Страница 2 из 5

Добавлено: 28 май 2008, 09:46
georgf
slaider писал(а):Diesel писал :
Нашел не чемпионов, но материалы те же, боксы приличные, 28 и 34. Все однозначно советуют делать полную шумку,
мол частичная ничего не даст. Сначала поезжу, потом решу
.

Не решился ещё на шумку ??? Сделаешь , отпишись , что и как .... я второй после тебя поеду, чтоб не так страшно было, ......к тому же у ребят опыт появится по разборке П-4 :D :D
А я сделал шумку дверей и торпеды, правда кустарно, там же где ставили охранный комплекс. Но вроде теперь спереди все тихо, теперь на очереди потолок и задняя часть (арки хотябы):)

Добавлено: 28 май 2008, 10:33
max_ua
блина, а я вот в Киеве сделал полную шумку, окромя торпедо! Ну боятся мои мастера раскурочивать ее! Боятся! Я им уже и схематично все показал (не помню в какой теме были фотки поэтапной обесшумки торпедо), но они пока ни в какую не хотят это делать!
Вот так и катаюсь! Все тихо, а вот спереди - дурдом! :-(

Добавлено: 03 июн 2008, 16:12
Дмитрий Постн
Мне озвучили цену всей 5 дверки-45000р
4 дв.+полностью задний багажник (с буфером)-20000р.
Если сабвуфер стоит все греметь начинает,у меня после 6000 началось
Может кто знает в средней правой стойке где ремень,подстукивает
Можно ли малыми жертвами обойтись?

Добавлено: 06 июн 2008, 13:19
rom
разобрал при установке фаркопа и электрики к ннему заднюю часть салона - багажник.

шумоизоляции ни в задних крыльях, ни там куда складываются 3 ряд сидений нет.

исходя из того что как правило делают шумку только в переди, особого смысла нет.
наверное необходимо делать шумку полностью, включая потолок.

нарыл ссылку по шумоизоляции паджеро и др. авто.

http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... i_marka=16

может кому то поможет.

по своей машине пока в раздумьях.

Добавлено: 06 июн 2008, 21:46
Baku MJ
вожу араба, накатал 20000км. Начались шумы в торпедо, но это не страшно. Страшно другое, какие то шумы в раёне бардачка...интересные шумы, как будто что то трещит там, а внутри ничего нет. У кого нибудь есть что нибудь подобное?

Добавлено: 16 июн 2008, 18:08
Diesel
Не нужна, развод на деньги голимый.

Добавлено: 16 июн 2008, 18:26
georgf
Diesel писал(а):Не нужна, развод на деньги голимый.
Попробовал бы сначала проехать на машине с шумкой. Я себе сделал двери и торпеду, весь шум теперь сзади и сверху. Буду делать потолок и жопу.

Добавлено: 16 июн 2008, 19:50
олежок
Сегодня закончил самостоятельно шумку всего пола, крыши, багажника и задней двери. Эффект не супер радикальный, но чувствуется однозначно.
georgf что делал с дверями?

Добавлено: 16 июн 2008, 21:03
georgf
олежок писал(а):Сегодня закончил самостоятельно шумку всего пола, крыши, багажника и задней двери. Эффект не супер радикальный, но чувствуется однозначно.
georgf что делал с дверями?
Закатал вибропластом, полностью.

Добавлено: 16 июн 2008, 22:04
rvr200
...все не могу дождаться - ну когда же мою закончат, хочу понять будет разница или нет. Читаю здесь сообщения - пугаюсь. Думаю может зря я так? Если практически нет разницы, зачем платить больше? Есть здесь люди кто сделал полную проклейку, проклейку всего? Расскажите как это?
На фотке уже два слоя.(вибро и шумо). Такое впечатление что машину и не покупал. Что по сроку ее отсутствия, что по ее внешнему состоянию
Изображение

Добавлено: 16 июн 2008, 22:49
олежок
georgf писал(а):Закатал вибропластом, полностью
В смысле? Наклеил вибропласт там где был целофан? А с пластиковой обшивкой делал чаво?

Добавлено: 16 июн 2008, 22:54
georgf
олежок писал(а):
georgf писал(а):Закатал вибропластом, полностью
В смысле? Наклеил вибропласт там где был целофан? А с пластиковой обшивкой делал чаво?
Именно так. С обшивкой ничего не делал, она не гремит, у меня. Я больше для музыки делал, но и тише стало реально.

Добавлено: 16 июн 2008, 23:29
Denss
Вибропласт, если я правильно понимаю, уменьшает вибрацию, для уменьшения шума используют такие материалы как сплен и подобные.
georgf ты (можно на ты) что использовал ?

Добавлено: 16 июн 2008, 23:38
georgf
Denss писал(а):Вибропласт, если я правильно понимаю, уменьшает вибрацию, для уменьшения шума используют такие материалы как сплен и подобные.
georgf ты (можно на ты) что использовал ?
Я клеил только вибропласт, хотя куплен был и сплэн тоже, и еще какой то материал типа поролона пропитанный битумом. По моему опыту большая часть шума от дверей убирается при заклеивании отверстий вибропластом, сплэн сверху конечно еще тише, но этого можно уже и не услышать если полностью всю машину не сделать. А я всю не сделаю.

