Страница 2 из 5
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 15 май 2011, 14:06
Dizel Man
Такое может произойти если пережать/перекрыть магистраль обратки. Как на форсунках, так и в ТНВД. В ТНВД может быть забита сетка в/под штуцером обратки и под подающем штуцером. Проверяйте их состояние. Попробуйте отключить обратку насоса от форсунок (одну часть опустить в соляру, другую заглушить) и проконтролировать истечение соляра из трубки и работоспособность мотора. Соляра должна безпрепятственно стекать с форсунок к магистрали насоса и не иметь подсоса воздуха в местах соединений. Все шланги должны сидеть на посадочных местах "на тугой посадке"...
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 15 май 2011, 14:09
Dizel Man
А шайбы обратки воткнули новые? Тянули с каким моментом? Метку колена проверяете по метке внешнего шкива или по внутренним шестерням? УОВ есть чем посмотреть?
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 15 май 2011, 21:11
devil-boy
Сергей шайбы под обраткой конечно новые..........просто получается потекло, заменили шайбы все нормально....а через день снова потекло......и все в одном том же месте...на четвертой форсунке............Завтра поеду на сервис....пусть смотрят что да как,а то машина совсем не едет....только дымит как тепловоз...............
Шланги все сидят в тугой посадке.....только когда форсунки промывал "Ликвимолью" на обратке были пузырьки воздуха...........
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 16 май 2011, 19:44
atas80
Было есть и осталось у меня тоже самое только льет из под 2 форсунки. Уже ни раз это проверялось и пыталось исправить. Результат нулевой. Диагноз - кто-то, когда-то, зачем-то перетянул гайку крепления штуцера на форсунку с трубки которая. Вот и подсекает все время. Не сказать что много, но в колодце форсунки постоянно лужа, которая дальше колодца не распространяется.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 16 май 2011, 19:59
Henry Morgan
смотрите трубку обратки(счетвереная металлическая). от перетяжки в ней образуются микротрещины как раз возле перетянутых форсунок. с подтеками ездить нельзя, будет пожар.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 17 май 2011, 19:35
atas80
Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 17 май 2011, 22:32
devil-boy
да люстра отсечки у меня и лопнута........из-за нее топливо и бежало.....заменил купив новую....................
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 17 май 2011, 22:43
Henry Morgan
atas80 писал(а):Henry, всмысле люстру смотерть обратки ? Ее проверить и опресовать ведь реально ?
ее просто нужно поменять, как сделал
devil-boy. но если очень хочется, берешь 4 медные шайбы в размер обраток, но без дырок. притягиваешь на форсунки и опрессовываешь насосиком. но не вакуумным, а самым натуральным. можно грушей от тонометра, если есть в доме сердечники

.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 18 май 2011, 08:33
atas80
Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 20 май 2011, 00:44
devil-boy
atas80 писал(а):Henry, т.е медные шайбы под люстру или под гайки люстру которые держат ?
конечно под люстру.....и еще обжечь их не забудь, чтобы мягче стали и протянулись полностью.............
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 20 май 2011, 00:53
stingray
была похожая х-ня ..тоже троил переодически-оказалось грязь попала в форсунку при замене распылителей или при установке.Сняли помыли-все окей
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 23 апр 2014, 11:33
егорио
Подcкажите, l300
установлен контрактный двиг 4d56, надо менять распылители на форсунках, заказал через экзит "Denso 093400-6760", не подошли( хотя подбирали четко по каталогу хотя это аналог приведенной на первой странице Denso DN 0 PDN 112 (494 рубля)
бывший хозяин сказал что устанавливал от тойоты 2L распылители
запутался, какие теперь искать?
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 23 апр 2014, 12:43
Boyёк
егорио писал(а):...
запутался, какие теперь искать?
по номеру ТНВД
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 23 апр 2014, 13:23
егорио
поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 23 апр 2014, 15:00
Boyёк
егорио писал(а):поясните, как по номеру подбирать? на ТНВД этот номер? дальше что?
номер на тнвд посмотрел 167Н452118 и еще там 2 номера 104640-8240
С авто конвейера насос 104640-8240 вышел в паре с распылителями DN0PDN112.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 01 май 2014, 21:58
xolms81
парни, подскажите, что делать??? такая ситуация, расход стал 18-20л по городу на дизеле, работаю только на салярку!!! 10т.км назад поменял расплылители, затем вылетела одна фарсунка (поменял её), спецы при замене сломали обратку (поменял её), после чего стал жрать! на холостых работает как надо, стоит тронуться каптит черным дымом, попробывал поймать угол опережения и заглушить подачу топлива, ситуация чуть улучшилась с выхлапом, но жрать не перестал!!!!! какие могут быть мои действия, машина прошла 300 т.км., у меня 75т.км. менялись ли фарсунки не знаю и проблема ли в них?
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 13 июн 2015, 03:11
Chandy
Всех с праздником!
У меня проблема с запуском, стартер крутит а движок не подхватывает, завести получается если прыснуть 0,5 кубика Бенза в впускной коллектор через кожух. Грешу на форсунки или на тнвд. Подскажите плиз как выявить болячку? Что перебрать,заменить итд.
Спасибо.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 13 июн 2015, 06:06
flamer
Свечи,компрессия,тнвд и форсунки на стенд.
И поищи в профильной ветке.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 13 июн 2015, 23:59
Chandy
Мужики подскажите плиз номер распылителей, на электронный ТНВД 104601-3002.
Спасибо.
Re: Распылители в форсунки 4D56 и 4M40
Добавлено: 14 июн 2015, 08:50
flamer
Если с бензином заводится то форсунки здесь последние.Тогда давай по порядку :проверка работы свечей делалась и как? Компрессию мерил и какая? Далее вернемся к тнвд и форсункам.