Разборка дрыгателя на JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):но есть следы от хонинговки? может заводская? или может кольца меняли? да и поршни в отличном состоянии. но к сожалению это известно только истории что с ним делали
Да скорей всего ничего значимого не делали. Последний хозяин который тебе продал, по моему точно не делал. Хотя поршня для движка который жрал масло выглядят очень прилично(нагара вроде немного). А вкладыши в капсе вроде все STD(это если считать по анологии с тремя видами поршней которые тоже STD).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

собрал сегодня двигатель, завелся с пол пинка, работает ровно, не дымит, обороты набирает легко и непренужденно, тянет хорошо, провалов нет.
з.ы. кольца старые сточились по сравнению с новыми.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):собрал сегодня двигатель, завелся с пол пинка, работает ровно
Поздравляю, водилой теперь будешь :D , а то машинка или вернее прежний владелец, механика из тебя сделали :?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Glukc
Молодец!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

озвучь цену ремонта
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Цена ремонта:
кольца 2500р
прокладка поддона вроде 400р
прокладка БЦ 750р
подушки двигателя 2шт по 972р
масло ARAL 10W40 4 литра 760р
масло MMC SP3 1160р
вроде все, еще купил ключик шестигранник чтоб голову снять 140р
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Я разбирал мотор полностью, герметик на поддоне это нормально! ибо японци все делают на герметег (я правда на поддон поставил прокладку которая была в ремкомплекте), в остальных местах все садил на красный герметик. бошку закручивать нормальным динамометрическим ключом (я пользовался ключами Jones-Way) тянул 56, потом чер некоторое время немного протягивал еще.

Про стойки та же фигня брякает на трещинах на асфальте, поддомкратил колесо, подергал за стойку, люфт скорее всего из-за резинок под стаканом , пока ничего не делал, но думаю придеться сделать прокладки из какой-нить морозостойкой резины.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

[-Bender-] писал(а): Про стойки та же фигня брякает на трещинах на асфальте, поддомкратил колесо, подергал за стойку, люфт скорее всего из-за резинок под стаканом , пока ничего не делал, но думаю придеться сделать прокладки из какой-нить морозостойкой резины.
Это точно стойки? может быть косточки и резинки стабилизатора?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

WhiteRabbit
после замены резинок и косточек, все равно побрякивало, поставил шайбы пластиковые в стойки и нормуль стало, теперь вообще подвеска не гремит. ( если что у меня есть стяжки для пружин и бочонок пива ;) )
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Надо до тебя доехать как нибудь, давно не виделись :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

А при разборке ненужны спец. ключи ,я как раз щас с короллкой застрял -снял распредвалы а там дальше гайки которые не как нашими ключами неоткрутиш.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

только шестигранник для снятия головы. остальное все стандарт, на 10, 12, 14 ключи нужны.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

Glukc:
шестигранник, или звезда?
я когда колпаки менял, смотрел, на звезду больше похоже.
jr, 95
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у меня шестигранник специально отдельно покупал.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

я звездой крутил, гайки под звезду там.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

странно как то :) может от года зависит?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

публикуйте года :)
jr, 95
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

96ой
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
cosmich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 06:56
Откуда: Нижегородская.обл.

Сообщение cosmich »

Всем здрасте! Имеется в разобранном виде дрыгатель 4а31 1.1л 1997г. проблема заключаеться в следующем:Застучал 4 шатун,вкладыш цел(не провернуло),в связи с этим имеется вопрос: Мож ктонить подскажет размеры коренных и шатунных шеек. Стандарт и ремонт,если таковой имеется. Разница при замере корня первой и пятой шейки колена-0.06мм. Также интересует стандартный размер поршневой группы,ремонтный размер,зазор между поршнем и цилиндром,а также тепловые зазорыв замках колец. Буду очень признателен за помощ,а то у нас инфы по этоу двс ваще-0,одно авто на весь городок.
АЕ-110 5Ф-FE 1997г TOYOTA COROLLA
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

cosmich писал(а):Мож ктонить подскажет размеры коренных и шатунных шеек. Стандарт и ремонт,если таковой имеется.
Эти размеры едва-ли у кого есть. А вкладыши в капсе почему-то все STD. У тебя разница 0,06мм на грани допустимого(судя по мануалам на другие движки), так-что помоему можно стандарт поставить если задиров нет.
cosmich писал(а):Также интересует стандартный размер поршневой группы,ремонтный размер,зазор между поршнем и цилиндром,а также тепловые зазорыв замках колец.
Ну диаметр цилиндра 66мм, ремонтные поршня кольца по капсу size 0,5 и size 1 (а размер х.з.), других данных нет. Думаю на двигателях, с примерно одинаковым обьемом и диаметром цилиндров эти размеры не доложны различаться больше чем на сотые доли мм. Так что можно найти и посмотреть мануал например на Деу матиз литровый.
Или покупи у англичан книжку http://www.click2add.co.uk/index.html?target=p_329.html правда не знаю , что там есть и как ее купить :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»