по сепараторам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
покупая сменный элемент, к нему бумажка идет, эта хрень в ней написана. там 2 типа фильтров один на 10мкм, второй типа ноу хау для комон рейлов, он 5 мкм. на простой дизель не парясь 5 мкм ставлю. лучше очистит.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: по сепараторам
Ну может и быть. Но я как то привык верить официальному представителю. Тем болие с ним хорошие отношенияmelkiy86 писал(а):покупая сменный элемент, к нему бумажка идет, эта хрень в ней написана. там 2 типа фильтров один на 10мкм, второй типа ноу хау для комон рейлов, он 5 мкм. на простой дизель не парясь 5 мкм ставлю. лучше очистит.

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: по сепараторам
Производиетль тнвд и сепараторов Stanadyne рекомендует для комон райл 2 мкр а для VRZ 5 мкр. Менять оригинальный фильтр на какой то другой я думаю не стоит, а вот поставить как дополнительный очень даже нужно. У меня сепаратор ваще на 30 мкр стоит, всё гавно остаётся в нём (вода и всякий шлак), а штатный фильтр уже дофильтровывает, заправляюсь тока на заправках. Колба прозрачная видно весь кикоз. Основная ошибка большинства, это установка дубликатного топливного фильтра, у них в большинстве фильтрация 20-30 мкр, отсюда и быстрая смерть насоса.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: по сепараторам
Надписи на английском, но думаю понятны, в остальном солидаренSNOOPER писал(а):Сравнение с завехрителями не корректно не по сути, не по содержанию.
Про 2мкм это из области одна бабка сказала. 30мкм там http://www.baltax.ru/separ2000/osoben.shtml
Вы можете оставатся при своём мнении никто Вас переубеждать не будет. Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: по сепараторам
Имелось наверное ввиду вместо оснавного?avtosous писал(а):Производиетль тнвд и сепараторов Stanadyne рекомендует для комон райл 2 мкр а для VRZ 5 мкр. Менять оригинальный фильтр на какой то другой я думаю не стоит, а вот поставить как дополнительный очень даже нужно. У меня сепаратор ваще на 30 мкр стоит, всё гавно остаётся в нём (вода и всякий шлак), а штатный фильтр уже дофильтровывает, заправляюсь тока на заправках. Колба прозрачная видно весь кикоз. Основная ошибка большинства, это установка дубликатного топливного фильтра, у них в большинстве фильтрация 20-30 мкр, отсюда и быстрая смерть насоса.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
Да. У сепара нет на 5мкм, оказывается у меня не оригинал сменник. Только что звонил знакомому кто в Новом Уренгое распространяет, сказал что тока на 10мкм. А на 5 это дубли. Так что извините за ввод в заблуду, а к теме фильтров мона тогда сказать, ставьте с 10мкм, если в 5мкм зимой парафины не забивают, то в 10мкм вообще голова не болит.
У меня на обеих авто он стоит перед основным фильтром.
У меня на обеих авто он стоит перед основным фильтром.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: по сепараторам
Stanadyne эти ребята предлагают заменять штатный своим, на порте даж дырки так же расположены, но тут я бы не стал рисковать, лучше как уже упомянолось многими ставить в нагрузку к основному. Хотя по внешнему виду очень даж приличны.SNOOPER писал(а):Имелось наверное ввиду вместо оснавного?avtosous писал(а):Производиетль тнвд и сепараторов Stanadyne рекомендует для комон райл 2 мкр а для VRZ 5 мкр. Менять оригинальный фильтр на какой то другой я думаю не стоит, а вот поставить как дополнительный очень даже нужно. У меня сепаратор ваще на 30 мкр стоит, всё гавно остаётся в нём (вода и всякий шлак), а штатный фильтр уже дофильтровывает, заправляюсь тока на заправках. Колба прозрачная видно весь кикоз. Основная ошибка большинства, это установка дубликатного топливного фильтра, у них в большинстве фильтрация 20-30 мкр, отсюда и быстрая смерть насоса.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
Он не создает нагрузки вообще. у него нет массивной набивки фильтрующей как у закрытых жестянок. В это фильтре по эффекту центрифуги все мех частицы отбиваются на лопатках сепаратора и на дне колбы. А уже счастливчики проскочившие дальше остаются на фильтре.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Вот ТТХ обсуждаемых выше фильтров....
Сепаратор топлива SEPAR 2000/5 (фильтр-сепаратор Сепар 2000/5) без подогрева
Дизельные двигатели мощностью до 250 л.с.
Пропускная способность 5 л/мин.
Категория: Автомобильные
Без подогрева
Стеклянная колба
Высота 260 мм
7300 руб.
Купить
Фильтр-сепаратор Separ 2000 (топливный сепаратор SWK-2000), способен эффективно удалить воду, грязь и другие примеси из состава бензинового и дизельного топлива. Ненужные примеси накапливаются в прозрачном стакане-отстойнике фильтра СЕПАР-2000 (сепаратора Separ-2000), что позволяет увидеть уровень воды с примесями, и вовремя их сливать из отстойника сепаратора(ориентировочно это происходит 2 раза в месяц). Степень очистки топлива зависит от пропускной способности фильтрующего элемента сепаратора топлива SWK-2000 SEPAR и составляет 10, 30 и 60 микрон. Существуют модели фильтров Separ-2000 SWK без подогрева топлива и Separ-2000 SWK с подогревом топлива.
но мне приглянулся вот этот
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА DAHL 65 и DAHL 75
Дизельные двигатели мощностью около 200 л.с.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Легковые автомобили, пикапы с мощностью двигателя около 200 л.с.
Сепаратор DAHL65 - небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено.
В КОМПЛЕКТЕ СЕПАРАТОРА DAHL-65:
Фильтр
Сепаратор
Присоединительные штуцера, фитинги
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур —
(- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕПАРАТОРА ТОЛИВА DAHL-65 (сменные фильтры):
66 — фильтрующий элемент 2 микрона
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон
60-GK — набор прокладок для модели 65 и 75
Топливные фильтры — сепараторы топлива Baldwin DAHL.
Топливный сепаратор Baldwin DAHL-65, DAHL-75, DAHL-100, DAHL-150, DAHL-200, DAHL-300, DAHL-500. (Сепаратор топлива DAHL).
Система Baldwin DAHL65 удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.
Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.
5900 руб.
Купить
Система Baldwin DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.
a. Продление срока службы системы благодаря отсутствию необходимости в капитальном ремонте насоса и инжектора из-за загрязнения топлива водой
b. Снижение необходимости в ремонте топливного насоса и/или инжекторов, при котором оборудование может простоять один или два дня. При замене фильтра сепаратора DAHL потеря прибыли всего из-за пары часов простоя быстро окупится.
Система DAHL отделяет твердые частицы грязи от топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.
Система Baldwin DAHL легко устанавливается.
a. Установка в любом месте до топливного насоса.
b. Данная система может заменить все другие фильтры грубой очистки и сепараторы. Система сама фильтрует и отделяет.
с. Система требует минимального пространства для установки. Необходимый зазор для снятия элемента составляет 4 - 9 см.
Система Baldwin DAHL легко обслуживается.
a. Модели 150, 200 и 300 обслуживаются при ослаблении Т - образной ручки. Кроме того, на этих моделях имеется самовыталкивающийся фильтрующий элемент.
