отдельной кнопки. и будет греть

Добавлено: 05 июн 2008, 04:47
Димарион
Отсканировал инфу по диагностике джуниора, но не могу скинуть. ПОМОГИТЕ сделать эту информацию достоянием общественности!!!
Добавлено: 05 июн 2008, 06:17
risfek
заходишь например на
http://www.hotbox.ru
зарегистрируйся
потом зайди в "Мой сайт"
там есть "Выберите файл на своем компьютере:"
выбираешь файл (или архив) и загружаешь
появится список файлов
если по названию тыкнуть правой мышкой в меню (контекстном) должно быть что нибуть типа копировать адрес ссылки
копируй, и вставляй куда захочешь
Как общаться с инспектором ГАИ.doc
Добавлено: 19 авг 2008, 09:34
АндрейНовичок
Джуниорцы! Помогите разобраться с проблемой (кажется АКПП).
Ситуация такая: на холодную с места хорошо идет всегда. На горячую изредка возникают проблемы с динамикой разгона, трогаешься со светофора на "D" а он ели едит. Если утапливаешь газульку в пол обороты повышаются до 3000об/мин и дальше не идут. Переключаюсь на "L" разгон в порядке.
С чем это может быть связано? Я в начале думал АКПП, но сомневаюсь так как мне кажется если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Добавлено: 22 авг 2008, 14:28
АндрейНовичок
Да ещё добавлю АТФ сменил, старая была без примесей и запаха гари. Уровень масла в норме. Глушу-завожу эффекта ноль. Кик-даун тоже отрубается.
И ещё другая формулировка вопроса:
Если в автомате вышла из строя механическая часть (допустим муфты) то разгон с места на "L" и на "D" будет отличаться или нет (при условии, что АКПП не в аварийном режиме)?
Добавлено: 25 авг 2008, 07:20
АндрейНовичок
Провел эксперимент по типу того, что описывался на одной из темок по блоку управления АКПП, где описанно, что он зимой замерзает и необходимо его прогревать. Так вот попробовал идти от обратного: предположил, что мой блок наоборот перегревается (особенно если учесть его электронную начинку - температура может сильно влиять на работу микросхем, транзисторов, элетролитных конденсаторов). Значит направил на него обдув холодным воздухом. 4 дня ездею пока глюков не наблюдается!!!
Остался пока не решенным основной вопрос:
АндрейНовичок писал(а):если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Уточню: если АКПП в аврийном режиме (т.е. работает только 3 передача) могут ли обороты подняться выше 3000об/мин при трогании с места. Или на третьей передачи движку не хватает мощности поднять обороты.
Добавлено: 25 авг 2008, 12:58
Denis
У меня по жаре нормально работал. В Ламате вроде есть разборы джуниоров, может там просто купить блок на проверку ситуации и про запас, они судя по отзывам у многих ламучие.
Добавлено: 25 авг 2008, 13:33
АндрейНовичок
Denis писал(а):В Ламате вроде есть разборы джуниоров
Не уверен в практичности совета "менять блок на б/у" тем более если они "ламучие". Как прикололся кто-то на форуме был один не рабочий блок будет 2.
Рассматриваю вариант по поимке в городе одномашинца и переговоров по проверки блока, но пока без успеха, хотя один Джуниор в городе уже попадался.
Кстати, если объявятся Астанчане с Джуниором отзовитесь!!!
Аська 391921114
АндрейНовичок
Добавлено: 26 авг 2008, 07:19
nevodaleks
Судя по описанному тобой - глючит блок управления АКПП. У меня были разные глюки, то работал, то нет, но сильно автомат в аварийном режиме не мучал (выше 3000 не давал). Если сомневаешся отсоедини его совсем и сравни как без него
Добавлено: 26 авг 2008, 07:56
АндрейНовичок
nevodaleks писал(а):отсоедини его совсем и сравни как без него
Я так понимаю если поехать без блока АКПП то коробка автоматически встанет в аварийный режим (т.е. включена только 3)? Тогда в чем должна быть разница при глюке только 3 и без блока только 3?
Добавлено: 22 сен 2008, 10:28
Severe_angel
Андрей, Он и так сгорел, разница, что он стоит или нет, ни кокой.
Снимал, ставил, храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...
пы.сы: Ну и дури в машинке, всеми 4-мя гребёт. вчера дрифтил, жуть просто...
Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
Добавлено: 22 сен 2008, 10:49
АндрейНовичок
Привет, земляк!
Severe_angel писал(а):храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...
А адресочки есть? Уж больно привлекательная цена! Я на сайт
http://kolesa.kz/a/search/?cat=8&text=% ... D%E8%EE%F0/ заходил там несколько Джуников по запчастям продают, но по ценам не прозванивался. В Астане на разборе узнавал там предложили но только сразу всю машину забирать!
Добавлено: 22 сен 2008, 11:07
Severe_angel
В конце месяца отпишусь как куплю.
Если успею!))) А то может ажиотаж на них, и уже нету!
Цены у нас на японоавтомобильные зч космические особенно на б.у.
Бампер с усилителем 30к тенге. Пришлось свой шкурить восстанавливать. Хапуги вообщем, до этого обзванивал б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии дешевле намного в магазине(пример б.у бампер 60к, новый в магазине 42к), доставка неделя. Как говорят: жизнь без лоха..........
Добавлено: 22 сен 2008, 12:26
Verner
Severe_angel писал(а):
Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
Врубается естественно раздаткой, но когда неисправна система подключения переднего моста, то передок постоянно включён. У тебя или вакуумные трубки оторваны, или вакуумник неисправен (корпус треснут, трубка обломана, диафрагма порвана).
Юзай поиск, много писали.
Добавлено: 22 сен 2008, 12:54
АндрейНовичок
Severe_angel писал(а):б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии
Так у тебя какая машина? Нисан или Джуниор?
Severe_angel писал(а):На сто Митцубись
Это где такой? Там разобранные продают? А то мне много что надо.