Лифт подвески MMC Pajero Junior

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Нужен ли вобще лифт подвески Джуниору\Мини и сколько см вы считаете нужным добавить к его клиренсу??

Да нужен 4-5см
84
49%
Да нужен 5-10см
44
25%
Да нужен 10-15см
17
10%
Нет не надо и так всё хорошо!
21
12%
А чё это ваще такое?!
7
4%
 
Всего голосов: 173

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra


Дак я же сказал что 25см!!

Чертёж проставки под кронтейн не буду выкладывать пока не поставлю на место, просто смысла нет вводить всех в заблуждение чистыми домыслами!
Хотя чертёжик уже есть :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Всё это полумеры, оптимальный вариант делать как у меня.
Можно играть размерами проставок, но геометрию не обманешь. Если прибавил в одном месте, то надо прибавить и в другом. Иначе будут постоянно вылазить косяки и придётся постоянно переделывать конструкцию.
Может один раз и навсегда решить вопрос?
ИзображениеИзображение
Ну не хотите 50мм, поставте 30 или 20 мм, но ставить надо везде, а не о одном месте.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Нет. Имеется ввиду вот это, где у нас 50 мм.
Изображение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

У тебя сделан один из возможных вариантов лифта!
Но это уже боди-лифт т.к ты поднимаешь выше только кузов!!!
Защита же останется точно на ом месте где и была! Я прав?
И далее ты просто вкрячиваешь бльшие колёса на 31" что даёт тебе больший клиренс.
Мне же не нужны колёса больше чем 215\75 я езжу по городу!!!
Защита у меня сейчас выше чем была сантиметров на 5, а ведь именно на защиту в првую очередб машина и садится.
Именно по этому осознанно я делаю так, по тому что в моём случае это единственно выгодный вариант!
А вот сзади действительно поднялся только кузов, и всего лишь на 2.5см мост за счёт колёс!
Но это лучше чем сток! Ты Серёга как сам думашь?


Kozanostra

Ну я имею ввиду то же только до самого низа!
Померь и узнаешь!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

НЕ важно как называется: боди или просто лифт, главное сохранить заводские установки и углы подвески. Ведь надеюсь никто здесь не считает себя круче японских инженеров.
Я ничего здесь на изобретал, а просто ПРАВИЛЬНО повторил конструктивные установки инженеров из япии.
strange-tm
Ты поднимаешь только стойки и получаешь гемор с рулевыми, с жесткостью хода и неправильными углами работы шрусов (что ведёт к их преждевременой кончине) Этого мало?
Что тебе мешает отпустиь подрамник на величину твоих проставок? В конце концов можно не точить проставки, а просто набрать нужную высоту из шайб большого диаметра.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Аффтару респект, классная статья + фото.
Очень актуальна для меня эта тема т.к. подвеска убита, задние уже примерял от классики, они длинее всего на 3см примерно, буду ставить их. На счет передних несовсем понятно это у тебя сейчас стоят от пинина стойки? типо у пинина верхняя чашка больше и не влазиет в джуниоровский стакан а проставка это дело решает.
Я давно не был на форуме вот и спрашиваю. :)

На счет передних стоек, хочу попробовать путь vernera типо сделать стойку разборной и вставить в нее картридж подхожящего размера, хотя так как ты сделал тоже приемлимо.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

На первой страничке (чтобы всё было в куче) добавил ещё фото проставок под реактивную тягу.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

И ещё парочку добавил!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

уважаемые
штатно на джуниор предусмотрена резина 205*70*15
а какая резина влазит реально без проблем на сток, т.е. без лифта совсем ? основная проблема я так понимаю в нижней чашке стойки передней и арках передних ?
ну и какие размеры распространенные, тк сейчас стоит 205*65*15 - видимо изза распространенности и дешевизны которая следует из широково выбора...
?
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

yv88

У Джуниора с чашками стоек проблем нет :) они очень маленькие!
У меня сейчас с резиной БФГ МТ 215\75\15 расстояние до чашки около 4см.
Правда диски стоят штамповка от Ниссана там вылет немного другой примерно на 15мм разница с теми что были у меня!
БФГ МТ 215\75\15 встанет без лифта без всяких проблем и даже на родных дисках!
С лифтом я так думаю и 235 встанут без проблем!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

strange-tm писал(а):215\75\15 встанет без лифта без всяких проблем и даже на родных дисках!
ок шпасиба
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Пружины для 2" лифта никто не пробовал от чего-нить подбирать?
Немного порылся в сети и в основном для чебурашек Jr, Mini для 2" лифта комплекты пружин попадаются... вот для IO (например у Jaos) есть полный комплект пружины/стойки/аммы.

Насчет стоек от 9-ки... у нее ход насколько отличается?
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SergK
У 9-х стоек ход больше.
Пружины от цивика стоят уже больше года, даже пришлось подрезать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
...Пружины от цивика стоят уже больше года, даже пришлось подрезать.
Так понимаю передние?
Надо попробовать... на сколько они выше изначально?
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я уже не помню точно на сколько, но думаю 2" будет, у меня подрезаные имеют 10 витков. Для гражданской версии витка 2-3 подрезать придётся. На место встали практически идеально, впрочем как и задние.
Сзади стоят от CRV, они почти в два раза длинее родных. Проставки от 9-ки до этого ставил, но ход пружин был мал, к тому же родные быстро прсаживались, вот и поменял на хондовские без всяких проставок.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
Задние от CRV как-раз завалялись... 10.75 витка, 11.5мм пруток... так и есть в два раза выше установленные если не резать... +16-16.5см.

Оставил 7.5 витка +7.5см... подсадил на пересеченке +7см, отпустил от среза 2/3 витка, и получилось искомое +5см.

Амы временно нивовские воткнул... не айс, и пружина соскочить может.
275-290/455-465 было бы самый раз, а по сжатию видимо раза так в два больше нивовских.

Вот только вариант шоссейный получился... поворот почти 90град на 80км/ч без крена, управляемость в избыток, оно и понятно перед пока сток.
По ямам - табуретка... эдак 100кг на зад (2-а мешка цемента) - лифт -1см, :) ... и исчезает эффект табуретки.

Наверное что-то помягче подбирать буду.
Последний раз редактировалось SergK 30 июл 2008, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

strange-tm
Посмотрел на фотку где задняя пружина расслаблена... и вопрос возник - от чего пружину ставил?

То что не родная и так понятно, нижний виток не подогнут, верний не видно, значит от чего-то подгоняли, интересно от чего и диаметр прутка... у родной 10мм, нижний виток 8мм, витков также 6.5.

Стук так понимаю имеется при диагонали... это из-за нижнего витка когда на чашку садится.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Наткнулся тут у себя на Jr... глянул что-то посадка высоковата... походил/попинал, вообщем дождался хозяина.
Оказалось где-то с месяц заменены все пружины и стойки на новые оригинал.
Нашел ровную площадку... замерил, от центра дисков до края накладки арок, перед 45см, зад 45.5см.

То что было на моем... перед R 42см, L 43см... зад R 42.5см, L 43см... вот такая осадка оказалась.
Так что 2-3см это даже не лифт, а компенсация осадки пружин... теперь хоть есть от чего отталкиваться.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SergK

Честно сказать я не знаю от чего пружины :(
Сам заметил только когда ставил проставки.
Новый амортизатор сам по себе приподнимает машину на 1-2см.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

strange-tm
Краска серая у пружины?
Может 08-шная, вроде похоже.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»