Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Alex_DFG писал(а):dwell
А зачем ты паришься, у тебя же дизель, судя по подписи. Соляру прекрасно в пластик наливают. И хранится/перевозится в них прекрасно. Пластиковых хозяйственных 20-25л канистр навалом на любом рынке за копейки. Стала не нужна - выкинул, чтоб обратно не везти.
Мне действительно интересно, что юзает общество :)
В плане пластика смущает только отношение к ним на заправках, я ж все написал в первом посте...
Аватара пользователя
jackpot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 21:45
Откуда: Мск. Шаболовка

Сообщение jackpot »

dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

jackpot писал(а):Вот ссылка.
http://media.club4x4.ru/2007/10/25/jege ... istry.html
Ну я думаю большинство уже читало эту статью.
В общем, посмотрели мы на то, что предлагается ныне автовладельцам, и советуем вам следующий алгоритм для выбора идеальной канистры.

Первое. Канистра должна быть металлической. В противном случае велика вероятность не получить топлива на АЗС даже за двойную плату.
хе-хе-хе
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

jackpot писал(а):Вот ссылка.
http://media.club4x4.ru/2007/10/25/jege ... istry.html
У меня 1 канистра пластиковая красная 20литров (куплена на ТНК) и ещё пара канистр
Изображение
После первого открывания, выяснилось, что прокладка распухла от бензина и назад закрылась уже с трудом (при этом она при закрытии порвалась) , после чего началась жопа. Сейчас вожу с десяток прокладок с собой, а в прошлом году пришлось конкретно извращаться, чтобы эта дрянь не текла. В Кандалакше был куплен патрубок для бензобака от жигулей из которого вырезались прокладки (тоже оказалась не бензостойкая резина)
С пластиковой канистрой проблем не было.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

так что получается лучше? металл или пластик?
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Лучше всего авиационный бензобак:). Кладешь его на пол, он занимает почти все пространство, и толщиной всего 15-20см при объеме почти 100 литров. Сверху весь шмурдяк, ложится ровненько и доставать/перекладывать ничего не надо:). Тока нужен именно самолетный, т.к. вертолетный толще:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Lelik, телефоны разборок самолетов не подкинешь? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

пластик на заправкох все боятся потому, что кто то умный им сказал, что есть опасность статического электричкства и может сильно еба..ть а железная сразу заземляется когда ее ставишь, да и пластик может лопнуть по шву или еще где и залить все на фиг, вот они и очкуют
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Ленчик писал(а):пластик на заправкох все боятся потому, что кто то умный им сказал, что есть опасность статического электричкства и может сильно еба..ть а железная сразу заземляется когда ее ставишь, да и пластик может лопнуть по шву или еще где и залить все на фиг, вот они и очкуют
Чтоже они не очкуют БМВ заправлять, они все с 88 года с пластиковыми баками 8)
webasto | yaesu 857 | CarPC
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

бак на крыше - не тема, т.к. сильно поднимает центр тяжести и соответственно на пересеченке да еще на лифтованой машине, шанс кувыкнуться сильно возрастает.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

blader123 писал(а):бак на крыше - не тема, т.к. сильно поднимает центр тяжести и соответственно на пересеченке да еще на лифтованой машине, шанс кувыкнуться сильно возрастает.
кто ж говорил о баке на крыше? Имелся в виду багажник... Хотя это, имхо, уже перебор...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ruber писал(а):Lelik, телефоны разборок самолетов не подкинешь? :)
Была одна, но прикрыли недавно;-) Бак самолетный долгое время на даче для душевой кабины был приспособлен:)
если задатся целью - найти можно все что угодно.
1- есть куча авиа клубов в ближнем подмосковье. они ж должны откуда-то брать запчасти... В москве есть фирма "Авиа хелп", но они оптовики...
2-есть умельцы, которые варят баки из нержавейки для сопртивных ралли-рейдовых машин. можно их поискать. там могут вообще любой формы и любого вида сваять...да еще и документ омологации сделают, хоть в НАМИ регистрируй. Вопрос денег-найти можно все.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение Nbf »

Народ, а вот такие конкретно кто-то юзал?
Изображение
http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/337055

Поругайте или похвалите, пожалуйста.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение Dimix »

трубка для заливки не удобная и крепеж её снаружи сомнителен. (использовал раз, потом на весь салон вонять будет. вылетать оттуда и про...теряться в вещах)
Изображение
Изображение
сейчас их в метро продают. сам юзаю такую только 10литров и на квадре.

