+1 У меня тоже колхозный стои и работает сцуко . Да и будит работать , достаточно просто замерить его сопротивление .Aurorыч писал(а):Я не знаю, не считал, поставил, уже полгода работает всё нормально, на лебеде уже трос пора менять...
И см. выше, Ромик пишет что 4 года у него робит.
Установка размыкателя в цепь питания лебедки (электр.схема)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так... у меня есть камазовский, но не допер как его безопасно поставить на размыкание ПЛЮСА ? Там же вроде один контакт на массу закорочен? Или нет?
Пока лежит в сторонке - ищу более подходящий. Штатный от лебеды доп соленоид за 700р должен подойти. Но не покидает мысль, что и камазовский можно приладить...
Не прооверив почему то массу, поставил ручной выключатель, убил лишний час
и обнаружил, что лебеда работает при отключенном минусовом проводе
Через корпус сцуко...
Пока лежит в сторонке - ищу более подходящий. Штатный от лебеды доп соленоид за 700р должен подойти. Но не покидает мысль, что и камазовский можно приладить...
Не прооверив почему то массу, поставил ручной выключатель, убил лишний час



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Там просто значок массы нарисован, а фактически они не связаны с корпусом.Chairman писал(а):Так... у меня есть камазовский, но не допер как его безопасно поставить на размыкание ПЛЮСА ? Там же вроде один контакт на массу закорочен? Или нет?
Поэтому и ставят размыкатель на плюс, потому что размыкание минуса не обесточивает лебедку.Chairman писал(а):Не прооверив почему то массу, поставил ручной выключатель, убил лишний час и обнаружил, что лебеда работает при отключенном минусовом проводе Через корпус сцуко...
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Domosed
Все понял.
У меня размыкатель с одной доп клеммой.
Значит к клемме со значком массы подсоединяю + от аккума, к другой провод от лебедки
а на доп клемму подаю управляющий МИНУС. Правильно?
Все понял.
У меня размыкатель с одной доп клеммой.
Значит к клемме со значком массы подсоединяю + от аккума, к другой провод от лебедки
а на доп клемму подаю управляющий МИНУС. Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не знаю. У народа вроде такой стоит как у РомикаChairman писал(а):Domosed
Все понял.
У меня размыкатель с одной доп клеммой.
Значит к клемме со значком массы подсоединяю + от аккума, к другой провод от лебедки
а на доп клемму подаю управляющий МИНУС. Правильно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2205

Там два силовых контакта и два управляющих.
У тебя наверное какой-то другой.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да у меня другой.
Более массивный
И упр.клемма одна.
Более массивный

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Chairman
Внимательно проверь свой выключатель. Если там одна клемма, то может быть второй конец закорочен на корпус или на какой-либо силовой контакт! Подключать на разрыв плюсового провода нужно аккуратно.
Внимательно проверь свой выключатель. Если там одна клемма, то может быть второй конец закорочен на корпус или на какой-либо силовой контакт! Подключать на разрыв плюсового провода нужно аккуратно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, второй конец соленоида закорочен на клемму помеченную "масса" (перевернутая буква Т) НЕ НА КОРПУС !! 
Вроде повезло

Вроде повезло

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Хочу внести ясность.
Размыкать лебедку полезно но не очень.
Полезно размыкать полностью массу аккумулятора от автомобиля
и чтобы при этом двигатель глох. Это имеет смысл а все остальное
это примитивные меры которые могут и не помочь когда у вас
начнет гореть вся проводка. Так что задумайтесь
лучше как быстро и надежно отключать массу.
Понимаю что это геморно трудно и все такое.
Тогда не партись поставте механический выключатель
в салон и удлините плюсовой провод и все.
Надежно и дешево.
Размыкать лебедку полезно но не очень.
Полезно размыкать полностью массу аккумулятора от автомобиля
и чтобы при этом двигатель глох. Это имеет смысл а все остальное
это примитивные меры которые могут и не помочь когда у вас
начнет гореть вся проводка. Так что задумайтесь
лучше как быстро и надежно отключать массу.
Понимаю что это геморно трудно и все такое.
Тогда не партись поставте механический выключатель
в салон и удлините плюсовой провод и все.
Надежно и дешево.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
дядя Паша, ты не прав!дядя Паша писал(а):Ты ж брат пойми, камазовские они ж без сертификату.
Основная тэза: Наконец-то нам дадут! (с) Бивис анд Бадхед