b. Прозрачный стакан (емкостью до 0,7 л воды) делает постоянный слив ненужным. Сливной кран прост в обращении. Также можно установить алюминиевый стакан.
Большинство твердых загрязнителей отделяются на запатентованном разгрузочном конусе. Другой фактор, снижающий частоту замены фильтрующего элемента - наличие в нем дополнительного бумажного элемента. В нормальном режиме работы пробег с одним фильтрующим элементом без замены может составить до 64000 км.
Система DAHL включает реверсивный клапан. Он сохраняет заполнение топливной системы, не допуская возвращения топлива обратно в бак при выключении двигателя, а съемная заливочная пробка помогает в случае необходимости полностью заполнить систему.
Система DAHL способствует предотвращению захвата воздуха благодаря верхнему расположению впускного и выпускного отверстия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДОКАЗАННАЯ в лаборатории и миллионами пройденных километров и часов коммерческой и промышленной эксплуатации. Вы можете быть уверены, что каждое устройство DAHL правильно сконструировано и изготовлено и надежно в работе.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА МОРСКОМ ОБОРУДОВАНИИ гарантируется. Устройства в морском исполнении 75, 100_AL, 100_M, 100_M30, 150_AL, 150_M, 200_AL, 200_M, 200_M30, 200_MMV, 200_MMV30, 300_AL, 300_M, 300_MM, 300_MM30, 300_MMV и 300_MMV30 прошли жесткие испытания в Underwriters Laboratories. Они включали испытания на огнестойкость, вибрационную усталость, ударную нагрузку и термоудар.
ЧИСТОТА ТОПЛИВА, обеспечиваемая фильтром - сепаратором DAHL для дизельного топлива, является залогом устранения практически всех проблем с двигателями, связанных с присутствием воды или твердых загрязнителей в дизельном топливе.
Сепаратор топлива SEPAR 2000/5 (фильтр-сепаратор Сепар 2000/5) без подогрева
Дизельные двигатели мощностью до 250 л.с.
Пропускная способность 5 л/мин.
Категория: Автомобильные
Без подогрева
Стеклянная колба
Высота 260 мм
7300 руб.
Купить
Фильтр-сепаратор Separ 2000 (топливный сепаратор SWK-2000), способен эффективно удалить воду, грязь и другие примеси из состава бензинового и дизельного топлива. Ненужные примеси накапливаются в прозрачном стакане-отстойнике фильтра СЕПАР-2000 (сепаратора Separ-2000), что позволяет увидеть уровень воды с примесями, и вовремя их сливать из отстойника сепаратора(ориентировочно это происходит 2 раза в месяц). Степень очистки топлива зависит от пропускной способности фильтрующего элемента сепаратора топлива SWK-2000 SEPAR и составляет 10, 30 и 60 микрон. Существуют модели фильтров Separ-2000 SWK без подогрева топлива и Separ-2000 SWK с подогревом топлива.
но мне приглянулся вот этот
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА DAHL 65 и DAHL 75
Дизельные двигатели мощностью около 200 л.с.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Легковые автомобили, пикапы с мощностью двигателя около 200 л.с.
Сепаратор DAHL65 - небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено.
В КОМПЛЕКТЕ СЕПАРАТОРА DAHL-65:
Фильтр
Сепаратор
Присоединительные штуцера, фитинги
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур —
(- 45 С° + 107 С°)
Резьба вход / выход — 9/16 - 18
Высота 65 (без фитингов) — 161,9 мм
Высота 75 (без фитингов) — 155,6 мм
Ширина — 106,4 мм
Глубина — 120,6 мм
Вместимость колбы — 118 мл
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕПАРАТОРА ТОЛИВА DAHL-65 (сменные фильтры):
66 — фильтрующий элемент 2 микрона
66-W — фильтрующий элемент 10 микрон
60-GK — набор прокладок для модели 65 и 75
Топливные фильтры — сепараторы топлива Baldwin DAHL.
Топливный сепаратор Baldwin DAHL-65, DAHL-75, DAHL-100, DAHL-150, DAHL-200, DAHL-300, DAHL-500. (Сепаратор топлива DAHL).
Система Baldwin DAHL65 удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.
Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.
5900 руб.
Купить
Система Baldwin DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.
a. Продление срока службы системы благодаря отсутствию необходимости в капитальном ремонте насоса и инжектора из-за загрязнения топлива водой
b. Снижение необходимости в ремонте топливного насоса и/или инжекторов, при котором оборудование может простоять один или два дня. При замене фильтра сепаратора DAHL потеря прибыли всего из-за пары часов простоя быстро окупится.
Система DAHL отделяет твердые частицы грязи от топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.
Система Baldwin DAHL легко устанавливается.
a. Установка в любом месте до топливного насоса.
b. Данная система может заменить все другие фильтры грубой очистки и сепараторы. Система сама фильтрует и отделяет.
с. Система требует минимального пространства для установки. Необходимый зазор для снятия элемента составляет 4 - 9 см.
Система Baldwin DAHL легко обслуживается.
a. Модели 150, 200 и 300 обслуживаются при ослаблении Т - образной ручки. Кроме того, на этих моделях имеется самовыталкивающийся фильтрующий элемент.
b. Прозрачный стакан (емкостью до 0,7 л воды) делает постоянный слив ненужным. Сливной кран прост в обращении. Также можно установить алюминиевый стакан.
Большинство твердых загрязнителей отделяются на запатентованном разгрузочном конусе. Другой фактор, снижающий частоту замены фильтрующего элемента - наличие в нем дополнительного бумажного элемента. В нормальном режиме работы пробег с одним фильтрующим элементом без замены может составить до 64000 км.
Система DAHL включает реверсивный клапан. Он сохраняет заполнение топливной системы, не допуская возвращения топлива обратно в бак при выключении двигателя, а съемная заливочная пробка помогает в случае необходимости полностью заполнить систему.
Система DAHL способствует предотвращению захвата воздуха благодаря верхнему расположению впускного и выпускного отверстия.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДОКАЗАННАЯ в лаборатории и миллионами пройденных километров и часов коммерческой и промышленной эксплуатации. Вы можете быть уверены, что каждое устройство DAHL правильно сконструировано и изготовлено и надежно в работе.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА МОРСКОМ ОБОРУДОВАНИИ гарантируется. Устройства в морском исполнении 75, 100_AL, 100_M, 100_M30, 150_AL, 150_M, 200_AL, 200_M, 200_M30, 200_MMV, 200_MMV30, 300_AL, 300_M, 300_MM, 300_MM30, 300_MMV и 300_MMV30 прошли жесткие испытания в Underwriters Laboratories. Они включали испытания на огнестойкость, вибрационную усталость, ударную нагрузку и термоудар.
ЧИСТОТА ТОПЛИВА, обеспечиваемая фильтром - сепаратором DAHL для дизельного топлива, является залогом устранения практически всех проблем с двигателями, связанных с присутствием воды или твердых загрязнителей в дизельном топливе.
Последний раз редактировалось Green Goblin 30 дек 2011, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Если ставить DAHL 65 давление в системе будет нормальное или падет? единственно этот вопрос останавливает от покупки.. ДВС у меня 4м41 3.2 D-ID 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
У тебя комон рейл. Ставь не парься.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Я думал только П-4 с ним идут..... 4М41 тоже с ним?melkiy86 писал(а):У тебя комон рейл. Ставь не парься.

