Страница 2 из 20
					
				
				Добавлено: 11 май 2008, 15:28
				 strange-tm
				Kozanostra
Дак я же сказал что 25см!!
Чертёж проставки под кронтейн не буду выкладывать пока не поставлю на место, просто смысла нет вводить всех в заблуждение чистыми домыслами!
Хотя чертёжик уже есть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 май 2008, 22:51
				 Verner
				Всё это полумеры, оптимальный вариант делать как у меня.
Можно играть размерами проставок, но геометрию не обманешь. Если прибавил в одном месте, то надо прибавить и в другом. Иначе будут постоянно вылазить косяки и придётся постоянно переделывать конструкцию. 
Может один раз и навсегда решить вопрос?


Ну не хотите 50мм, поставте 30 или 20 мм, но ставить надо везде, а не о одном месте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 май 2008, 23:09
				 Kozanostra
				Нет. Имеется ввиду вот это, где у нас 50 мм.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 09:33
				 strange-tm
				Verner
У тебя сделан один из возможных вариантов лифта!
Но это уже боди-лифт т.к ты поднимаешь выше только кузов!!!
Защита же останется точно на ом месте где и была! Я прав?
И далее ты просто вкрячиваешь бльшие колёса на 31" что даёт тебе больший клиренс.
Мне же не нужны колёса больше чем 215\75 я езжу по городу!!!
Защита у меня сейчас выше чем была сантиметров на 5, а ведь именно на защиту в првую очередб машина и садится.
Именно по этому осознанно я делаю так, по тому что в моём случае это единственно выгодный вариант!
А вот сзади действительно поднялся только кузов, и всего лишь на 2.5см мост за счёт колёс!
Но это лучше чем сток! Ты Серёга как сам думашь?
Kozanostra
Ну я имею ввиду то же только до самого низа!
Померь и узнаешь!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 20:12
				 Verner
				НЕ важно как называется: боди или просто лифт, главное сохранить заводские установки и углы подвески. Ведь надеюсь никто здесь не считает себя круче японских инженеров.
Я ничего здесь на изобретал, а просто ПРАВИЛЬНО повторил конструктивные установки инженеров из япии.
strange-tm
Ты поднимаешь только стойки и получаешь гемор с рулевыми, с жесткостью хода  и неправильными углами работы шрусов (что ведёт к их преждевременой кончине) Этого мало?
Что тебе мешает отпустиь подрамник на величину твоих проставок? В конце концов можно не точить проставки, а просто набрать нужную высоту из шайб большого диаметра.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2008, 11:49
				 [-Bender-]
				Аффтару респект, классная статья + фото.
Очень актуальна для меня эта тема т.к. подвеска убита, задние уже примерял от классики, они длинее всего на 3см примерно, буду ставить их. На счет передних несовсем понятно это у тебя сейчас стоят от пинина стойки? типо у пинина верхняя чашка больше и не влазиет в джуниоровский стакан а проставка это дело решает.
Я давно не был на форуме вот и спрашиваю. 
На счет передних стоек, хочу попробовать путь vernera типо сделать стойку разборной и вставить в нее картридж подхожящего размера, хотя так как ты сделал тоже приемлимо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 май 2008, 19:26
				 strange-tm
				На первой страничке (чтобы всё было в куче) добавил ещё фото проставок под реактивную тягу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 май 2008, 18:25
				 strange-tm
				И ещё парочку добавил!
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2008, 22:28
				 yv88
				уважаемые
штатно на джуниор предусмотрена резина 205*70*15 
а какая резина влазит реально без проблем на сток, т.е. без лифта совсем ? основная проблема я так понимаю в нижней чашке стойки передней и арках передних ?
ну и какие размеры распространенные, тк сейчас стоит 205*65*15 - видимо изза распространенности и дешевизны которая следует из широково выбора...
?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июн 2008, 23:15
				 strange-tm
				yv88
У Джуниора с чашками стоек проблем нет 