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Схема подключения выключателя массы на лебедь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хочу внести небольшое дополнение. Я собрал себе схему на точно таких же компонентах. В процессе первых тестов выяснилось, что предохранитель 10А не держит, если немного "задержать" нажатие на кнопку управления, выгорает. Под рукой было тока 20А, с ним всё гут.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Смотрю тема начата давно. Ну и как оно все работает?(Имею ввиду не принцип, а опыт эксплуатации)
Себе хочу тоже сделать, а то пока управление размыкателем только вручную.
Вопрос еще заключается в том, что говорят что через лебедку при сильной нагрузке течет ток до 400 А.
Тогда по схеме этот ток напополам пойдет через лампочку. Ей наверняка придет конец. Или предохранитель на 1А будет гореть постоянно.
Или я заблуждаюсь?
Себе хочу тоже сделать, а то пока управление размыкателем только вручную.
Вопрос еще заключается в том, что говорят что через лебедку при сильной нагрузке течет ток до 400 А.

Тогда по схеме этот ток напополам пойдет через лампочку. Ей наверняка придет конец. Или предохранитель на 1А будет гореть постоянно.
Или я заблуждаюсь?

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Chairman
Как-то пропустил (или забыл) эту тему. Надо же, у меня стоит на этом же месте!
Кстати, рекомендую заизолировать силовые контакты размыкателя. Можешь просто обмотать изолентой. нехорошо будет, если на них упадёт что-нибудь железное. Вероятность мала, но она всё же существует.
Как-то пропустил (или забыл) эту тему. Надо же, у меня стоит на этом же месте!

Кстати, рекомендую заизолировать силовые контакты размыкателя. Можешь просто обмотать изолентой. нехорошо будет, если на них упадёт что-нибудь железное. Вероятность мала, но она всё же существует.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не волнуйся. всё нормально. Через лампочку (или светодиод) пойдёт свой ток, чарез лебеду тоже свой, глянь схему повнимательней. Тут всё правильно.Domosed писал(а):Смотрю тема начата давно. Ну и как оно все работает?(Имею ввиду не принцип, а опыт эксплуатации)
Себе хочу тоже сделать, а то пока управление размыкателем только вручную.
Вопрос еще заключается в том, что говорят что через лебедку при сильной нагрузке течет ток до 400 А.![]()
Тогда по схеме этот ток напополам пойдет через лампочку. Ей наверняка придет конец. Или предохранитель на 1А будет гореть постоянно.
Или я заблуждаюсь?
Из опыта могу сообщить следующее. Сталкивался с мнением, что ток лебедки будет выжигать этот размыкатель. Не подтверждается эксплуатацией. Один раз специально во время серьезной нагрузги открыл капот, пощупал провода - тёплые. Размыкатель - ничуть. так что, имхо, проработает долго.
Когда изучал "теорию", пришел к таким выводам:
Вот технические характеристики выключателей: http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/
Видим:
1. Кратковременный ток выключателя и время воздействия - 800 ампер, 30 сек.
2. Выключатели выдерживают без повреждений 5 отключений цепи при токе 1000 А с интервалами между отключеньями 10 с и временем включенного состояния не более 2 с.
Вывод: запаса прочности данного устройства должно (лично моё мнение) вполне хватать для работы лебёдки. (ComeUp 9000 у меня)
ЗЫ: От одного спортсмена слышал ,что у него 12000-й ComeUp однажды выжег такой размыкатель за 15 мин непрерывной работы (в спорте дело было). Так что думаю на наш внедорожный век такого девайса вполне хватит)

И еще момент. Всё-таки, в обычной жизни ЭТО - размыкатель "массы", а не плюса. Поэтому на всякий случай посадил я его на диэлектрик. чтобы с кузовом контакта не было. Фсяко может быть:)
Выглядит это так:
Управляю только кнопкой из салона, вручную не требовалось (в этом плане девайс пока не подводил).
В салоне выглядит так:
Индикация загорается "по факту": есть питание на лебеде - горим, нет - не горим. +один провод для этого из под капота, разумеется...

