Т.К. масла у меня полно только не Mobil 1 0W-40 а Mobil 1 5W-40
Чем промывать после минералки??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Господа огромное спасибо за советы, Я лично из всего выше изложенного для себя выбрал цитату: Слей старое, залей новое, поезди месяц или пару тыщ км и опять поменяй масло. Будешь спокоен.
Т.К. масла у меня полно только не Mobil 1 0W-40 а Mobil 1 5W-40
Так вот теперь хочется задать вопрос нет ли ни чего криминального заливать это масло ????Mobil 1 5W-40 Хотя бы на лето т.к. к машине отношусь очень бережно
Т.К. масла у меня полно только не Mobil 1 0W-40 а Mobil 1 5W-40
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Правильно решил.FILL писал(а):Господа огромное спасибо за советы, Я лично из всего выше изложенного для себя выбрал цитату: Слей старое, залей новое, поезди месяц или пару тыщ км и опять поменяй масло. Будешь спокоен.
На лето нормально.FILL писал(а):Т.К. масла у меня полно только не Mobil 1 0W-40 а Mobil 1 5W-40Так вот теперь хочется задать вопрос нет ли ни чего криминального заливать это масло ????Mobil 1 5W-40 Хотя бы на лето т.к. к машине отношусь очень бережно
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
FILL
Выводы правильные, но только для нового агрегата. Для поездившего лучше применять промывки длительного срока действия, расчитанные, например, на 200 км пробега. 5-ти минутные промывки агрессивны и негативно влияют на резиновые уплотнения (сальники). Ну а масло Mobil 1 5W-40 хорошее, лей смело, если, конечно, не паленка. И вообще,в обозначении 5W-40, чем меньше первая цифра, тем ниже температура застывания, тем лучше для зимней эксплуатации, чем выше последняя - тем большая вязкость при 100 градусах, т.е. масло более термостабильно и тем лучше для лета.
Выводы правильные, но только для нового агрегата. Для поездившего лучше применять промывки длительного срока действия, расчитанные, например, на 200 км пробега. 5-ти минутные промывки агрессивны и негативно влияют на резиновые уплотнения (сальники). Ну а масло Mobil 1 5W-40 хорошее, лей смело, если, конечно, не паленка. И вообще,в обозначении 5W-40, чем меньше первая цифра, тем ниже температура застывания, тем лучше для зимней эксплуатации, чем выше последняя - тем большая вязкость при 100 градусах, т.е. масло более термостабильно и тем лучше для лета.
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
Вчера у официалов проходил ТО 3000 и заодно сменил масло после обкатки. На вопрос будут ли мне промывать двигатель перед заливкой синтетики ответили, что не промывают.
Поразмыслив, пришел к выводу, что соотношение остатков старого масла с объемом вновь залитого настолько мало, что вопрос переходит скорее в область эстетики: "А можно ли в тарелку из-под борща положить второе?"
Масло залил LIQUI MOLY 0W40. Очень уговаривали на Mobil 1 0W-40, рассказывали страшилки про бодягу, но я предусмотрительно захватил сертификат соответствия и от меня отстали. За фильтр и замену масла взяли 1630 руб.
Поразмыслив, пришел к выводу, что соотношение остатков старого масла с объемом вновь залитого настолько мало, что вопрос переходит скорее в область эстетики: "А можно ли в тарелку из-под борща положить второе?"
Масло залил LIQUI MOLY 0W40. Очень уговаривали на Mobil 1 0W-40, рассказывали страшилки про бодягу, но я предусмотрительно захватил сертификат соответствия и от меня отстали. За фильтр и замену масла взяли 1630 руб.
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А почему именно Ликви? Я не защищю мобил, просто интересно, На карьке после мобила офицалов лили кастрюль, так как в митсукаре были поставки от диллера в бочкахGH писал(а):Масло залил LIQUI MOLY 0W40. Очень уговаривали на Mobil 1 0W-40, рассказывали страшилки про бодягу, но я предусмотрительно захватил сертификат соответствия и от меня отстали
Временно Сузуки Джимни :)
Привычка. Я их маслами пользуюсь с 96-года и косяков не было ни разу.vladimir_kp писал(а):А почему именно Ликви? Я не защищю мобил, просто интересно, На карьке после мобила офицалов лили кастрюль, так как в митсукаре были поставки от диллера в бочках
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
с нуля машинки первый хозяин не я, но про нее знаю все, официалы лили лето 5-30 кастрюль зима 0-40 кастрюль все отлично с МПС все чисто все как у новой пробег почти 70 тормозные колодки буду менять на ТО 75(не менялись еще ни разу
) полет нормальный
так, что масло пох какое главное достойное и не паленое (не на рынке у Джамшута и Равшана
) все ТО только у официала за исключением некоторых моментов по подвеске..... и сам могу иногда 