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: по сепараторам
Правильно думаете. Нет у Вас комонрыла.Green Goblin писал(а):Я думал только П-4 с ним идут..... 4М41 тоже с ним?melkiy86 писал(а):У тебя комон рейл. Ставь не парься.
По поводу фильтра ставте, как говорится лишний фильтр топливной только в радость
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: по сепараторам
А как быть с инструкцией к Сепару?SNOOPER писал(а):Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтр
Сепар писал(а):В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
У меня вторая машина Санта фе нью. Брал в салоне, и сразу в нее турботаймер, вибасто и сепар 2000/5.
На санта фе. При том что сепар стоит перед основным, фильтром, из-за гарантии ни чего не резал, заказывал токарю штуцера переходные. за 3 года пробег 120 000км. машина работает как часики, реально оценивая, работает как новая. За все время сепар скидывал перед ТО, чтоб с гарантии не турнули. После ТО, в гараже перед установкой сепара обратно на авто, разбирал его и мыл, на крыльчатках сепаратора и стенках колбы (далее по тексту - внутри фильтра) налет типа "ржавчины" слоем около 1мм. Это грубо говоря было при каждой его чистке(каждые 10 000км). Так представьте скока говна этот фильтр не пропустил в топливную систему!!! И это не считая, что его сменный фильтр менялся раз в 30000км, и родной с машины(тонкой очистки) раз в 30000км. Воду неоднократно сливал, по чуть-чуть, но тем не менее.
А сейчас и на паджа своего поставил, правда с грузовика, но зато на халяву.

