про подключение полного привода

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

...
Последний раз редактировалось SergK 28 май 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Если у тебя с 2H -> 4H (подключение передка) без проблем - то и смысла разбирать невижу... шлицы то только на зацепление муфты (подключение привода) сказываются.
Задержки с отключение передка (с 4H в 2H) бывает на асфальте наблюдается, это вроде у всех так, по прямой достаточно газ скинуть, в горку может и не отключиться пока на накат не перейдет.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

вчера еще раз пробовал на гравии
если машина стоит - без вопросов в любую сторону переключается
если едешь - то както так..
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»