Страница 2 из 4

Добавлено: 02 июн 2008, 13:31
Максим Ч.
На сегодня из ОАЭ любой авто 3,2 3,8 3,0 выгодно.
Полной компректации 3,8 с лобовой таможней получится 63200$
по курсу ЦБ.Ну а 3,0 46000$. :D

Добавлено: 06 июл 2008, 12:47
AlexandrS
С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось :(

выхлоп зашкаливает ...

Добавлено: 06 июл 2008, 14:26
макс штирлиц
араб 3,8 в Одессе полная комплектация - 50 000

Добавлено: 09 июл 2008, 06:59
ОлегМ
А я вот вначале купил, а потом советуюсь :cry:

Взял П4 короткий 3.8 с аукциона в Японии, почти не новый, пробег 2700 км. Комплектация Супер Эксид Эдишен. Есть все, даже монитор для задних пассажиров (пока не понял как он там стоит). Обошелся в 1090 рублей. 2007 год.
Хотел покупать у официалов. Но вот уперлись они, не можем говорят без кожанного салона с 3.8 продать. А я вот как то кожу под задом не люблю. И цена там 1620 рублев. И руль правый для меня всилу географии скорее плюс чем минус. Вот так.

Фотки вставить не умею.
[/img]

Добавлено: 09 июл 2008, 12:12
Vasiliy1
ОлегМ писал(а):А я вот вначале купил, а потом советуюсь :cry:

Взял П4 короткий 3.8 с аукциона в Японии, почти не новый, пробег 2700 км. Комплектация Супер Эксид Эдишен. Есть все, даже монитор для задних пассажиров (пока не понял как он там стоит). Обошелся в 1090 рублей. 2007 год.
Хотел покупать у официалов. Но вот уперлись они, не можем говорят без кожанного салона с 3.8 продать. А я вот как то кожу под задом не люблю. И цена там 1620 рублев. И руль правый для меня всилу географии скорее плюс чем минус. Вот так.

Фотки вставить не умею.
[/img]
Ну выложи, хотя бы на mail.ru или подобном месте. Очень интересно взглянуть на аппарат с правильным рулем! У меня тоже была мысль заказать такой, но заказал, все таки дизелек у официалов.

Добавлено: 09 июл 2008, 14:33
ОлегМ
Vasiliy1 писал(а):Ну выложи, хотя бы на mail.ru или подобном месте. Очень интересно взглянуть на аппарат с правильным рулем! У меня тоже была мысль заказать такой, но заказал, все таки дизелек у официалов.
Стыдно, но как то время не хватает освоить боевое искусство владения инетом.
Фотки выложил на Дром.ру. Вроде получилось.
http://foto.drom.ru/11746/

Добавлено: 09 июл 2008, 17:18
LeMoHbl4
ОлегМ писал(а):А я вот вначале купил, а потом советуюсь :cry:

Взял П4 короткий 3.8 с аукциона в Японии, почти не новый, пробег 2700 км. Комплектация Супер Эксид Эдишен. Есть все, даже монитор для задних пассажиров (пока не понял как он там стоит). Обошелся в 1090 рублей. 2007 год.
Хотел покупать у официалов. Но вот уперлись они, не можем говорят без кожанного салона с 3.8 продать. А я вот как то кожу под задом не люблю. И цена там 1620 рублев. И руль правый для меня всилу географии скорее плюс чем минус. Вот так.
То,что япы делают для себя лучше -это неоспоримый факт. Так что,если географически пруль не напрягает,то лучше и не бывает...тем более автомат :wink:

монитор для задних пассажиров может быть только в отсеке подлокотника, потому как в коротышах нет блока климата для задних седоков :?

С прулем очень удобно складывать задние сидения для увеличения багажного пространства. Поскольку,одинарное сидение оказывается за пассажирским откатным. Это удобно,когда надо сложить двойное и посадить еще одного назад. С левым рулем получается,что один сидит на двойной сидушке, а складывается одинарная...вход-то с одной стороны :(

Из допов уже стоят накладки на ухи и ветровики...а чехольчик на запаску,кажись зажали :wink: Наверняка,хозяин хром ставил...

По цене, 2007 коротыш (без навигации и монитора заднего) у ОД выходил 1430руб. Выходит, дешевле аккурат на грамотную перекидку руля.

