Искать лень, хочется приехать и чтобы все сами сделали, а что в Питере не заметилSNOOPER писал(а):OPTIMA писал(а):Контакты скинь, пожалуйста![]()
А зачем тебе "контакты" в Питере? Или в МСК шлангов нет
Трубки задней печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Мне обещали это сделать на Ефремова, 19 (быстро и без геморроя, за 4-6тыр)... Только я к ним пока не ездил, со временем бедаOPTIMA писал(а):Искать лень, хочется приехать и чтобы все сами сделали.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Вот я то же думаю...Если резина ...то почему бы не металлопласт?Лет пять назад,сварганил на древний бусик патрубок из Полипропилена ...бусик ходит до сих пор..Цена вопроса сто рублей.металопластик подороже будет,но если его на пресах и в гофру,то машину переживёт...Факт.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Думаю полипропилен лучше, чем металлопласт, только обязательно стабилизированный.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
