МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Три раза за неделю, благо был отпуск, проливал WD40 и другими жидкостями, снизу все эти эксцентрики. Купил сайлентблоки для задних рычагов, сами болты с гайками, передние рычаги хоть и советовали покупать пока не стал - дорогие, и поехал на сервис. Из четырех колес, слава богу хоть на левом переднем все отрутилось - не зня старался и в результате съэкономил на левом переднем нижнем рычаге :-). На задней оси все болты пришлось спиливать болгаркой, и ставить купленные сайленты и болты. Сход-развал на задней в результате выставили идеально, передняя - почти ОК, но для спокойствия прикуплю передний правый нижний рычаг и заеду на его замену и сход-развал еще. К сожалению, как мне сказали, нельзя спилить эти болты не повредив рычаг :-(. В exist-e оригинал стоит ~ 8000руб, неоригинал 3700руб. Думаю взять неоригинал, экономия более чем в 2 раза.

Для Bender-a. Экцентрики - это регулировочные болты для сход-развала :-)
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 10:49
Откуда: Москва & Мытищи

Сообщение КирпичЪ »

Федя - Где делал , ребята там грамотные ? Адресочик кинь пожалуйста.
Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - Объебанк.

Pajero III 3.5 GDI
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

все спилить можно...без последствий.......1000процентов.....отвечаю....вас разводят.........потому как напрягаться не охота.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

У меня тоже переднее левое колесо только поддалось!!!! Купил рычаги в экзисте неоригинал-китаёзный за 3700!!! как все поставят отпишусь!
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Делал в Анкаре на Бауманской www.ankar.ru. Ребята там вроде грамотные, специализируются на Mitsubishi, дешевле и быстрее чем у ОД, но тоже к сожалению не дешево. Записываться можно на следующий день. Ранее менял у них масло, датчики раздатки, амортизаторы передние и защиту глушителя - совсем проржавела зараза.
Для dimasimal. Возможно и разводят, но подлезть туда действтельно трудно с той болгаркой которую я у них видел. Надо какую то маленькую и компактную и небольшим кругом. искать же по всей Москве, кто это сможет сделать и затем сразу сход-развал - влом. Тем более рычаг за 3700 уже заказал.

Эмануил, а ты где ставишь и во сколько тебе обходится?
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Делал в Анкаре на Бауманской www.ankar.ru. Ребята там вроде грамотные, специализируются на Mitsubishi, дешевле и быстрее чем у ОД, но тоже к сожалению не дешево. Записываться можно на следующий день. Ранее менял у них масло, датчики раздатки, амортизаторы передние и защиту глушителя - совсем проржавела зараза.
Для dimasimal. Возможно и разводят, но подлезть туда действтельно трудно с той болгаркой которую я у них видел. Надо какую то маленькую и компактную и небольшим кругом. искать же по всей Москве, кто это сможет сделать и затем сразу сход-развал - влом. Тем более рычаг за 3700 уже заказал.

Эмануил, а ты где ставишь и во сколько тебе обходится?
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

Федя писал(а):
Эмануил, а ты где ставишь и во сколько тебе обходится?
Запчасти только сегодня пришли! Хотел поехать в сервис в Измайлово, как съезжу напишу сколько взяли!
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

Sharan писал(а):Тоже была ситуация что ни один из экс-ов не хотел откручиваться, в общем я где то неделю заливал болты ВД40, потом так получилось катался неделю и за сутки до развала еще разок залил ВД40 и Фсё открутилось :nod: . машина 2002 года, единственное забыл на СТО предупредить чтоб смазали болты :rolleyes:, в общем не торопись закупать рычаги,сальники,болты,болгарки и т.д купи большой болон ВД-шки.
Собираюсь на сход развал, покажите пожалуйста, если не сложно, какие именно болты нужно проливать ВДшкой
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Получил тоже левый передний нижний рычаг из Экзиста за 3700р. Да-а-а. Китай есть китай, поверхность под покраску не подготовлена, видны мелкие брызги от сварки, которые покрыли краской, кажется даже без грунтовки. На краях небольшие сколы краски до железа собирались ржаветь, зачистил и сам на пару раз из балончика покрасил :-). Плюс к этому у него одна хреновина, сорри не знаю названия, прикручена была 3-я болтами наоборот, т.е. болты вставлялись не сверху, а снизу из-за этого выше гаек торчали, так что что-то задевали в подвеске. Их просто надо переставить в направлении как на родном. В итоге мне его поставили и еще заменил эти развальные болты на новые в таком же рычаге слева спереди. Все болты основательно промазали густой смазкой. В результате болты для регулировки всех колес сейчас новые и могу быть спокоен за сход-развал думаю на года 3. Тем более что в следующем году хочу менять пружины (поставлю новые от пятидверки на мою 3-х дверку -чуть увеличу клиренс :-)), а при этом снова надо сход-развал.

