Страница 2 из 2

Добавлено: 01 ноя 2006, 08:14
Кононец Дмитрий
serJO писал(а):что то по приведёным выше телефонам никто не отвечает :(
Я тоже звонил ..ТШИНА,,, :mad: Видимо контора однодневка ..Собрали бабки ..и пропали.... :)

Добавлено: 01 ноя 2006, 08:20
Кононец Дмитрий
Sibo писал(а):
Кононец Дмитрий писал(а): ТАК ,он с 16 клап. бУДЕТ....по лошадкам около 100будет. И у меня короткий... ПАТЖЕРИК
А родной 4G54/ с карбюром 103 лошади... :shock: :D
Уточнил , беру свои слова по 4G63 обратно :( , коробка не подойдёт.
Спасибо за инфу.... Нашол в ЧЕЛЯБЕ контр.ДИЗЕЛЬ....4D56/// с документом .но головку с него продали...просят 15 т.р. А сколько голова стоит??? прикинул всё встанет на место...И маховик. и стартёр от
4G54 подходит...Короче надо в ГАИ пролазить ...ПУТИ искать , и мозги не парить...Ставить 4D56.

Добавлено: 03 ноя 2006, 08:12
Кононец Дмитрий
Кононец Дмитрий писал(а):
Sibo писал(а):
Кононец Дмитрий писал(а): ТАК ,он с 16 клап. бУДЕТ....по лошадкам около 100будет. И у меня короткий... ПАТЖЕРИК
А родной 4G54/ с карбюром 103 лошади... :shock: :D
Уточнил , беру свои слова по 4G63 обратно :( , коробка не подойдёт.
Спасибо за инфу.... Нашол в ЧЕЛЯБЕ контр.ДИЗЕЛЬ....4D56/// с документом .но головку с него продали...просят 15 т.р. А сколько голова стоит??? прикинул всё встанет на место...И маховик. и стартёр от
4G54 подходит...Короче надо в ГАИ пролазить ...ПУТИ искать , и мозги не парить...Ставить 4D56.
Вроде как дали добро на установку ДИЗЕЛЯ!!!
Что мне ещё надо взять для установки 4D56 взамен 4G54.
Акромя 2х реле свечей накала и фильтра...
Маховик ,и стартёр подхотят!!!! Кто подскажет???

Добавлено: 03 ноя 2006, 18:21
Sibo
Зачем тебе два реле накала ? Или хочешь поменять проводку , собрав штатную с блоком управления накалом ?

Добавлено: 04 ноя 2006, 19:45
Кононец Дмитрий
Sibo писал(а):Зачем тебе два реле накала ? Или хочешь поменять проводку , собрав штатную с блоком управления накалом ?
ТАК..У меня бензин стоял... :shock: А я дизел буду ставить :D

Добавлено: 04 ноя 2006, 19:48
Sibo
Кононец Дмитрий писал(а):
Sibo писал(а):Зачем тебе два реле накала ? Или хочешь поменять проводку , собрав штатную с блоком управления накалом ?
ТАК..У меня бензин стоял... :shock: А я дизел буду ставить :D
Это понятно :) ,вторая часть вопроса в силе.

Добавлено: 05 ноя 2006, 19:06
Кононец Дмитрий
Sibo писал(а):
Кононец Дмитрий писал(а):
Sibo писал(а):Зачем тебе два реле накала ? Или хочешь поменять проводку , собрав штатную с блоком управления накалом ?
ТАК..У меня бензин стоял... :shock: А я дизел буду ставить :D
Это понятно :) ,вторая часть вопроса в силе.
Фиг ...знает... :) Вот движок будет...так и буду кумекать :)

Добавлено: 05 ноя 2006, 20:08
Дмитрий 76
У них там бензиновых моторов нету случайно ? как с ними связатся ?

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:25
Кононец Дмитрий
Дмитрий 76 писал(а):У них там бензиновых моторов нету случайно ? как с ними связатся ?
Я узнаю.. А у тебя проблемы с мотором???

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:42
Кононец Дмитрий
Ща занят поиском ДВС 4D56///
И выяснил что для для Патжерика стои от45000 т.р. до 50т.р.
НУ а есть вариант 4D56 c ДЕЛИКИ ... СТОИТ 30000-35000 т.р.
ОТЛИЧИЕ ...гениратор и гидрач стят по другому.А так двс один в один.
Ну а цена ДРУГАЯ!!! :D :D :D

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:44
Sibo
Кононец Дмитрий писал(а):Ща занят поиском ДВС 4D56///
И выяснил что для для Патжерика стои от45000 т.р. до 50т.р.
НУ а есть вариант 4D56 c ДЕЛИКИ ... СТОИТ 30000-35000 т.р.
ОТЛИЧИЕ ...гениратор и гидрач стят по другому.А так двс один в один.
Ну а цена ДРУГАЯ!!! :D :D :D
А ещё разные впускной и выпускной коллектора и ещё кое что по мелочи.

Добавлено: 10 ноя 2006, 00:15
димкин + Алёнка
Поменял бензин на 4D56T и не жалею не разу. Ощущения от езды супер. Ни каких конфликтов по работе коробке и мостов не ощущаю. Тут возник вопрос про что ещё надо менять кроме двигла, так я скажу всё. Стартер, генератор, гидрач, газовый трос, подключение реле для свечей накаливаия, перестановка воздухана, доустановка(у кого нет) маслянного радиатора и ещё какаието мелочи. Вообщем гемороя хватает. Я сам не рискмул. Отдал спецам и не жалею.

Добавлено: 10 ноя 2006, 01:50
Дмитрий 76
Да проблемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11837 и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11735 теперь думаю о приобретении контракного или ремонт или продать ее за недорого

Добавлено: 10 ноя 2006, 08:17
Кононец Дмитрий
димкин писал(а):Поменял бензин на 4D56T и не жалею не разу. Ощущения от езды супер. Ни каких конфликтов по работе коробке и мостов не ощущаю. Тут возник вопрос про что ещё надо менять кроме двигла, так я скажу всё. Стартер, генератор, гидрач, газовый трос, подключение реле для свечей накаливаия, перестановка воздухана, доустановка(у кого нет) маслянного радиатора и ещё какаието мелочи. Вообщем гемороя хватает. Я сам не рискмул. Отдал спецам и не жалею.
Хорошо..буду знать....

Добавлено: 29 мар 2007, 21:37
vadim82
мужики кто где брал?проверенные фирмы есть?а то в мурманск везти надо,придет говно,нахер оно мне нужно,и одратно не сдашь...........

Re: Коли заговорили о замене двигателей!

Добавлено: 25 апр 2010, 17:31
your_boss
А я вот ищу 4G63 doch
У меня машинка эклипс 1 там движок стуканул, поршня позагинало, вот приходится искать новый
не подскажите где такой достать можн, желательно по умеренным ценам)

Re: Коли заговорили о замене двигателей!

Добавлено: 25 апр 2010, 18:41
ZILLA
А хде 6Г72? Заместо карба - самое оно. :)

Re: Коли заговорили о замене двигателей!

Добавлено: 08 май 2010, 12:42
Oldcat
У кого на 4G54 по трассе(100-110) больше 9л,а в городе больше 12л,так это состояние машины,а не свойства двига, и разгоняется он до 150(ну это на крайний случай)...