Страница 2 из 2
Добавлено: 02 мар 2005, 18:23
Mishgun
М0ТЯ писал(а):мне нужен: верхний отбойник переднего рычага каталожный номер: на галлопер - MB109688, на паджеру - MB109688A
100 р - есть в наличии MB109688A
Добавлено: 02 мар 2005, 18:26
М0ТЯ
Это со скидкой?

Тогда беру! 8) Где, как, когда?
Добавлено: 30 май 2005, 02:49
@ndrey
Romik писал(а):Примерно 50 за штуку !
где хоть их найти? мне всё попадаются от 100$ за штуку.
а родные в exist-е 160$

Добавлено: 30 май 2005, 05:40
Роман
Я на зад поставил УАЗовские, made in Hohlyandiya. Работают нормально, но езжу всего пару дней. А вот кто то от ГАЗЕЛи советовал, не бери они на 2см длиньше, обломишь кронштейн (верхний очень уж жидкий)
Добавлено: 30 май 2005, 05:59
Роман
Вопрос у меня: мой пЫж вроде 89г/в, а по книге пружинный зад с 90 идет, и так по мелочам разночтения. Кто нить сталкивался с подобным?
Добавлено: 30 май 2005, 08:43
maa
У меня 1990 год, но конструктивным особенностям похоже на первую половину 1991 года. К примеру все дисковые тормоза. Ручник завязан тоже на диски. Барабанных нет вообще как класса. Приборы слегка отличаются. Супер салон, двигатель 4D56-S3C. и не простой и не "Т", но турбованный. Фильтр топливный с подогревом. Торсионы спереди, пружины сзади. Кожаный салон, сиденья с подогревом.
maa
Добавлено: 30 май 2005, 10:58
Роман
Похоже, либо наши машины здесь переоснащались, либо какои-то рестайлинг. У меня движка №4D56CU3427, хотя интеркуллер-турбо? И подвеска торсины с переди, пружины с зади. Но шаровые без тавотниц, и амортизаторы на заднем мосту в одну сторону( а по книге иначе)
Добавлено: 31 май 2005, 01:04
maa
В книгах часто несоответствия бывают. Авторы всего не могут охватить. У меня три разных книги и во всех трех есть дополняющие друг друга вещи. Читаю все хором, иначе ошибки в процессе ремонта неизбежны.
Так к примеру пролетел со стартером, когда вместо того чтобы выпрессовать шайбу (делов пять сек) я ее просто срезал, посчитав, что она слишком прочна для сдвига.

Потом взял книгу и прочитал, что можно все проще.
Кстати у тебя мосты и коробки защищены толстой решеткой из прута диаметром милиметров 10? Я когда шприцевал увидел. На сервисе сказали, что сейчас так не делают. Разве что тюнинг.
Тавотницы это подозреваю пресс масленки? У меня есть. По ходу у тебя корейские стоят, у них нет.
Ты ее с рук брал?
Судя по книге, шприцуется даже трапеция, но у меня ее ремонтировал предыдущий хозяин, и в итоге я ее на корейскую поменял, доволен. Уже год долблю, а говорили, что быстро изнашиваются корейские наконечники. Это учитывая, что резина стоит у меня 265/70-15.
Амортизаторы стоят с наклоном если сверху вниз смотреть со стороны крыла, то назад как-бы, параллельно друг другу.
А еще есть омыватели фар, но здох клапан разветвитель (без него вода самотоком убегает из бачка

), ищу новый, посему пока не работают.
Сиденья на качающихся подвесках, как у водителя автобуса. Вообще по кайфу. По трассе летишь где-то 140 и хорошо.
История моего пыжа мне известна. Его никто не переоснащал тут. В городе он всего 4 года. Взял его случайно, у мужика который уезжал срочно. Честно говоря страшно было после совавтопрома брать такую груду железа с кучей разных трубок. Прошло два года, стал ковыряться. Доволен. Машина хорошая, железная.
Добавлено: 31 май 2005, 01:36
М0ТЯ
maa писал(а):
Тавотницы это подозреваю пресс масленки? У меня есть. По ходу у тебя корейские стоят, у них нет.
Глупости какие! у меня машина шприцуется в 14 точках - все корейское стоит...
Добавлено: 31 май 2005, 02:10
maa
Значит год машины и запчасти для нее отличаются.

Добавлено: 31 май 2005, 05:59
Роман
maa писал(а):Честно говоря страшно было после совавтопрома брать такую груду железа с кучей разных трубок. .
Таже история, только я пол года привыкал, и полез по мелочам ухаживать. (не сложнее Волги моей).
Добавлено: 31 май 2005, 06:07
Роман
Возвращаясь, к теме аммортизаторов, на заднююю подвеску уже поставил, УАЗовские аммы(довольно не плохо), на перереднюю планирую поставить ВОЛГовские(как многие советуют).
Но вот в чем действительно проблема, после шприцовки верхних рычагов, скрипеть стала НАмного громче и даже похрустывать????
Добавлено: 31 май 2005, 06:27
@ndrey
Роман писал(а):Я на зад поставил УАЗовские, made in Hohlyandiya. Работают нормально, но езжу всего пару дней. А вот кто то от ГАЗЕЛи советовал, не бери они на 2см длиньше, обломишь кронштейн (верхний очень уж жидкий)
длиньше в смысле в сложенном состоянии? т.е. когда машина "приседает" то мост как бы упираться в кузов будет через амортизатор? а это длиннее твоих? у меня же П2...
хорошо бы снять ам. и походить с ним по магазинам, но чёт пешком неохото

я нашёл, кстати, Kayaba от 1200 р. за штуку (самые простые)
Добавлено: 31 май 2005, 07:58
maa
Похоже, что сайлент-блоки умерли раньше, чем ты им помог. Возможно надо их менять. А чем продавливал?