ты хочешь сказать что там нет блока управления и он должен был находиться на этом же кронштейне?ruber писал(а):Да, от длинного пятидверка. У меня такой-же остался. Только блок управления к нему же прикручен был.
включение блкировки заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да, именно это и хочу сказать.
Мне с пятидверки достался такой-же кронштейн, на нем был смонтирован и блок и компрессор.
Мне с пятидверки достался такой-же кронштейн, на нем был смонтирован и блок и компрессор.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
gromozeka
ты же говорил, что с короткого снимаешь??
ruber
я знаю (слышал) два варианта закрепления блока управления:
1. на кронштейне
2. где то еще...
Думаю можно проследить по проводу от датчика блокировки, который на редукторе. Провод наверняка идет к блоку управления, судя по схеме.
ты же говорил, что с короткого снимаешь??
ruber
я знаю (слышал) два варианта закрепления блока управления:
1. на кронштейне
2. где то еще...

Думаю можно проследить по проводу от датчика блокировки, который на редукторе. Провод наверняка идет к блоку управления, судя по схеме.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Павел, у тебя на блоке написано
MB 886521
или
MR 276183

MB 886521
или
MR 276183



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А, хз, не помню. он у меня с 10и контактным разъемом, бывают еще с 8-и.Chairman писал(а):Павел, у тебя на блоке написано
MB 886521
или
MR 276183
Когда я подключал блок управления нашел штатную проводку с фишкой. Глянул, фишка 8-и контактная, чуть расстроился...
Покопавшись еще в крыле, обнаружил и 10-и контактную фишку. Все подключил, Все заработало.
Т.е. узкоглазые париться не стали а проводку проложили аж для двух типов блоков.
Кстати кнопка управления тоже существует двух видов. Одна с подсветкой, вторая еще и с индикацией включения.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
дык ты куда поставил б/у ???ruber писал(а):Покопавшись еще в крыле,
У меня в лючке под задним сиденьем нашлась фишка под компрессор

А где искать фишку под блок??? Рядом нету

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не, Павел, не так.
Вот размещение девайсов на авто ДО 93 года:

Вот после 93-го

Вот картинка реальной ниши, где просто обязан быть этот блок:

Вот размещение девайсов на авто ДО 93 года:

Вот после 93-го

Вот картинка реальной ниши, где просто обязан быть этот блок:

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Во!!!
Ну наконец то понятно
Ну наконец то понятно

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:


Если на блоке написано MB 886520 и он находится в этой дырке над аркой, то это то, что нужно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: включение блкировки заднего моста
Снимал обшивку, оба блока висят на одном кронштейне в углу слева.
Левый - управление амортами, правый - блокировкой РЗМ.
Вот они:

А вот что внутри у одного из них:

Теперь мне понятно почему блокировка не живая при остальных проверенных компонентах...
Строчка из Экзиста: Mitsubishi MR 276183 Сontrol unit, inter diff lock 25(дней) 6 105,85р.
Левый - управление амортами, правый - блокировкой РЗМ.
Вот они:

А вот что внутри у одного из них:

Теперь мне понятно почему блокировка не живая при остальных проверенных компонентах...
Строчка из Экзиста: Mitsubishi MR 276183 Сontrol unit, inter diff lock 25(дней) 6 105,85р.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re:
Как показала практика - да, то что нужно. На некоторых машинах блок управления может распологаться рядом с компрессором...Chairman писал(а): Если на блоке написано MB 886520 и он находится в этой дырке над аркой, то это то, что нужно?

Итак для страждущих:
Устаревший номер: MR 276183
Новые: MB 886520 и MB 886521
Это всё одно и то же:
Сontrol unit, inter diff lock.
Цена на разборках от 500р до 3500р, обязательно вскрывать и смотреть плату!!!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.