Однако есть кронштейн запаски на МПС!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

Отписался австралиец. 960 австр.долл. стоит калитка, стоимость доставки уточняется. Если бы задний бампер усиленный не решил делать, то скорее всего взял бы. Удобная штукенция.

Дословно:
The SWC Kit comes as a DIY kit, instructions with pictures, takes any
size wheel, lockable, and has a 'over centre' catch to clamp shut.
They have an anti-corrosive under coat and are powder coated black on top.
They are a chassis mount system. Options include a hilift jack holder.
Warranty is 3 years, unlimited kms. Cost of kit is $960 plus freight. I will need to get quote on the freight.

Т.е. как опция к нему есть ещё и держатель хайджека... :roll:
MMS'99.
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

Доставка калитки ещё 480 долларов... Чёта уже дороже чем бампер с калиткой колхозный.... :shock:
MMS'99.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

А австралийский доллар разве не дешевле?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

Несущественно. 22,36 за AUD на сегодня.
MMS'99.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

1 австралийский доллар = 22.270366 российских рубля гугль говорит...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

drcham
Я это, свой интерес в 9 копеек заложил, а ты.... Эхххх :cry:
MMS'99.
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

Володя писал(а):
DeDyWka писал(а):
tomat писал(а):Кронштейн вместе с фаркопом обошелся в районе десяти тысяч-уже стоИт.Бак еще в стадии доделки,осталось только крепеж сделать.Все это в Москве обходиться в двадцать тысяч. Так стоит ли огород городить?
Подробней можно?
Парни, я же предлагал калитки от "Челенджера"!! Подходит один в один.
Насколько я знаю, одной калитки мало. Во-первых, стойка, к которой крепится калитка должна быть с усилителем внутри. Во-вторых к ней идет скоба, за которую фиксируется калитка, и бампер должен быть с вырезом, или резать свой.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

А это... есть же задние бампера на Спорт - Kaymar делает. Чем они плохи? :)
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

dwell писал(а):А это... есть же задние бампера на Спорт - Kaymar делает. Чем они плохи? :)
там не бампера, а только калитка с фаркопом
ценой они плохи... только ценой
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VAD [RU] »

Володя писал(а):
Aurorыч писал(а):А чё в личку то? что за конспирации! :D
Да какие секреты?? Мои партнёры месяцев восемь назад тащили контейнер с Японии и была возможность догрузить его. Как раз 5 или 6 "Челленджеров" стояли на разборе.
подниму тему, уж больно калитку захотелось...
так и не понял: какие проблемы могут возникнуть при установке калитки от Челленджера на Паджеро Спорт?
имхо, эта калитка самый интересный и надёжный вариант (Каймар говорят скрепит, да и эстетики авто как-то не прибавляет. Про его цену вообще промолчу)
На что калитка от Челленджера крепится сбоку?
как и какие усилители надо вваривать внутри?
сколько стоит и как можно привезти?
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Разговор со SNOOPER-ом и JAFAR-ом проведи.
Буду делать себе.
Варианта два, либо на бампер, либо от Челенджера.
В любом случае я начал с подвески, тк бампер + вынесенная запаска + доп.бак, ради которого все и начали делать = нереально со стандартной подвеской.
Какой вариант буду делать пока не знаю, НО склоняюсь к креплению на бампер.
Короче ты не один чешешь репу на эту тему в данный момент....:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

если покупать новую от челленджера, то дороже получается (она кстати не только от челленджера, ей некоторые американцы опционально комплектовались)
в принципе, если интересно, можно взять капс, номера и самому пробить весь комплект.

ну или искать БУ... но шансов мало
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VAD [RU] »

а поподробней можно?
как пробить весь комплект и где можно его заказать?
на Exist только европейский и американский каталог Mitsubishi Europe (JapanCats.ru), в нём естественно калитки нет
или не там смотрю?

зы:
нашёл один убитый Челленджер на АВТО.РУ
перевёртыш, лежит в Можайске
в принципе то что надо: морда мятая, жопа целая
Изображение
связался с хозяином, но он продавать калитку отказался :(
бум дальше искать...
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

VAD [RU]
как пробить комплект:
исче раз и по пунктам -
1. берем CAPS хош для какого рынка, можно для американского, там понятнее
2. если нет - качаем отсюда http://www.dsm-club.org/forum/faily/116 ... neral.html
3. находим страничку с кронштейном, фиксируем все партнумберы - их там дохрена, пробиваем на сайте экзиста или а автоклондайке или в анкаре.
4. делаем круглые глаза от получившейся суммы.
5. попутно понимаем, что нужен еще бампер с потрохами, бленда с площадкой под номер и т.д.
6. плюем в сторону экрана и начинаем рассматривать альтернативные варианты.


Кста... у Tomata стоит на машине реализованный альтернативный вариант калитки интегрированный с фаркопом. Мне он показался немного слабеньким (ну все там такое тоненькое и ажурное), хотя Tomat говорит, что эта конструкция не то что запаску, даже джек выдерживает.
Ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VAD [RU] »

понятно...
значит 2 варианта остаётся: либо искать б/у, либо альтернативный вариант
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Я собирался ставить себе калитку от челенджера. Поехал покупать... Но прощупав всё на месте понял что это не вариант, ибо у челенджеров в месте крепления калитки к кузову внутри стоят усилители, которые переставить невозможно без вырезания внутренней части моего крыла. Да и чтобы их вырезать из донора придётся раскромсать ему всю заднюю стойку.

Может можно сколхозить усилитель или интегрировать туда какую-нить трубу... но я решил пойти другим путём... Так что теперь сижу рисую себе задний бампер в 3д :) Надеюсь скоро закончу рисовать и начнём варить.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

Сало писал(а):Баки увеличенные http://4wdsystems.com.au/html/tanks.htm
а этот вопрос никто так и не пробил ???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»