Развейте сомнения...
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
starosta
у меня на новом УАЗе при пробеге 150км вскрыли двигатель...
Задний дворник чистил дверь ( ну не той стороной поставлили ). Омыватель заднего бочка лил пока не кончалась вода.
Раздатку в 4h воткнул - пол часа втыкали вдвоем обратно с бубном.
Салон на нем, как и двжижок не грелись - надо было покупать картонку и закрывать морду... в морозы ездил в салоне в шапке, перчатках... говорят можно печку от НАМИ поставить, но на этом моменте я его продал. Генератор пока не газанешь ток не дает - фича... как газануть на дизеле сразу после завода в -20-25 ума не приложу.
ИМХО, надо покупать какую-нибудь старую иномарку и строить.
у меня на новом УАЗе при пробеге 150км вскрыли двигатель...
Задний дворник чистил дверь ( ну не той стороной поставлили ). Омыватель заднего бочка лил пока не кончалась вода.
Раздатку в 4h воткнул - пол часа втыкали вдвоем обратно с бубном.
Салон на нем, как и двжижок не грелись - надо было покупать картонку и закрывать морду... в морозы ездил в салоне в шапке, перчатках... говорят можно печку от НАМИ поставить, но на этом моменте я его продал. Генератор пока не газанешь ток не дает - фича... как газануть на дизеле сразу после завода в -20-25 ума не приложу.
ИМХО, надо покупать какую-нибудь старую иномарку и строить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
вот здесь то ты не прав, на мой взгляд... Если за П2 следили и вовремя проводили ТО, то он достаточно надежен. У меня машина 92 г.в., вариант который для леса не жалко, не увлекался бы бездорожьем взял бы наверное Паджеру, но свежую совсем... Так вот в надежности своего П2 я уверен, часто из леса приезжал со стуками, скрипами, разного рода проблемами, но эти проблемы быстро устранялись в городе и до сервиса я всегда доезжал своим ходом. Про уазы читал и слышал противоположное, читал много на форуме уазоводов, так как рассматривал вариант покупки УАЗа, но передумал... Однако если рассматривать УАЗ только для езды по бездорожью, а для города оставить другую машину, то это самый правильный вариант будет, я так думаю.starosta писал(а): ненадежность нового уаза и 15ти летнего п2 имхо сравнимы.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Староста, ИМХО нужно тебе определить для себя для чего тебе нужен авто, для развлечения или для спорта. Если для развлечения, то ИМХО строить то что у тебя есть, причем можно даже не фанатствовать, те ограничиться например колесами, лебедкой и головой
, лебедка позволит тебе себя чувствовать уверенно практически в любой ситуации, а если вдруг стало не посебе или жалко авто, то просто не соваться в ту засаду, которая перед тобой. Если ты хочешь принимать участие в серьезных соревнованиях, то конечно уазку готовить, но быть готовым к тому, что за боевой машиной будет ехать техничка с механиком и кучей запчастей и в полевых условиях "поднимать" вмершую машину.
По поводу надежности уаз-паджер(даже старенький) думаю, что обслуженный падж все-таки лучше, на моей памяти только один раз паджер потерял способность к самостоятельному передвижению(правда не доехав до места покатух),но можно было заморочться и починить на месте, а многие владельцы уазов после каждой покатухи неделями живут в сервисе и частенько добираються туда на "галстуке".
Все ИМХО.


По поводу надежности уаз-паджер(даже старенький) думаю, что обслуженный падж все-таки лучше, на моей памяти только один раз паджер потерял способность к самостоятельному передвижению(правда не доехав до места покатух),но можно было заморочться и починить на месте, а многие владельцы уазов после каждой покатухи неделями живут в сервисе и частенько добираються туда на "галстуке".
Все ИМХО.

PS не знаю никого, кто бы целеноправленно "убивал" авто, не зависимо от того какой это автомобильstarosta писал(а):в теже, даже большие финансы строить и убивать уаза - не жалко

МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Dr. Yanson
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Были мысли на ту же тему, но о строительстве УАЗа не задумывался никогда. Скорее глядел в сторону Чирка(кирпича) или Wrangler' а. По деньгам покупки - не дороже нового УАЗика, может даже дешевле(Чирок), по деньгам постройки - чуть дороже, по комфорту и прочим радостям - несравним ИМХО. УАЗ всё таки тягач, и без воина с инстрУментом сомнителен на мой взгляд. А потом в доме приключился ремонт, и мысли отошли на очень задний план
. Сейчас потихоньку готовлю свой, как обогатею - куплю для города Спорта, а малюсенького оставлю для души 


Коротыш,2.8 , 33-я резина
ПАРНИ посмотрите подвеску поджеры и уаза это совсем разное если загнать поджеру так как уаз то тже можно неделей под ней лежать за очень большие бобосы а на уазик любом ларьке купиш за копейку а по поводу комфорта можно улучшить так што уаз больше расположен к говняшкам даже потоьу што в любой деревне тебе помогут какойнибудь железякой а не отмахнутся руками как от страшного сна иномарка это всетаки цевилизация за рубль непостроиш
Suzuki-Jimni 2001 1.3 механика "ПРОСТО ЗВЭЭЭР" окак!
чтото я невидел чтоб на поджерах так колбасился народ как на уазах перетягивать друг друга по рекам гонять неразбирая глубины и едут они всегда в экстрим хоть я и сам на поджери и без комплексов но как на уазах я не поеду потомушто знаю сколько стоит ремонт поджеры иуаза это день и ночь
Suzuki-Jimni 2001 1.3 механика "ПРОСТО ЗВЭЭЭР" окак!
Интересный разговор выходит, может я зря отказался от покупки уаза!
Хотя мне думается, что УАз ремонтируется дешево, но часто, а Паджера реже, но дорого, а в сумме вложения одинаковы за определенный период на обе машины. Я, кстати, катался в одну контору по постройке трофийных УАЗов, не помню названия, находятся не далеко от Филипка в промзоне, обсуждали кое-какой тюнинг Паджеры моей, так вот там владельцы УАзов, стали меня отговаривать от покупки УАЗа, а потом и мастер подтвердил их слова, по крайней мере, сказал что сейчас этого лучше не делать, так как качестов машин с конвейра отвратительное...

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Я тоже не много видел, но это отнють не значит что на Паджере нельзя колбаситсяJimnik писал(а):чтото я невидел чтоб на поджерах так колбасился народ как на уазах перетягивать друг друга по рекам гонять неразбирая глубины

И ни разу не слышал чтоб УАЗ Дакар выигрывал

Просто на УАЗе другой ментолитет пилотов, и то что люди действуя по принципу надписи на рамке номера "Н......Ь" ничего не говорит. И на соревнованиях на УАЗах рубятся на результат прямо фонатея, и готовы сами угробится, угробить машину, и ещё кого прихватить

очень смахивает на амбиции и комплексы, попытки самоутвердится

Никто не спорит о внедорожных качествах УАЗа, но нахрен такая машина которую постоянно надо ремонтировать и усовершенствовать

И поверь в данный момент я проеду там где и УАЗ без особого напряга, другой вопрос, зачем? Перед кем мне "утверждатся"?
А Юра поднял тему, не для обсуждения достоинств и недостатков автомобилей, а для помощи в принятии решения, вечного "что делать"

Юра, поставь лебеду и для твоих целей хватит выше крыши

+1SNOOPER писал(а):
Юра, поставь лебеду и для твоих целей хватит выше крыши
лебедка и колесики и больше ничего не надо, это точно!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!