металл был случай протерся. пустые весят дофига и вечно резинки текут
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение PERESVET »

Dimix писал(а):трубка для заливки не удобная и крепеж её снаружи сомнителен. (использовал раз, потом на весь салон вонять будет. вылетать оттуда и про...теряться в вещах)
Изображение
Изображение
сейчас их в метро продают. сам юзаю такую только 10литров и на квадре.

металл был случай протерся. пустые весят дофига и вечно резинки текут
Более 7 лет испльзую такие на 5, 10 и 20 литров! Состояние отличное. Очень удобные и практичные. При укладке набок помещаются в боксах на крыше (там таможенники лазить не любят:)). Гофра живая. Дополнительно маленькую крышку привязал на леске к самой канистре.
5 литровка используется для воды.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение Newborn787 »

+1 к написанному выше, только у меня канистра на 25 литров и живет уже четвертый год. Пережила неоднократно раздувание и "скукоживание" от температур, не текла ни разу:) покупал её за тысячу и теперь больше не попадается на глаза в продаже, только 20ти литровые и за бОльшие деньги
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение alkoletchik »

Nbf писал(а):Народ, а вот такие конкретно кто-то юзал?
Изображение
http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/337055

Поругайте или похвалите, пожалуйста.
Купил канистру этого же производителя. Красную. Отличия - без крепления такого для заливной трубки и чуть ниже по форме. Мне больше понравилась.. да и дешевле :)
Испытал в Карелии.
Заливка неудачной конструкции - воздуху выходить некуда, в итоге 20 литров в бак очень долго льются, приходится потряхивать периодически.
А вот крышка хорошая, закрыл - и никаких запахов. Тряску выдерживает нормально.
В общем производит хорошее впечатление. Вот только заливная труба..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение alkoletchik »

alkoletchik писал(а):
Nbf писал(а):Народ, а вот такие конкретно кто-то юзал?
Изображение
http://www.konsulavto.ru/cat/avtoaksessuary/337055

Поругайте или похвалите, пожалуйста.
Купил канистру этого же производителя. Красную. Отличия - без крепления такого для заливной трубки и чуть ниже по форме. Мне больше понравилась.. да и дешевле :)
Испытал в Карелии.
Заливка неудачной конструкции - воздуху выходить некуда, в итоге 20 литров в бак очень долго льются, приходится потряхивать периодически.
А вот крышка хорошая, закрыл - и никаких запахов. Тряску выдерживает нормально.
В общем производит хорошее впечатление. Вот только заливная труба..
Продолжу..
Канистра полежала в багажнике полная бензина, через пару недель все пахнет жутко, не знаю, чем теперь выводить.. Освободил место в баке, перелил, канистру пустую забрал домой. Запах пока не выветривается.
Продолжаю наблюдение..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение alkoletchik »

alkoletchik писал(а): Продолжу..
Канистра полежала в багажнике полная бензина, через пару недель все пахнет жутко, не знаю, чем теперь выводить.. Освободил место в баке, перелил, канистру пустую забрал домой. Запах пока не выветривается.
Продолжаю наблюдение..
Help!
В общем канистра уже давно пустая. Т.к. попахивала бензином, вынул из машины, поставил дома под окном, вроде все нормально. но сейчас уже окна открытыми держать холодно, а запах все не выветрился. Уже в несколько пакетов упаковал, все равно есть запах.
Как жить дальше? Можно что нибудь сделать?
Нет ни гаража, ни балкона открытого :(
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Сообщение Oko »

Фейри прополоскать или ванишем можно попробовать, или замочить на ночь. И поставить на закрытый балкон и открыть там окно. ::-D:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»