а вот сантафешка

вот так вот!
На санта фе. При том что сепар стоит перед основным, фильтром, из-за гарантии ни чего не резал, заказывал токарю штуцера переходные. за 3 года пробег 120 000км. машина работает как часики, реально оценивая, работает как новая. За все время сепар скидывал перед ТО, чтоб с гарантии не турнули. После ТО, в гараже перед установкой сепара обратно на авто, разбирал его и мыл, на крыльчатках сепаратора и стенках колбы (далее по тексту - внутри фильтра) налет типа "ржавчины" слоем около 1мм. Это грубо говоря было при каждой его чистке(каждые 10 000км). Так представьте скока говна этот фильтр не пропустил в топливную систему!!! И это не считая, что его сменный фильтр менялся раз в 30000км, и родной с машины(тонкой очистки) раз в 30000км. Воду неоднократно сливал, по чуть-чуть, но тем не менее.
А сейчас и на паджа своего поставил, правда с грузовика, но зато на халяву.

а вот сантафешка

вот так вот!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: по сепараторам
Не читайте советских газет (с)Podzemshik писал(а):А как быть с инструкцией к Сепару?SNOOPER писал(а):Скажу только одно это та ситуация в которой два фильтра лучше одного. Да и посмотрите на грузовики, на них на всех установлены два фильтра грубой очистки - отстойник, он же сепар. И тонкой очистки, он же штатный фильтрСепар писал(а):В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).

-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по сепараторам
ДА! В газетах все враньё!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
а подскажите вот что:
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: по сепараторам
Как грязи.......... гугл в помощьтоварищ прапорщик писал(а):а подскажите вот что:
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
уже пару часов гуглю, кроме вышеуказанных ничегоSNOOPER писал(а):Как грязи.......... гугл в помощьтоварищ прапорщик писал(а):а подскажите вот что:
решил тож себе установить сепаратор на П3 дизель. А кроме Сепара или Stanadyne что-нить есть?