Пополнение :-)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Diesel писал(а):Хотя конечно вопрос что дороже цацка или кузовная деталь?
Ещё надо учесть то, что если менять крыло или бампер, то придётся разбирать уже машину, что я не люблю, всегда найдётся криворучка, который что-то забудет прикрутить. А если удар такой силы, что кенгурин угробил, то при ударе по машине возможны повреждения и внутри под кузовными деталями. А вдруг где провода перебъёт или ещё какие коммуникации.

Всё же проще и на душе будет легче, если поменять просто кенгурин на новый, пусть и дорогой. Но машина цела!

P.S.: Это всё про относительно слабые удары. Если хорошо влупиться, то и кенгурин и пол машины поменять придётся... :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

... а может просто не бить машину :roll:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Процент площади кенгурина по сравнению с площадью машины ничтожно мал и рассматривать его как барьер от последсвий аварийных ситуаций все же не надо. Я бы сказал что это весчь декоративная, несущая некие защитные функции при удачном для владельца стечении обстоятельств.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

У меня на спорте стоял кенгурятник, так для красоты, за полтора года он ни разу не выполнил своих прямых обязанностей, может у нас кенгуру не водятся :twisted:
А по поводу погнуть трубу, у меня стоят АNTEC 76 мм, они кстати, тоже прочные, но все дело в том что автомобиль весит около 2,5тонн ,и труба гнется очень хорошо от каких либо соприкосновений такой массы со статичным объектом. Плюс обратите внимание как эти прочные трубы крепятся к кузову, погнуть такой крепеж труда не составит. На спорте стоял кенгур, тоже АNTEC 76 мм, крепился он снизу к раме шестью болтами на 14, и под решеткой радиатора двумя на 12, это что крепеж? При хорошем ударе, или соприкосновений все "раком" встанет...
Тестовый дилерский паджеро оснащен таким же обвесом как у меня, так вот,- он весь ушатан. Вмятины, изгибы, придавленность к бамперам, от чего кстати и бампера страдают. Короче, в кривых руках это не защита, а беда.
Я считаю, как уже говорил выше, что для каждого эти трубы несут свою функцию. А доказывать здесь, что это именно та или иная, и только она, мне кажется неуместным. Понимание с опытом приходит.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Ушли далеко от темы... :)
Соглашусь со всеми, т.к. у каждого есть свои доводы и в определённой ситуации они верны.
Но останусь и при своём мнении... 8)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Да, кстати, кенгурятники в австралии придумали, как защиту от внезапно выпрыгивающих на трассу кенгуру. У нас кенгуру не водятся, поэтому практического толка от них никакого. Так же нужно учитывать что кенгурятник никак не добавляет безопасности для пешеходов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»