Страница 2 из 3

Добавлено: 07 май 2008, 01:14
drcham
starosta
у меня на новом УАЗе при пробеге 150км вскрыли двигатель...
Задний дворник чистил дверь ( ну не той стороной поставлили ). Омыватель заднего бочка лил пока не кончалась вода.
Раздатку в 4h воткнул - пол часа втыкали вдвоем обратно с бубном.
Салон на нем, как и двжижок не грелись - надо было покупать картонку и закрывать морду... в морозы ездил в салоне в шапке, перчатках... говорят можно печку от НАМИ поставить, но на этом моменте я его продал. Генератор пока не газанешь ток не дает - фича... как газануть на дизеле сразу после завода в -20-25 ума не приложу.
ИМХО, надо покупать какую-нибудь старую иномарку и строить.

Добавлено: 07 май 2008, 10:23
Vovchik
starosta писал(а): ненадежность нового уаза и 15ти летнего п2 имхо сравнимы.
вот здесь то ты не прав, на мой взгляд... Если за П2 следили и вовремя проводили ТО, то он достаточно надежен. У меня машина 92 г.в., вариант который для леса не жалко, не увлекался бы бездорожьем взял бы наверное Паджеру, но свежую совсем... Так вот в надежности своего П2 я уверен, часто из леса приезжал со стуками, скрипами, разного рода проблемами, но эти проблемы быстро устранялись в городе и до сервиса я всегда доезжал своим ходом. Про уазы читал и слышал противоположное, читал много на форуме уазоводов, так как рассматривал вариант покупки УАЗа, но передумал... Однако если рассматривать УАЗ только для езды по бездорожью, а для города оставить другую машину, то это самый правильный вариант будет, я так думаю.

Добавлено: 07 май 2008, 11:56
dancespt
Староста, ИМХО нужно тебе определить для себя для чего тебе нужен авто, для развлечения или для спорта. Если для развлечения, то ИМХО строить то что у тебя есть, причем можно даже не фанатствовать, те ограничиться например колесами, лебедкой и головой :D , лебедка позволит тебе себя чувствовать уверенно практически в любой ситуации, а если вдруг стало не посебе или жалко авто, то просто не соваться в ту засаду, которая перед тобой. Если ты хочешь принимать участие в серьезных соревнованиях, то конечно уазку готовить, но быть готовым к тому, что за боевой машиной будет ехать техничка с механиком и кучей запчастей и в полевых условиях "поднимать" вмершую машину.
По поводу надежности уаз-паджер(даже старенький) думаю, что обслуженный падж все-таки лучше, на моей памяти только один раз паджер потерял способность к самостоятельному передвижению(правда не доехав до места покатух),но можно было заморочться и починить на месте, а многие владельцы уазов после каждой покатухи неделями живут в сервисе и частенько добираються туда на "галстуке".
Все ИМХО. :D
starosta писал(а):в теже, даже большие финансы строить и убивать уаза - не жалко
PS не знаю никого, кто бы целеноправленно "убивал" авто, не зависимо от того какой это автомобиль
:shock:

Добавлено: 07 май 2008, 15:02
IvanSpb
+1

Я бы делал Спорт. Потом бы был намного увереннее в путешествиях, когда нужно проехать 500 км по трассе и 10 по бездорожью - на Спорте без лебёдке уже не сунешься, а на УАЗе уже на бездорожье сил не останется.

Добавлено: 07 май 2008, 16:58
Dr. Yanson
Были мысли на ту же тему, но о строительстве УАЗа не задумывался никогда. Скорее глядел в сторону Чирка(кирпича) или Wrangler' а. По деньгам покупки - не дороже нового УАЗика, может даже дешевле(Чирок), по деньгам постройки - чуть дороже, по комфорту и прочим радостям - несравним ИМХО. УАЗ всё таки тягач, и без воина с инстрУментом сомнителен на мой взгляд. А потом в доме приключился ремонт, и мысли отошли на очень задний план :D . Сейчас потихоньку готовлю свой, как обогатею - куплю для города Спорта, а малюсенького оставлю для души :D

Добавлено: 07 май 2008, 23:17
IvanSpb
Starosta

Да, и ещё - не всё так страшно, по Спорту.
У меня бюджет всех изменений, примерно в 2 раза ниже, озвученной Вами суммы. Это при том, что за исключением заднего силового бампера делать по машине практически больше нечего.

