Страница 2 из 2

Добавлено: 22 май 2008, 10:01
FILL
Господа огромное спасибо за советы, Я лично из всего выше изложенного для себя выбрал цитату: Слей старое, залей новое, поезди месяц или пару тыщ км и опять поменяй масло. Будешь спокоен.
Т.К. масла у меня полно только не Mobil 1 0W-40 а Mobil 1 5W-40 :!: Так вот теперь хочется задать вопрос нет ли ни чего криминального заливать это масло ????Mobil 1 5W-40 Хотя бы на лето т.к. к машине отношусь очень бережно

Добавлено: 22 май 2008, 10:14
vital42
Все правильно выбрал, можешь смело лить это масло официалы летом льют 5-30.......

Добавлено: 22 май 2008, 12:19
Alex Eight
FILL писал(а):Господа огромное спасибо за советы, Я лично из всего выше изложенного для себя выбрал цитату: Слей старое, залей новое, поезди месяц или пару тыщ км и опять поменяй масло. Будешь спокоен.
Правильно решил.
FILL писал(а):Т.К. масла у меня полно только не Mobil 1 0W-40 а Mobil 1 5W-40 :!: Так вот теперь хочется задать вопрос нет ли ни чего криминального заливать это масло ????Mobil 1 5W-40 Хотя бы на лето т.к. к машине отношусь очень бережно
На лето нормально.

Добавлено: 22 май 2008, 12:22
vladimir_kp
maymun писал(а):Все правильно выбрал, можешь смело лить это масло официалы летом льют 5-30.......
Да и зимой то же, У них вообще только два вида или 0W40 или 5W40 для средней полосы оба масла приемлимы.

Добавлено: 22 май 2008, 12:23
Urich
FILL
Выводы правильные, но только для нового агрегата. Для поездившего лучше применять промывки длительного срока действия, расчитанные, например, на 200 км пробега. 5-ти минутные промывки агрессивны и негативно влияют на резиновые уплотнения (сальники). Ну а масло Mobil 1 5W-40 хорошее, лей смело, если, конечно, не паленка. И вообще,в обозначении 5W-40, чем меньше первая цифра, тем ниже температура застывания, тем лучше для зимней эксплуатации, чем выше последняя - тем большая вязкость при 100 градусах, т.е. масло более термостабильно и тем лучше для лета.

Добавлено: 22 май 2008, 12:36
GH
Вчера у официалов проходил ТО 3000 и заодно сменил масло после обкатки. На вопрос будут ли мне промывать двигатель перед заливкой синтетики ответили, что не промывают.
Поразмыслив, пришел к выводу, что соотношение остатков старого масла с объемом вновь залитого настолько мало, что вопрос переходит скорее в область эстетики: "А можно ли в тарелку из-под борща положить второе?" :)
Масло залил LIQUI MOLY 0W40. Очень уговаривали на Mobil 1 0W-40, рассказывали страшилки про бодягу, но я предусмотрительно захватил сертификат соответствия и от меня отстали. За фильтр и замену масла взяли 1630 руб. :mad:

Добавлено: 22 май 2008, 13:56
vladimir_kp
GH писал(а):Масло залил LIQUI MOLY 0W40. Очень уговаривали на Mobil 1 0W-40, рассказывали страшилки про бодягу, но я предусмотрительно захватил сертификат соответствия и от меня отстали
А почему именно Ликви? Я не защищю мобил, просто интересно, На карьке после мобила офицалов лили кастрюль, так как в митсукаре были поставки от диллера в бочках

Добавлено: 22 май 2008, 18:30
GH
vladimir_kp писал(а):А почему именно Ликви? Я не защищю мобил, просто интересно, На карьке после мобила офицалов лили кастрюль, так как в митсукаре были поставки от диллера в бочках
Привычка. Я их маслами пользуюсь с 96-года и косяков не было ни разу.

Добавлено: 22 май 2008, 19:12
vital42
с нуля машинки первый хозяин не я, но про нее знаю все, официалы лили лето 5-30 кастрюль зима 0-40 кастрюль все отлично с МПС все чисто все как у новой пробег почти 70 тормозные колодки буду менять на ТО 75(не менялись еще ни разу :D ) полет нормальный :D :D :D :D :D так, что масло пох какое главное достойное и не паленое (не на рынке у Джамшута и Равшана :D ) все ТО только у официала за исключением некоторых моментов по подвеске..... и сам могу иногда :D