 они очень маленькие!
У меня сейчас с резиной БФГ МТ 215\75\15 расстояние до чашки около 4см.
Правда диски стоят штамповка от Ниссана там вылет немного другой примерно на 15мм разница с теми что были у меня!
БФГ МТ 215\75\15 встанет без лифта без всяких проблем и даже на родных дисках!
С лифтом я так думаю и 235 встанут без проблем!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2008, 12:09
				 yv88
				strange-tm писал(а):215\75\15 встанет без лифта без всяких проблем и даже на родных дисках!
ок шпасиба
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 17:31
				 SergK
				Пружины для 2" лифта никто не пробовал от чего-нить подбирать?
Немного порылся в сети и в основном для чебурашек Jr, Mini для 2" лифта комплекты пружин попадаются... вот для IO (например у Jaos) есть полный комплект пружины/стойки/аммы.
Насчет стоек от 9-ки... у нее ход насколько отличается?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июл 2008, 23:23
				 Verner
				SergK
У 9-х стоек ход больше.
Пружины  от цивика стоят уже больше года, даже пришлось подрезать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2008, 03:10
				 SergK
				Verner
...Пружины от цивика стоят уже больше года, даже пришлось подрезать.
Так понимаю передние?
Надо попробовать... на сколько они выше изначально?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2008, 10:40
				 Verner
				Я уже не помню точно на сколько, но думаю 2" будет, у меня подрезаные имеют 10 витков. Для гражданской версии витка 2-3 подрезать придётся. На место встали практически идеально, впрочем как и задние.
Сзади стоят от CRV, они почти в два раза длинее родных. Проставки от 9-ки до этого ставил, но ход пружин был мал, к тому же родные быстро прсаживались, вот и поменял на хондовские без всяких проставок.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2008, 05:20
				 SergK
				Verner
Задние от CRV как-раз завалялись... 10.75 витка, 11.5мм пруток... так и есть в два раза выше установленные если не резать... +16-16.5см.
Оставил 7.5 витка +7.5см... подсадил на пересеченке +7см, отпустил от среза 2/3 витка, и получилось искомое +5см.
Амы временно нивовские воткнул... не айс, и пружина соскочить может.
275-290/455-465 было бы самый раз, а по сжатию видимо раза так в два больше нивовских.
Вот только вариант шоссейный получился...  поворот почти 90град на 80км/ч без крена, управляемость в избыток, оно и понятно перед пока сток.
По ямам - табуретка... эдак 100кг на зад (2-а мешка цемента) - лифт -1см, 

 ... и исчезает эффект табуретки.
Наверное что-то помягче подбирать буду.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2008, 06:51
				 SergK
				strange-tm
Посмотрел на фотку где задняя пружина расслаблена... и вопрос возник - от чего пружину ставил?
То что не родная и так понятно, нижний виток не подогнут, верний не видно, значит от чего-то подгоняли, интересно от чего и диаметр прутка... у родной 10мм, нижний виток 8мм, витков также 6.5.
Стук так понимаю имеется при диагонали... это из-за нижнего витка когда на чашку садится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 авг 2008, 03:53
				 SergK
				Наткнулся тут у себя на Jr... глянул что-то посадка высоковата... походил/попинал, вообщем дождался хозяина.
Оказалось где-то с месяц заменены все пружины и стойки на новые оригинал.
Нашел ровную площадку... замерил, от центра дисков до края накладки арок, перед 45см, зад 45.5см.
То что было на моем... перед R 42см, L 43см... зад R 42.5см, L 43см... вот такая осадка оказалась.
Так что 2-3см это даже не лифт, а компенсация осадки пружин... теперь хоть есть от чего отталкиваться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2008, 12:34
				 strange-tm
				SergK
Честно сказать я не знаю от чего пружины 

Сам заметил только когда ставил проставки.
Новый амортизатор сам по себе приподнимает машину на 1-2см.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2008, 17:21
				 SergK
				strange-tm
Краска серая у пружины?
Может 08-шная, вроде похоже.