ИМХО, выгодное преобретение :D

Добавлено: 10 июл 2008, 04:50
ОлегМ
LeMoHbl4 писал(а):По цене, 2007 коротыш (без навигации и монитора заднего) у ОД выходил 1430руб. Выходит, дешевле аккурат на грамотную перекидку руля.
Спасибо за хорошую оценку.

Вот только перекидывать руль точно не буду. Я как то уже привык к правому, зачем что то менять.
Два года уже юзаю П3 короткого с 6g72. Вот собственно любовь к Пыжам откуда. Очень беспроблемный и дружелюбный агрегат.

Добавлено: 10 июл 2008, 11:46
Vasiliy1
ОлегМ писал(а):Фотки выложил на Дром.ру. Вроде получилось.
http://foto.drom.ru/11746/
А что означают стрелки на рулевой колонке: http://foto.drom.ru/11746/106340/ Не регулировку ли по вылету? Или это везде такая схема нарисована :oops:
А навигация на Англицком работает?

Добавлено: 10 июл 2008, 23:12
DONDENZIN
AlexandrS писал(а):С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось :(

выхлоп зашкаливает ...
да ладно ? а где проходил? и как определить с катализатором или без ? или все 3-литровые без катализатора . хотя у меняна крышке бензобака написано что неэтилированый бензин толлко лить , а это по инструкции значит с катализатором.

Добавлено: 11 июл 2008, 05:30
ОлегМ
Vasiliy1 писал(а):что означают стрелки на рулевой колонке: http://foto.drom.ru/11746/106340/ Не регулировку ли по вылету? Или это везде такая схема нарисована
А навигация на Англицком работает?
Пока еще не получил и ориентируюсь только по переводу с аукционника и фоткам.
Два месяца ходят они от Япии до нас. И это если удоды не замутят какой нибудь кризис на таможне. В прошлый раз из за сокращения постов во Владике Ослика ждали 3,5 месяца.

Добавлено: 16 июл 2008, 10:36
jaa
AlexandrS писал(а):С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось :(

выхлоп зашкаливает ...
поменяй топливный фильтр и помой форсы

Добавлено: 16 июл 2008, 10:37
jaa
jaa писал(а):
AlexandrS писал(а):С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось :(

выхлоп зашкаливает ...
поменяй топливный фильтр и помой форсы
и сетку на насосе

Добавлено: 21 июл 2008, 15:10
Максим Ч.
AlexandrS писал(а):С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось :(

выхлоп зашкаливает ...
Тех.Осмотр проходил в лоб 580руб.Проблем НЕБЫЛО :D

Добавлено: 21 июл 2008, 15:39
DONDENZIN
Максим Ч. писал(а):
AlexandrS писал(а):С прискорбием обнаружил, что честно на Арабе (у меня без катализатора) техосмотр пройти не получилось :(

выхлоп зашкаливает ...
Тех.Осмотр проходил в лоб 580руб.Проблем НЕБЫЛО :D
дык вот и мне тоже кажется что лажа это все можно спокойно пройти

Добавлено: 22 июл 2008, 12:51
AlexandrS
авто новое, как поможет замена фильтра?

я не утверждаю, что все арабы без катализатора

на моём нет таблички, что использовать неэтил. бензин

в доказательство неудачного ТО могу прислать копию диагн. карты
Меряли много раз... (если что -денег не просили)

Добавлено: 22 июл 2008, 13:06
kostya
AlexandrS какая у тебя мощность указана в книжке, которая с авто шла - 133кВт (Евро2) или меньше :?:

Добавлено: 22 июл 2008, 13:31
Дмитрий Анатольевич
kostya,книжки... мы не пишем...
kostya писал(а):133кВт (Евро2) или меньше
...скока хочешь...??? :smt025

Добавлено: 22 июл 2008, 13:49
kostya
Дмитрий Анатольевич писал(а):kostya,книжки... мы не пишем...
Изображение
kostya писал(а):133кВт (Евро2) или меньше
...скока хочешь...??? :smt025
"Молодой человек, мы русские, не обманываем друг друга" (с)

Добавлено: 22 июл 2008, 15:35
Дмитрий Анатольевич
kostya писал(а):мы русские, не обманываем друг друга
...нае@ут, при первом удобном случае.... но Dr.Houssam....никогда!!!... крайне позитивный чел, мало таких... осталось... :smt023