для hitrii: смотри по схемам подвески в ехист-е, номера: для передней подвески 40388С, для задней 41604, 41306С. Всего 8шт.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
Эмманул Гедеонович
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:34
Откуда: Зеленоград

Сообщение Эмманул Гедеонович »

Кто будет покупать китаезные рычаги, берите к ним болты отдельно сразу!!! Китайские болты как пластиковые, резьбу ножом можно срезать!!!
Авто мой делали три дня с матом-перематом! Когда забирал машину проважали всем сервисом! Короче говоря две зимы в Москве сделали свое дело, все как приварено.
Pajero-III (EUR) 3.5 6G94 GDI 2001 blue
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

Федя писал(а):для hitrii: смотри по схемам подвески в ехист-е, номера: для передней подвески 40388С, для задней 41604, 41306С. Всего 8шт.
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! =D>
Проливал дня 4 вдешкой, заехал на сход развал, сделали без проблем за 2100! :D
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение zoranz »

dimasimal писал(а):попал ты немного на бабло, короче верхние рычаг с эксентриком спиливай ни чего не сделаешь, под замену их, я сначала думал что высверлю потом выпресую, все это херня не получится как будто заварили, потом нижние болты эксентриков срезай заказывай саленблоки тут е....и по меньше, не забудь заказать 4 болта-эксентрика, заодно поменяй сразу на продольных рычагах саленблоки, когда все будешь собирать не забудь болты смазать чем нибудь, чтоб не прикипело опять
детально вот тут http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=65982464
под замену-41399-2шт, 41617-2шт, 41387-2шт,
работа у тебя предстоит кропотливая поэтому не торопись, впринципе я все поменял при наличии пресса конечно за 4 часа
У меня тоже все болты на передней подвеске закисли. Подходят ли рычаги и сайленты от П3 к П4 или они разные? Попробую конечно ВДшкой залить а через недельку опять покрутить уж больно резать ничего неохота может отойдут сзади все без проблем открутились а спереди не в какую а у всех говорят что наоборот жопа закисает.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....

Сообщение Сергей орел »

у меня все закисло-и перед и зад-зад сделал-перед весной,,,,

верхние рычаг с эксентриком-мне кажется-только на нижнем рычаге эксцентрики(перед)
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....

Сообщение zoranz »

Сергей орел писал(а):у меня все закисло-и перед и зад-зад сделал-перед весной,,,,

верхние рычаг с эксентриком-мне кажется-только на нижнем рычаге эксцентрики(перед)

А что именно делал рычаг полностью менял или сайленты напрессовывал?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....

Сообщение Сергей орел »

салейты выпресовывал
в дизельной ветке была тема-болты развала-там все описано включая номера деталей по экзисту
а тяги схождения сзади-разрезал болгаркой и сварил заново(прям на стенде развал схождения) что бы тяги не менять
30 тыс км все ок!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Георгий 82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро-3

Re: МЛЯ!!!! Эксцентрики!!!!....

Сообщение Георгий 82 »

привет, почитал я ваши сообщения и на других посмотрел и решил поменять задние верхние болты развала, т к не могли открутить, а резину есть начало. вот что я вам скажу рычаги резать не надо, а вот болты чем нибудь извлечь из сайлентов невозможно, что я только не делал, безполезно, шаровая спокойно выбываеться, а с сайлентом немного хуже.
Внутреннюю часть нагреваете паяльной лампой и он выпадывает, а вот наружнюю обойму, брал ножовку по металлу пилил вдоль а потом отвертой выбивал, так то ни чего сложного но времяни со срезом и выбиванием ушел день.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»