Страница 2 из 4
Добавлено: 05 май 2008, 09:16
sambody
А ничего, что номер под калиткой с колесом получается? Гайцы что говорят?
Добавлено: 05 май 2008, 12:23
vladimir_kp
Project311
Поподробнее пожайлуста расскажи чего по чем, есть ли у них передние бампера, сколько по времени делают, как делают по своим шаблонам или надо самому чертежи тащить? ну и т.д. И фотки выложи в нормальном ракурсе плиз, с боку бампер очень зачетно хочется полностью глянуть. Заранее спасибо.
Добавлено: 05 май 2008, 13:31
mtm
адрес производств бампера в судию

Добавлено: 05 май 2008, 14:59
Project311
Коллеги, я уже много раз писал по этому поводу, если кому интересно - в личку пишите - дам телефон человека который делал.
Делает всё на месте, никаких чертежей ему не надо, всё сам знает.
ЦЕНУ СПРАШИВАЙТЕ У НЕГО ЛИЧНО, я написал сколько это стоило МНЕ в силу ряда причин...
Фоты есть в моей галерее.
Добавлено: 05 май 2008, 16:10
ТКВ
Как реклама ентому человеку моя ссылка, тоже его работа
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Добавлено: 06 май 2008, 11:15
vladimir_kp
Project311 писал(а):Коллеги, я уже много раз писал по этому поводу, если кому интересно - в личку пишите - дам телефон человека который делал.
Делает всё на месте, никаких чертежей ему не надо, всё сам знает.
ЦЕНУ СПРАШИВАЙТЕ У НЕГО ЛИЧНО, я написал сколько это стоило МНЕ в силу ряда причин...
Фоты есть в моей галерее.
Крысота!!!! посмотрел в галерее, будем денежки копить

А передок во сколько обошелся если не секрет? И еще допустим он может сделать задний такой же но без калитки?
Добавлено: 06 май 2008, 12:14
Project311
можно и без калитки... По ценам звоните ему лично! ну не знаю я сколько сейчас это стоит... тк лично мне он сказал, что сильно НА****СЯ с моим бампером задним.
Добавлено: 13 май 2008, 17:22
Project311
Коллеги, вы когда звоните Александру напрямую или через туровцев или ещё как-то , пожалуйста!!!, не надо представляться моими друзьями, или друзьями того парня у которогы вы бампер с юбкой делали. Вы ставите меня в неловкое положение...
Добавлено: 14 май 2008, 10:48
Sander Ш
Project311, я наверное лузер

, что то не могу понять как написать в личку и узнать координаты великого мастера.
Может телефон в студию, а?
Добавлено: 14 май 2008, 13:06
Фросик
Sander Ш
Я уже в очереди, за мной будете!
892621874шестьшесть. Александр.
Добавлено: 14 май 2008, 14:00
Sander Ш
Сало, большое спасибо.
А очередь впереди длинная? Как быстро двигается?
Добавлено: 14 май 2008, 14:20
Фросик
Sander Ш
Х/з, меня ориентировочно числа 26 мая поставят, а изготовление переднего и заднего бамперов до 1,5 недель. Придется на субаре пылесосить.
Добавлено: 14 май 2008, 15:00
Sander Ш
Сало
Ну это не так долго. Я был уверен в больших сроках.
А что по деньгам объявили????
Добавлено: 14 май 2008, 15:19
Фросик
В личке
Добавлено: 27 май 2008, 08:56
Павлик
я конечно нехочу никого расстраивать, но бампер должен смягчать удар, иначе может повести раму или то, к чему он (бампер) крепится. В данном случае лекс смялса, а если долбанешся в какую нить бетонную плиту? Даже после этого "рекламного" удара есть вероятность искривления. Конечно, не дай Бог. Всё это моя имха, но почему всем жипам не делают сие на линейке?
Добавлено: 27 май 2008, 09:04
Sander Ш
Сало писал(а):Х/з, меня ориентировочно числа 26 мая поставят, а изготовление переднего и заднего бамперов до 1,5 недель. Придется на субаре пылесосить
Всем привет,
Сало тебя поставили на замену?
Добавлено: 27 май 2008, 09:17
Волк
Павлик
Ну как минимум из-за безопасности окружающих. А во вторых железяки ставят не для того чтобы бить бетонные блоки и соседние машины. Все же это обвес для бездора.
Добавлено: 27 май 2008, 12:43
Фросик
Sander Ш
Сегодня сдался, 5-ого обещали вернуть

Добавлено: 27 май 2008, 16:09
Project311
Павлик писал(а):я конечно нехочу никого расстраивать, но бампер должен смягчать удар, иначе может повести раму или то, к чему он (бампер) крепится.
Я уже писал, но ещё раз напишу... При ОЧЕНЬ сильном ударе у бампера срезает крепления (болты)... и начинает аммортизировать кузов...
а в бетонные блоки биться не надо... это глупо...
Добавлено: 27 май 2008, 16:57
IvanSpb
Павлик
У обвеса вообще исходно другая задача стоит. После хорошего удара машина должна остаться на ходу. При переднем ударе - сохранить целыми радиаторы охлаждения и способность к дальнейшему движению, при заднем - защитить дверь, стёкла и т.д. В общем, в условиях экспедиции - сохранить целостность машины и способность к дальнейшему передвижению. Кривая\не кривая останется при этом рама стоит на втором месте.
Просто, что касается Лексуса, такие морды, как у него, практически не несут на себе силовой части. Всё "заточено" под новые Европейские стандарты безопасности пешеходов. Даже небольшие удары приводят к серьёзным повреждениям
