Я тоже звонил ..ТШИНА,,,serJO писал(а):что то по приведёным выше телефонам никто не отвечает


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Спасибо за инфу.... Нашол в ЧЕЛЯБЕ контр.ДИЗЕЛЬ....4D56/// с документом .но головку с него продали...просят 15 т.р. А сколько голова стоит??? прикинул всё встанет на место...И маховик. и стартёр отSibo писал(а):Уточнил , беру свои слова по 4G63 обратноКононец Дмитрий писал(а): ТАК ,он с 16 клап. бУДЕТ....по лошадкам около 100будет. И у меня короткий... ПАТЖЕРИК
А родной 4G54/ с карбюром 103 лошади...![]()
, коробка не подойдёт.
Вроде как дали добро на установку ДИЗЕЛЯ!!!Кононец Дмитрий писал(а):Спасибо за инфу.... Нашол в ЧЕЛЯБЕ контр.ДИЗЕЛЬ....4D56/// с документом .но головку с него продали...просят 15 т.р. А сколько голова стоит??? прикинул всё встанет на место...И маховик. и стартёр отSibo писал(а):Уточнил , беру свои слова по 4G63 обратноКононец Дмитрий писал(а): ТАК ,он с 16 клап. бУДЕТ....по лошадкам около 100будет. И у меня короткий... ПАТЖЕРИК
А родной 4G54/ с карбюром 103 лошади...![]()
, коробка не подойдёт.
4G54 подходит...Короче надо в ГАИ пролазить ...ПУТИ искать , и мозги не парить...Ставить 4D56.
Фиг ...знает...Sibo писал(а):Это понятноКононец Дмитрий писал(а):ТАК..У меня бензин стоял...Sibo писал(а):Зачем тебе два реле накала ? Или хочешь поменять проводку , собрав штатную с блоком управления накалом ?А я дизел буду ставить
,вторая часть вопроса в силе.
А ещё разные впускной и выпускной коллектора и ещё кое что по мелочи.Кононец Дмитрий писал(а):Ща занят поиском ДВС 4D56///
И выяснил что для для Патжерика стои от45000 т.р. до 50т.р.
НУ а есть вариант 4D56 c ДЕЛИКИ ... СТОИТ 30000-35000 т.р.
ОТЛИЧИЕ ...гениратор и гидрач стят по другому.А так двс один в один.
Ну а цена ДРУГАЯ!!!![]()
![]()
Хорошо..буду знать....димкин писал(а):Поменял бензин на 4D56T и не жалею не разу. Ощущения от езды супер. Ни каких конфликтов по работе коробке и мостов не ощущаю. Тут возник вопрос про что ещё надо менять кроме двигла, так я скажу всё. Стартер, генератор, гидрач, газовый трос, подключение реле для свечей накаливаия, перестановка воздухана, доустановка(у кого нет) маслянного радиатора и ещё какаието мелочи. Вообщем гемороя хватает. Я сам не рискмул. Отдал спецам и не жалею.