Что за Зап.часть ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Сергей, тут скорее всего фотка нужна.
Город в подписи кажется очень далеко...
Город в подписи кажется очень далеко...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Наверное, лучше попробовать выяснить почему не работает Даун. Он вообще к проводке подключен? Далее нужно проверить срабатывает ли контакт (проверяется тестером на фишке в конце провода) при полном нажатии на педаль газа. После этого стоит обратить взгляд на АКПП. Данный концевик должен укорачивать передачи при полном нажатии на педаль, для ускоренного разгона. Если АКПП меняли и не вчера, определить это можно только по не аккуратно крученным болтам. Могут быть следы от плохих ключей на гранях болтов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!