Жесткая подвеска на дизельном

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Stas3854
кроме того что пружина может просесть - это то что ты видишь.
есть такое понятие уталость метала, т.е. метал пружины работает уже не так как предпологалось производителем.
Опять же просела или нет у тебя машина ты можешь узнать гарантированно только одним способом снять свою пружину и рядом поставить новую... все остальные методы от лукаврго...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

usde писал(а):
shon писал(а):Поставте KONI и отрегулируйте жесткость. :)
На KONI написано что "Жесткость регулируется в снятом положении", И как их регулировать? Снял, подрегулировал, поставил, не поравилось, снял, подрегулировал, поставил..

Кто нибудь ставил себе KONI на Паджеро3?
Все верно, снял - подрегулировал и поставил... Они отрегулированы с завод на оптимальный уровень, хотя можешь сделать посвоему. Регулируется утопленным штоком со снятием отбойника.

Я пока не ставил... Но думаю над этим...

На нашу есть серия Heavy Track и RAID - для лифта 5 см
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
OlegV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г.

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение OlegV »

Добрый день! Господа, кто что скажет про стойки KYB. Все дело в том что заменил почти все сайлентблоки задней подвески, поменял оригинальные стойки на KYB, сделал сход-развал и машина стала ужасно валкая. Грешу на стойки. Да и еще резина стоит 285/60/18(может дело в ней :*SCRATCH*: ?)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение DenVer »

В свое время машина стала валкой... потом как то "гулять" начала на поворотах, потом после не больших волн... потом гул, затем привет ступицам... обеим задним.
OlegV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г.

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение OlegV »

Ступицы недавно поменяны. Не более 10тыс прошли. Правда не оригинал. Буду ставить обратно старые стойки. Они в принципе обе живые только на одной стакан(или как его там) сгнил в одном месте, поэтому менял
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение DenVer »

OlegV писал(а):Ступицы недавно поменяны. Не более 10тыс прошли. Правда не оригинал. ....
Вообще не аргумент ::-D:
OlegV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г.

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение OlegV »

Денвер, а реально как-то ступицы проверить или остается ждать когда прикажут долго жить? Из-за схождения задних колес может так себя машина вести? Иногда складывается впечатление, что зад начинает ехать как ему хочется...начинает рыскать по дороге...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение DenVer »

Ступицы будут умирать, появится люфт, который собьет развал. При расстроенном развале машина будет рыскать. Вывесить, проверить люфт, если нет, то просто на развал заехать и отрегулировать. Если люфт есть, то вначале меняем ступицу
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re:

Сообщение Сын Ивана »

usde писал(а):
shon писал(а):Поставте KONI и отрегулируйте жесткость. :)
На KONI написано что "Жесткость регулируется в снятом положении", И как их регулировать? Снял, подрегулировал, поставил, не поравилось, снял, подрегулировал, поставил..

Кто нибудь ставил себе KONI на Паджеро3?
Я кони ставил, тоже искал комфорта, даже в самом мягком положении амов я его не нашел. :*NO*:
Кто хочет мягкости кони не ставьте, ощутимо жеще, поставил каябу стало мягче и в поворотах гут!
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
OlegV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г.

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение OlegV »

Господа, может и не по теме, но все же, может скажет кто, при таком сход-развале может себя машина вести как в предыдущих постах описывал? Сделал с-р сначала на одной станции. Машину кидает, поехал на вторую. Проверили, все углы практически те же. Говорят, что ехать должна нормально, но я вот чето сомневаюсь. Да и на правом поперечном рычаге эксцентрика не хватило и механик воткнул обычный болт. Возможно такое?
OlegV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г.

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение OlegV »

Аааааааааа, ребят, а фотки как вложить? Чет не получилось.......
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение DenVer »

OlegV писал(а):Да и на правом поперечном рычаге эксцентрика не хватило и механик воткнул обычный болт. Возможно такое?
Нет! "Механику" по ушам за такое дать. Нужно причины искать, а не болты втыкать.
Картинку вставить можно например через http://www.radikal.ru/
Или нажать кнопку "стандартный ответ", там ниже сообщения есть кнопка "добавить файл"
OlegV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2002г.

Re: Жесткая подвеска на дизельном

Сообщение OlegV »

Обоим по ушам!!! ::-|:
Фотки приложить получилось. Спасибо Денверу. Кто-что скажет? :*HELP*:
Вложения
развал11.bmp
развал11.bmp (832.08 КБ) 121 просмотр
развал22.bmp
развал22.bmp (1.98 МБ) 121 просмотр
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»