Полной компректации 3,8 с лобовой таможней получится 63200$
по курсу ЦБ.Ну а 3,0 46000$.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Ну выложи, хотя бы на mail.ru или подобном месте. Очень интересно взглянуть на аппарат с правильным рулем! У меня тоже была мысль заказать такой, но заказал, все таки дизелек у официалов.ОлегМ писал(а):А я вот вначале купил, а потом советуюсь![]()
Взял П4 короткий 3.8 с аукциона в Японии, почти не новый, пробег 2700 км. Комплектация Супер Эксид Эдишен. Есть все, даже монитор для задних пассажиров (пока не понял как он там стоит). Обошелся в 1090 рублей. 2007 год.
Хотел покупать у официалов. Но вот уперлись они, не можем говорят без кожанного салона с 3.8 продать. А я вот как то кожу под задом не люблю. И цена там 1620 рублев. И руль правый для меня всилу географии скорее плюс чем минус. Вот так.
Фотки вставить не умею.
[/img]
Стыдно, но как то время не хватает освоить боевое искусство владения инетом.Vasiliy1 писал(а):Ну выложи, хотя бы на mail.ru или подобном месте. Очень интересно взглянуть на аппарат с правильным рулем! У меня тоже была мысль заказать такой, но заказал, все таки дизелек у официалов.
То,что япы делают для себя лучше -это неоспоримый факт. Так что,если географически пруль не напрягает,то лучше и не бывает...тем более автоматОлегМ писал(а):А я вот вначале купил, а потом советуюсь![]()
Взял П4 короткий 3.8 с аукциона в Японии, почти не новый, пробег 2700 км. Комплектация Супер Эксид Эдишен. Есть все, даже монитор для задних пассажиров (пока не понял как он там стоит). Обошелся в 1090 рублей. 2007 год.
Хотел покупать у официалов. Но вот уперлись они, не можем говорят без кожанного салона с 3.8 продать. А я вот как то кожу под задом не люблю. И цена там 1620 рублев. И руль правый для меня всилу географии скорее плюс чем минус. Вот так.
Спасибо за хорошую оценку.LeMoHbl4 писал(а):По цене, 2007 коротыш (без навигации и монитора заднего) у ОД выходил 1430руб. Выходит, дешевле аккурат на грамотную перекидку руля.
А что означают стрелки на рулевой колонке: http://foto.drom.ru/11746/106340/ Не регулировку ли по вылету? Или это везде такая схема нарисованаОлегМ писал(а):Фотки выложил на Дром.ру. Вроде получилось.
http://foto.drom.ru/11746/
да ладно ? а где проходил? и как определить с катализатором или без ? или все 3-литровые без катализатора . хотя у меняна крышке бензобака написано что неэтилированый бензин толлко лить , а это по инструкции значит с катализатором.AlexandrS писал(а):С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось
выхлоп зашкаливает ...
Пока еще не получил и ориентируюсь только по переводу с аукционника и фоткам.Vasiliy1 писал(а):что означают стрелки на рулевой колонке: http://foto.drom.ru/11746/106340/ Не регулировку ли по вылету? Или это везде такая схема нарисована
А навигация на Англицком работает?