аммортизаторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Mishgun
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 10:23

Сообщение Mishgun »

М0ТЯ писал(а):мне нужен: верхний отбойник переднего рычага каталожный номер: на галлопер - MB109688, на паджеру - MB109688A

100 р - есть в наличии MB109688A
Galloper 3000 V6 1997 АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГАЛЛОПЕРА И Р 1 СООТВЕТСТВЕННО
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Это со скидкой? :? Тогда беру! 8) Где, как, когда?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

Romik писал(а):Примерно 50 за штуку !
где хоть их найти? мне всё попадаются от 100$ за штуку.
а родные в exist-е 160$ :shock:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Я на зад поставил УАЗовские, made in Hohlyandiya. Работают нормально, но езжу всего пару дней. А вот кто то от ГАЗЕЛи советовал, не бери они на 2см длиньше, обломишь кронштейн (верхний очень уж жидкий)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Вопрос у меня: мой пЫж вроде 89г/в, а по книге пружинный зад с 90 идет, и так по мелочам разночтения. Кто нить сталкивался с подобным?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

У меня 1990 год, но конструктивным особенностям похоже на первую половину 1991 года. К примеру все дисковые тормоза. Ручник завязан тоже на диски. Барабанных нет вообще как класса. Приборы слегка отличаются. Супер салон, двигатель 4D56-S3C. и не простой и не "Т", но турбованный. Фильтр топливный с подогревом. Торсионы спереди, пружины сзади. Кожаный салон, сиденья с подогревом.
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

maa

Сообщение Роман »

Похоже, либо наши машины здесь переоснащались, либо какои-то рестайлинг. У меня движка №4D56CU3427, хотя интеркуллер-турбо? И подвеска торсины с переди, пружины с зади. Но шаровые без тавотниц, и амортизаторы на заднем мосту в одну сторону( а по книге иначе)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

В книгах часто несоответствия бывают. Авторы всего не могут охватить. У меня три разных книги и во всех трех есть дополняющие друг друга вещи. Читаю все хором, иначе ошибки в процессе ремонта неизбежны.
Так к примеру пролетел со стартером, когда вместо того чтобы выпрессовать шайбу (делов пять сек) я ее просто срезал, посчитав, что она слишком прочна для сдвига. :) Потом взял книгу и прочитал, что можно все проще.
Кстати у тебя мосты и коробки защищены толстой решеткой из прута диаметром милиметров 10? Я когда шприцевал увидел. На сервисе сказали, что сейчас так не делают. Разве что тюнинг.
Тавотницы это подозреваю пресс масленки? У меня есть. По ходу у тебя корейские стоят, у них нет.
Ты ее с рук брал?
Судя по книге, шприцуется даже трапеция, но у меня ее ремонтировал предыдущий хозяин, и в итоге я ее на корейскую поменял, доволен. Уже год долблю, а говорили, что быстро изнашиваются корейские наконечники. Это учитывая, что резина стоит у меня 265/70-15.
Амортизаторы стоят с наклоном если сверху вниз смотреть со стороны крыла, то назад как-бы, параллельно друг другу.
А еще есть омыватели фар, но здох клапан разветвитель (без него вода самотоком убегает из бачка :) ), ищу новый, посему пока не работают.
Сиденья на качающихся подвесках, как у водителя автобуса. Вообще по кайфу. По трассе летишь где-то 140 и хорошо.
:D
История моего пыжа мне известна. Его никто не переоснащал тут. В городе он всего 4 года. Взял его случайно, у мужика который уезжал срочно. Честно говоря страшно было после совавтопрома брать такую груду железа с кучей разных трубок. Прошло два года, стал ковыряться. Доволен. Машина хорошая, железная.
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

maa писал(а): Тавотницы это подозреваю пресс масленки? У меня есть. По ходу у тебя корейские стоят, у них нет.
Глупости какие! у меня машина шприцуется в 14 точках - все корейское стоит...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

Значит год машины и запчасти для нее отличаются. :D
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

maa писал(а):Честно говоря страшно было после совавтопрома брать такую груду железа с кучей разных трубок. .
Таже история, только я пол года привыкал, и полез по мелочам ухаживать. (не сложнее Волги моей).
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Возвращаясь, к теме аммортизаторов, на заднююю подвеску уже поставил, УАЗовские аммы(довольно не плохо), на перереднюю планирую поставить ВОЛГовские(как многие советуют).



Но вот в чем действительно проблема, после шприцовки верхних рычагов, скрипеть стала НАмного громче и даже похрустывать????
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

Роман писал(а):Я на зад поставил УАЗовские, made in Hohlyandiya. Работают нормально, но езжу всего пару дней. А вот кто то от ГАЗЕЛи советовал, не бери они на 2см длиньше, обломишь кронштейн (верхний очень уж жидкий)
длиньше в смысле в сложенном состоянии? т.е. когда машина "приседает" то мост как бы упираться в кузов будет через амортизатор? а это длиннее твоих? у меня же П2...
хорошо бы снять ам. и походить с ним по магазинам, но чёт пешком неохото :-)
я нашёл, кстати, Kayaba от 1200 р. за штуку (самые простые)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
maa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 май 2005, 09:19
Откуда: Magadan
Контактная информация:

Сообщение maa »

Похоже, что сайлент-блоки умерли раньше, чем ты им помог. Возможно надо их менять. А чем продавливал?
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»