Добавлено: 16 июн 2008, 23:38
Diesel
Приятель делал на сотке, но для музыки, моя была с заводской шумоиз-й, честно при выключеном аудио разници не заметил. На Тойоте.
Пока ждал Паджик, почитав форум очень озадачился сей проблемой,
теперь понял что палить трешку $ за ХЗЧ из гудрона и фольги не буду, а машина Офигительная :D :D :D

Добавлено: 17 июн 2008, 00:48
SoloWay
Шумкой обычно сильно озабочены те, кто до внедорожника ездил на легковушке. Говорят, что шум их реально сильно напрягает. Могу сказать что дизель Паджеро 4 менее шумный чем Паджеро 3 и намного менее шумный чем Паджеро 2. В бензиновом Прадике конечно потише чем в любом из них безо всякой шумки.

В любом случае, меня к примеру, уровень шума в любом из этих авто совершенно устраивает. ЛЮБАЯ встроенная автоаудиосистема после домашнего H-Fi комплекса с ценой из 5 знаков в уе - не звучит, хоть сам обклейся шумкой от головы до ног в три слоя. Опыт же покупки новых авто однозначно показывает, что почти любой косяк на новой машине нужно искать именно там куда дотянулась кривая рука отечественного рабочего, установщика сигналок, звука и пр. Поэтому доверить в эти кривые ручонки разборку всего салона нет совершенно никакого желания.

Разумеется, те кто достаточно неплохо зарабатывает на труде этих кривых ручонок будут иметь веские причины со мной не согласиться ;-).

Добавлено: 17 июн 2008, 01:02
georgf
SoloWay писал(а):Шумкой обычно сильно озабочены те, кто до внедорожника ездил на легковушке. Говорят, что шум их реально сильно напрягает. Могу сказать что дизель Паджеро 4 менее шумный чем Паджеро 3 и намного менее шумный чем Паджеро 2. В бензиновом Прадике конечно потише чем в любом из них безо всякой шумки.

В любом случае, меня к примеру, уровень шума в любом из этих авто совершенно устраивает. ЛЮБАЯ встроенная автоаудиосистема после домашнего H-Fi комплекса с ценой из 5 знаков в уе - не звучит, хоть сам обклейся шумкой от головы до ног в три слоя. Опыт же покупки новых авто однозначно показывает, что почти любой косяк на новой машине нужно искать именно там куда дотянулась кривая рука отечественного рабочего, установщика сигналок, звука и пр. Поэтому доверить в эти кривые ручонки разборку всего салона нет совершенно никакого желания.

Разумеется, те кто достаточно неплохо зарабатывает на труде этих кривых ручонок будут иметь веские причины со мной не согласиться ;-).
Не согласятся даже те кто зарабатывает на другом :)
Во-первых музыку в машине можно сделать ничуть не хуже домашней, не в каждой машине правда.
Во-вторых меня лично в П4 напрягает не шум двигателя, а шум от дороги.
В-третьих разобрать и собрать обшивку на новой машине не составляет труда, без потери потребительских качеств, попробуйте :)

Добавлено: 17 июн 2008, 01:42
Дмитрий Постн
Все когда то ездили на легковушках
В 90-х даже наши вазики и то заправлял шумкой, вольво гримела,голф гримел,тойета не гримела потому что прежний хозяин посторался,сузик гранд витара после лихих поездок задребижял весь 2007г.в.,МП4 на фоне этого позвякивает с переодичностью 7000 пробега,но шумка не помешала бы.
На данный момент вторая машина хонда акорд 28000 пробега нет шумов вообще.
На вкус и цвет товарища нет.Кто то всех этих шумов и не слышит.
А музыку действительно можно сделать чудной,одно то что маленькое пространство,будет слышен каждый инструмент.Но в дальнейшем ни кто не оценит.Было такое что при продаже говорили снимай.А как болвану
объяснить что все встроенное и провода по сотке доларей.Никак.И приходится дарить.

Добавлено: 17 июн 2008, 07:54
rvr200
Сколько людей столько мнений... Понял.
Когда закончат, сам расскажу и про косяки "кривых рученок" если таковые будут,(думаю что не будет, конечно. Но опять же -Раша блин... ) и про положительные эффекты соответственно.

Добавлено: 17 июн 2008, 12:35
Дмитрий Постн
На сузике устанавливали парктроники,свои же и накасячили.Заднюю боковину ставили на место.Сломали два пистона.Машине один день был.Подскрипывает,да подскрипывает.И никто не признался.Пришлось раз...бать их в тарары.Все кричат что японцы самые легкие по разборке.
У кого то на так и есть.А кто то и болты умудряется на колесах скрутить.
Надеюсь что вам повезет.
Сколько рубликов за шумку попросили?
И сколько времени?