Страница 2 из 2
Добавлено: 30 май 2008, 11:10
dancespt
Alex124 писал(а):Рама имеет сечение 120х60мм , короб из 2-х швеллеров. Причем один швеллер с толщиной 2мм, другой - 3 мм
Дааа, рама 2мм толщиной, это как-то имхо не айс, долго ли она по нашей соли проживет......Да и вопрос прочности открытый.....Может помимо крепления подушек кузова сразу в особо нагруженных местах и раму усилить?
А как посадка в машине? я после п2 нигде больше удобно усесться не могу......
Мотор турбинированный или атмосферник, расход какой?
Добавлено: 31 май 2008, 02:20
Alex124
Мысли совпали.
Сегодна о соли думал.
В Жигулях лонжерон 1,5мм, а как гниет.
Тут рама 2 мм.
Кронштейны крепления кузова однозначно буду усиливать косынками.
Сейчас снял кузов. Голая рама.
По посадке вроде не плохо. Не Паджеро точно. Что-то уровня Фронтеры, Террано1.
В Паджерик просто входишь- согласен класс.
Мотор 102 л.с. Вроде хватает (ездил мало)
Очень напоминает Волгу, УАЗ. Конечно более мягко и четко работает.
Меня устраивает, но пока не скем не гонялся. Там вроде даже распред нижний, с толкателями. Электрика ВОШ. По налогам не много, это радует. Мотор низкооборотисный. Турбины нет. Бензин. Вроде А-80 можно.
Интересный момент. Пониженная аж 1:2,5 (как на ГАЗ-69) Редкость.
Хотя сколько на Паджере не знаю (или не помню), но на УАЗ - 1:1,94
Вообще как обратно все соберу могу дать попробовать. Это правда интересно.
Добавлено: 07 июн 2008, 10:36
wersa
С такими трудозатратами может и получится автомобиль из кетайца )))
Удачи в начинаниях!
Добавлено: 07 июн 2008, 12:30
Alex124
wersa писал(а):С такими трудозатратами может и получится автомобиль из кетайца )))
Удачи в начинаниях!
Спасибо за поддержку!
Мужики эксплуатируют, вроде ничего плохого.
Поюзаю, расскажу все как есть.
Добавлено: 07 июн 2008, 14:38
Pol@ATOM
Сейчас снял кузов. Голая рама.
- ты бы фоты выложил....
Добавлено: 07 июн 2008, 15:43
Alex124
Pol@ATOM писал(а):Сейчас снял кузов. Голая рама.
- ты бы фоты выложил....
Согласен. Интерес поддерживаю. Голая джиповая рама с агрегатами всегда нормального мужика возбуждает (в смысле пробуждает интерес).
Как выкладывать, пока не умею...
После выходного сфотаю (на даче машина лежит). Попробую забросить. Могу и кузов без обивки выложить.
Добавлено: 19 окт 2009, 16:42
Alex124
Вот на дворе октябрь 2009г.
Авто пробежала 35000 тыс. км.
Честно сказать , были опасения по поводу надежности. Ведь приходилось ездить этим и прошлым летом на значительные расстояния.
Так только этим летом пробег по России составил (август и окрябрь)
более 10-15тыс км.!
Паджерик приподносил гораздо больше проблем (хоть и не много).
Из неполадок:
1. Кончина бензонасоса (медленная). По моей дури. Сарвал и не закрепил дренажную трубку бензобака. В бак попало много "говна" насос съело.
Замена - один в один насос от ВАЗ. БОШ-однако!
2. Сейчас звон при трогании в райене кардана заднего.
Крестовина? Подвесной? Пока не лазил. Не смотрел.
Возможно это плата за поездку в Волгоград с полным кузовом (600-700кг).
Пикап однако.
А что такое Волгоградка думаю все знают.
Больше неприятностей не припомню.
Добавлено: 21 окт 2009, 22:37
ФилiпокЪ
При проведении краш-теста нового БелАЗа об бетонную плиту с 50% перекрытием, очевидцы утверждают: что плита пыталась отползти...
Добавлено: 22 окт 2009, 16:19
Gregor
фоток так и нет ((
Добавлено: 23 окт 2009, 11:02
Alex124
Gregor писал(а):фоток так и нет ((
Да конечно.
Вот обещанное.
фото
Что-то не получается фото вставить. Почему?
Тогда вот ссылка
http://fotki.yandex.ru/users/davdav/album/82331/
Добавлено: 23 окт 2009, 11:16
Gregor
спасибо - возбуждает (в смысле пробуждает интерес) )))
Добавлено: 23 окт 2009, 22:32
Vovchik
Охренеть, такие процедуры на машине 2007 г.в.... Я бы понял, если бы ей было лет 15 как минимум, но тогда бы это был бы японец.
Добавлено: 26 окт 2009, 11:17
Alex124
Vovchik писал(а): Я бы понял, если бы ей было лет 15 как минимум, но тогда бы это был бы японец.

???
Батенька, после кузовного ремонта....