Страница 2 из 2
Добавлено: 28 май 2008, 20:06
Фросик
Отписался австралиец. 960 австр.долл. стоит калитка, стоимость доставки уточняется. Если бы задний бампер усиленный не решил делать, то скорее всего взял бы. Удобная штукенция.
Дословно:
The SWC Kit comes as a DIY kit, instructions with pictures, takes any
size wheel, lockable, and has a 'over centre' catch to clamp shut.
They have an anti-corrosive under coat and are powder coated black on top.
They are a chassis mount system. Options include a hilift jack holder.
Warranty is 3 years, unlimited kms. Cost of kit is $960 plus freight. I will need to get quote on the freight.
Т.е. как опция к нему есть ещё и держатель хайджека...

Добавлено: 05 июн 2008, 09:57
Фросик
Доставка калитки ещё 480 долларов... Чёта уже дороже чем бампер с калиткой колхозный....

Добавлено: 05 июн 2008, 11:20
DeDyWka
А австралийский доллар разве не дешевле?
Добавлено: 05 июн 2008, 11:24
Фросик
Несущественно. 22,36 за AUD на сегодня.
Добавлено: 05 июн 2008, 11:24
drcham
1 австралийский доллар = 22.270366 российских рубля гугль говорит...
Добавлено: 05 июн 2008, 11:25
Фросик
drcham
Я это, свой интерес в 9 копеек заложил, а ты.... Эхххх

Добавлено: 06 июн 2008, 19:05
igor4
Володя писал(а):DeDyWka писал(а):tomat писал(а):Кронштейн вместе с фаркопом обошелся в районе десяти тысяч-уже стоИт.Бак еще в стадии доделки,осталось только крепеж сделать.Все это в Москве обходиться в двадцать тысяч. Так стоит ли огород городить?
Подробней можно?
Парни, я же предлагал калитки от "Челенджера"!! Подходит один в один.
Насколько я знаю, одной калитки мало. Во-первых, стойка, к которой крепится калитка должна быть с усилителем внутри. Во-вторых к ней идет скоба, за которую фиксируется калитка, и бампер должен быть с вырезом, или резать свой.
Добавлено: 06 июн 2008, 19:23
dwell
А это... есть же задние бампера на Спорт - Kaymar делает. Чем они плохи?

Добавлено: 06 июн 2008, 21:55
Koleso
dwell писал(а):А это... есть же задние бампера на Спорт - Kaymar делает. Чем они плохи?

там не бампера, а только калитка с фаркопом
ценой они плохи... только ценой
Добавлено: 28 янв 2009, 17:11
VAD [RU]
Володя писал(а):Aurorыч писал(а):А чё в личку то? что за конспирации!

Да какие секреты?? Мои партнёры месяцев восемь назад тащили контейнер с Японии и была возможность догрузить его. Как раз 5 или 6 "Челленджеров" стояли на разборе.
подниму тему, уж больно калитку захотелось...
так и не понял: какие проблемы могут возникнуть при установке калитки от Челленджера на Паджеро Спорт?
имхо, эта калитка самый интересный и надёжный вариант (Каймар говорят скрепит, да и эстетики авто как-то не прибавляет. Про его цену вообще промолчу)
На что калитка от Челленджера крепится сбоку?
как и какие усилители надо вваривать внутри?
сколько стоит и как можно привезти?
Добавлено: 28 янв 2009, 18:02
RimCrazy
Разговор со SNOOPER-ом и JAFAR-ом проведи.
Буду делать себе.
Варианта два, либо на бампер, либо от Челенджера.
В любом случае я начал с подвески, тк бампер + вынесенная запаска + доп.бак, ради которого все и начали делать = нереально со стандартной подвеской.
Какой вариант буду делать пока не знаю, НО склоняюсь к креплению на бампер.
Короче ты не один чешешь репу на эту тему в данный момент....

Добавлено: 28 янв 2009, 19:26
Koleso
если покупать новую от челленджера, то дороже получается (она кстати не только от челленджера, ей некоторые американцы опционально комплектовались)
в принципе, если интересно, можно взять капс, номера и самому пробить весь комплект.
ну или искать БУ... но шансов мало
Добавлено: 30 янв 2009, 14:22
VAD [RU]
а поподробней можно?
как пробить весь комплект и где можно его заказать?
на Exist только европейский и американский каталог Mitsubishi Europe (JapanCats.ru), в нём естественно калитки нет
или не там смотрю?
зы:
нашёл один убитый Челленджер на АВТО.РУ
перевёртыш, лежит в Можайске
в принципе то что надо: морда мятая, жопа целая

связался с хозяином, но он продавать калитку отказался

бум дальше искать...
Добавлено: 30 янв 2009, 14:58
Koleso
VAD [RU]
как пробить комплект:
исче раз и по пунктам -
1. берем CAPS хош для какого рынка, можно для американского, там понятнее
2. если нет - качаем отсюда
http://www.dsm-club.org/forum/faily/116 ... neral.html
3. находим страничку с кронштейном, фиксируем все партнумберы - их там дохрена, пробиваем на сайте экзиста или а автоклондайке или в анкаре.
4. делаем круглые глаза от получившейся суммы.
5. попутно понимаем, что нужен еще бампер с потрохами, бленда с площадкой под номер и т.д.
6. плюем в сторону экрана и начинаем рассматривать альтернативные варианты.
Кста... у Tomata стоит на машине реализованный альтернативный вариант калитки интегрированный с фаркопом. Мне он показался немного слабеньким (ну все там такое тоненькое и ажурное), хотя Tomat говорит, что эта конструкция не то что запаску, даже джек выдерживает.
Ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Добавлено: 30 янв 2009, 15:31
VAD [RU]
понятно...
значит 2 варианта остаётся: либо искать б/у, либо альтернативный вариант
Добавлено: 30 янв 2009, 22:22
netwind
Я собирался ставить себе калитку от челенджера. Поехал покупать... Но прощупав всё на месте понял что это не вариант, ибо у челенджеров в месте крепления калитки к кузову внутри стоят усилители, которые переставить невозможно без вырезания внутренней части моего крыла. Да и чтобы их вырезать из донора придётся раскромсать ему всю заднюю стойку.
Может можно сколхозить усилитель или интегрировать туда какую-нить трубу... но я решил пойти другим путём... Так что теперь сижу рисую себе задний бампер в 3д

Надеюсь скоро закончу рисовать и начнём варить.
Добавлено: 22 июл 2009, 14:16
Prizrack
а этот вопрос никто так и не пробил ???