Добавлено: 08 май 2008, 00:20
Jimnik
ПАРНИ посмотрите подвеску поджеры и уаза это совсем разное если загнать поджеру так как уаз то тже можно неделей под ней лежать за очень большие бобосы а на уазик любом ларьке купиш за копейку а по поводу комфорта можно улучшить так што уаз больше расположен к говняшкам даже потоьу што в любой деревне тебе помогут какойнибудь железякой а не отмахнутся руками как от страшного сна иномарка это всетаки цевилизация за рубль непостроиш

Добавлено: 08 май 2008, 00:40
SNOOPER
Jimnik писал(а): если загнать поджеру так как уаз то тже можно неделей под ней лежать
:shock:
А чем отличается говна для Паджеры и УАЗа ? Не врубаюсь в чем разница :shock:
При одинаково технически исправных авто, после говет под УАЗ придётся лезть сразу, а под Паджеру раз на десятый.
Почуствуй разницу :)

Добавлено: 08 май 2008, 00:42
doberman
Jimnik значит так-продаёшь свою паджеру с джимником и бурёшь подготовленного уаза :D

Добавлено: 08 май 2008, 00:46
SNOOPER
доберман писал(а):Jimnik значит так-продаёшь свою паджеру с джимником и бурёшь подготовленного уаза
И ищешь помощи по деревням :D

Добавлено: 08 май 2008, 00:50
Jimnik
чтото я невидел чтоб на поджерах так колбасился народ как на уазах перетягивать друг друга по рекам гонять неразбирая глубины и едут они всегда в экстрим хоть я и сам на поджери и без комплексов но как на уазах я не поеду потомушто знаю сколько стоит ремонт поджеры иуаза это день и ночь

Добавлено: 08 май 2008, 00:57
doberman
SNOOPERнда!!! долго ему придётся искать!! щас в деревнях все на иномарках гоняют :D :D :D

Добавлено: 08 май 2008, 00:58
doberman
Jimnik потому что ты на паджере и в городе ездиешь а они на уазах по городу нет

Добавлено: 08 май 2008, 01:02
Vovchik
Интересный разговор выходит, может я зря отказался от покупки уаза! :D Хотя мне думается, что УАз ремонтируется дешево, но часто, а Паджера реже, но дорого, а в сумме вложения одинаковы за определенный период на обе машины. Я, кстати, катался в одну контору по постройке трофийных УАЗов, не помню названия, находятся не далеко от Филипка в промзоне, обсуждали кое-какой тюнинг Паджеры моей, так вот там владельцы УАзов, стали меня отговаривать от покупки УАЗа, а потом и мастер подтвердил их слова, по крайней мере, сказал что сейчас этого лучше не делать, так как качестов машин с конвейра отвратительное...

Добавлено: 08 май 2008, 01:05
doberman
и много таких катается по говнам??? что то не замечал-одни лохматкиИзображение

Добавлено: 08 май 2008, 01:06
doberman
ну коли денег до хрена то строй такуюИзображение

Добавлено: 08 май 2008, 01:09
doberman
а у кого нету то такую...Изображение каждому своё!!!! вот былибы у меня деньги так я бы и п4 в самое гавно засунул. а нету-вот по этому п2 и используем.

Добавлено: 08 май 2008, 01:12
SNOOPER
Jimnik писал(а):чтото я невидел чтоб на поджерах так колбасился народ как на уазах перетягивать друг друга по рекам гонять неразбирая глубины
Я тоже не много видел, но это отнють не значит что на Паджере нельзя колбасится :)
И ни разу не слышал чтоб УАЗ Дакар выигрывал :D

Просто на УАЗе другой ментолитет пилотов, и то что люди действуя по принципу надписи на рамке номера "Н......Ь" ничего не говорит. И на соревнованиях на УАЗах рубятся на результат прямо фонатея, и готовы сами угробится, угробить машину, и ещё кого прихватить :sad:
очень смахивает на амбиции и комплексы, попытки самоутвердится :)
Никто не спорит о внедорожных качествах УАЗа, но нахрен такая машина которую постоянно надо ремонтировать и усовершенствовать :sad:
И поверь в данный момент я проеду там где и УАЗ без особого напряга, другой вопрос, зачем? Перед кем мне "утверждатся"?

А Юра поднял тему, не для обсуждения достоинств и недостатков автомобилей, а для помощи в принятии решения, вечного "что делать" :)

Юра, поставь лебеду и для твоих целей хватит выше крыши :)

Добавлено: 08 май 2008, 01:17
Vovchik
SNOOPER писал(а):
Юра, поставь лебеду и для твоих целей хватит выше крыши :)
+1
лебедка и колесики и больше ничего не надо, это точно!

Добавлено: 08 май 2008, 01:17
doberman
а лучше съёмную.. может и не пригодится ... 8) или возьми готового уаза не нового...на новом ты в каки не полезишь-тоже жалко будет... а не жалко только вот такие вёдраИзображение