Кроме того заколебался пульт цеплять-отцеплять. Теперь вот так:
А коль провода в салон уже протянуты, проще будет интегрировать радиопультик. По весне озадачусь вопросом. Ставить буду вот этот:
http://shop.club-4x4.ru/index.php?productID=1237
Последний раз редактировалось greg_prm 29 ноя 2009, 15:20, всего редактировалось 2 раза.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка размыкателя в цепь питания лебедки
вопросик есть по теме.
наткнулся на вот такую штуковину:
1. то, что он работает от 24 вольт
2. цена (но надежность того стоит
)
наткнулся на вот такую штуковину:
две вещи останавливают:МАЛОГАБАРИТНЫЙ КОНТАКТОР ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ КМ-600Д-В
Общие сведения
Контакторы КМ-600Д-В предназначены для дистанционного включения и отключения потребителей электроэнергии в авиационных электросистемах постоянного тока напряжением до 30 В. В КМ-600Д-В:
К - контактор;
М - малогабаритный;
600 - ток (ампер);
Д - длительный режим работы;
В - влагостойкий.
Условия эксплуатации
Контакторы должны нормально работать при температуре окружающего воздуха от 50 до минус 60°С; относительной влажности окружающего воздуха до 98% и температуре до 40°С, высоте над уровнем моря до 20000 м, вибрации мест крепления в диапазоне частот от 10 до 200 Гц.
Контакторы должны выдерживать без повреждений и без самопроизвольного замыкания или размыкания контактов линейное ускорение до 8 g и кратковременную тряску мест крепления (посадочную перегрузку ) с частотой от 60 до 100 ударов в минуту при ускорении 4 g.
Контакторы соответствуют техническим условиям "ТУ КМ-100Д-В, КМ-200Д-В, КМ-400Д-В, КМ-600Д-В".
Нормативно-технический документ
ТУ КМ-100Д-В,КМ-200Д-В,КМ-400Д-В,КМ-600Д-В
Номинальное напряжение, В - 27
Напряжение срабатывания, В, не более: при включении - 14,5
при отключении - 5,5
Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А - 600
Минимальный ток нагрузки в цепи контактов, А - 20
Ток, потребляемый обмоткой во включенном состоянии, А, не более - 0,67
Контакторы должны выдерживать без повреждения перегрузку током 1200 А (в течении 2 мин, не чаще чем через каждые 5 ч работы).
Максимальный разрывной ток контактов, А - 4800
Режим работы - длительный
Номинальный ток в цепи вспомогательного вывода при t = 0,015 с, А, не более - 5
Диапазон изменения рабочего напряжения, В - 24 - 30
Масса, кг - 1,65
Гарантийный срок эксплуатации, лет - 6
Срок службы - 5000 включений четырехкратной омической нагрузки (t = 0...0,001 с), снижающейся через 1 с до ее номинального назначения и столько же разрывов номинального тока и индуктивной цепи с электромагнитной постоянной времени t = 0,002 с.
Конструкция и принцип действия
Контактор состоит из электромагнита, контактной системы и вспомогательных элементов. Контактор представляет собой электрический аппарат с втяжным электромагнитом с замкнутой магнитной цепью. Контактное устройство контактора имеет три пары контактов: две пары силовых замыкающих контактов и одну пару шунтирующих размыкающих. Катушка электромагнита состоит из двух обмоток: включающей и удерживающей. Шунтирующие контакты служат для шунтирования удерживающей обмотки в момент трогания подвижной системы.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры представлены на рисунке.
Источник http://www.laborant.ru
1. то, что он работает от 24 вольт
2. цена (но надежность того стоит

MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: Установка размыкателя в цепь питания лебедки
По моему, самым оптимальным вариантом установки размыкателя питания на лебедку, будет установка обычного соленоида от самой лебедки. Правда не знаю сколько он проживет в таком режиме. С другой стороны на лебедке ведь соленоиды работают!
В дополнение можно сделать управление им по принципу лебедки Варн, где питание на размыкатель подаеться при подключении пульта.
В дополнение можно сделать управление им по принципу лебедки Варн, где питание на размыкатель подаеться при подключении пульта.
Re: Установка размыкателя в цепь питания лебедки (электр.схе
Еще один соленоид в схему это конечно удобно, можно из салона включать-выключать, но как то мне кажется что он тоже может залипнуть.
Я сделал простое подключение, ручное, в походном положении полностью обесточено, а когда надо - подтыкаю в разъем на плюсе АКБ силовой кабель от блока лебедки. Разъем от сварочников СКР-50, проще некуда, держит 500А.



По сути это замена барашку на клемме АКБ, тока барашек крутить долго, а тут в случае чего повернул на 180гр и выдернул.
Я сделал простое подключение, ручное, в походном положении полностью обесточено, а когда надо - подтыкаю в разъем на плюсе АКБ силовой кабель от блока лебедки. Разъем от сварочников СКР-50, проще некуда, держит 500А.
По сути это замена барашку на клемме АКБ, тока барашек крутить долго, а тут в случае чего повернул на 180гр и выдернул.
MPS 2,5TD S81 2008