Что за Зап.часть ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Спасибо Disel Man !!! Буду копатся ...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Удачи! Все получится!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Dizel Man писал(а):Удачи! Все получится!
Спасибо большое все поставил...

Видимо его не просто отключили ... т.к. он не работает... :( Жаль...

Стоит ли покупать :?: :?: :?:
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Этот концевичек должен управлять коробкой-автоматом, переводя ее в другой режим при полном нажатии на педаль. Так что нужно смотреть что с коробкой, это скорее всего.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Stass
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 06:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Stass »

Вот только на некоторых АКПП такого клапана нет. :( Поэтому видно и открутили и бросили. :wink:
Стас.
Pajero 1992г. 3-дв., 4D56, AKPP+SSelect.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тогда получается, что менялась коробка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

где-то я читал, что бывает датчик кикдауна ставится под педаль газа
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это в основном у "зажигалок". У Мерса например. Там доп. форсунка включается и удлиняется импульс напряжения открывающий рабочие форсунки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Мда... а как узнать что коробку меняли ???

/и вообще я решил продать её/ купить пяти дверый(но это уже другая тема) !!!

Спасибо... Буду наводить марафет !!!
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Либо у предыдущего владельца узнать, либо визуально.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Предыдущий владелец Японец :( , значит надо попробовать смотреть визуально ... Поможите ? ? ?
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Без проблем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Сергей, тут скорее всего фотка нужна.
Город в подписи кажется очень далеко...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Rekardo писал(а):Сергей, тут скорее всего фотка нужна.
Город в подписи кажется очень далеко...
Ну не так уж далеко, на самолёте часика 3 .... :D
А если по бездорожью того быстрее.... :D :D :D :D
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Что нужно фотать ... точнее где,откуда, лучше фотать...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Наверное, лучше попробовать выяснить почему не работает Даун. Он вообще к проводке подключен? Далее нужно проверить срабатывает ли контакт (проверяется тестером на фишке в конце провода) при полном нажатии на педаль газа. После этого стоит обратить взгляд на АКПП. Данный концевик должен укорачивать передачи при полном нажатии на педаль, для ускоренного разгона. Если АКПП меняли и не вчера, определить это можно только по не аккуратно крученным болтам. Могут быть следы от плохих ключей на гранях болтов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»