про подключение полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...
Последний раз редактировалось SergK 28 май 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Если у тебя с 2H -> 4H (подключение передка) без проблем - то и смысла разбирать невижу... шлицы то только на зацепление муфты (подключение привода) сказываются.
Задержки с отключение передка (с 4H в 2H) бывает на асфальте наблюдается, это вроде у всех так, по прямой достаточно газ скинуть, в горку может и не отключиться пока на накат не перейдет.
Задержки с отключение передка (с 4H в 2H) бывает на асфальте наблюдается, это вроде у всех так, по прямой достаточно газ скинуть, в горку может и не отключиться пока на накат не перейдет.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3