Исповедь молодого Паджеровода :) (извините за много буковок)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 23:13
- Откуда: Краснодар
Акела, в подписи у тебя двиг "4D56 БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ". Снял в процессе капиталки или сразу без ремня??? Если ездил с ремнем, чувствуется ли разница в поведении двига с ремнем и без него на малых/средних/высоких оборотах???
А то подумываю себе тоже снять. Купил без ремня, поставил сразу на первом ТО, но появился неприятный еле уловимый "скрежет" на холостых оборотах.
А то подумываю себе тоже снять. Купил без ремня, поставил сразу на первом ТО, но появился неприятный еле уловимый "скрежет" на холостых оборотах.
Pajero короткий, 4D56, АКПП, 1993 год, руль в бордачке, все блокировки, 31" БФГ М/Т, вместо лебёдки - лопата!!!
Снимал ремень сам. Проехал около 20тк. Соответственно с ремнем проехал около 6тк. Но тогда еще не очень привык к машине, и иногда носился под 140. Понял ее чуть позже. Потом снял ремень. Сначала показалось, что, как раз на высоких оборотах появилась лишняя вибрация, но я не гонщик, и более 100-110 км мне надо крайне редко. В крайнем случае могу и перебиться. На низах и средних не почувствовал изменений вообще. Сейчас (на обкатке) не разгонял еще, поэтому не могу сказать, как поведет.По барабану писал(а):Акела, в подписи у тебя двиг "4D56 БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ". Снял в процессе капиталки или сразу без ремня??? Если ездил с ремнем, чувствуется ли разница в поведении двига с ремнем и без него на малых/средних/высоких оборотах???
А то подумываю себе тоже снять. Купил без ремня, поставил сразу на первом ТО, но появился неприятный еле уловимый "скрежет" на холостых оборотах.
Обратись к kva. Я у него спрашивал совета. Но при здравом размышлении сам пришел к выводу, что ремень балансиров может стать причиной обрыва ремня ГРМ. А менять его не очень просто.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Sam писал(а):Хм. Мой 150 бежит не напрягаясь.
_________________
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
Намбер Ван на капиталку?Sam писал(а):немного больше 4000

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
WPPписал:
Я тут не послущал умных людей по трассе постоянно зажигал 140-150 км,ч обороты 4000-4200, результат - попал на ремонт головы, все началость с медленной потери ОЖ, потихоньку доливал литр на 5-7ткм, потом после остановки начал капать антифриз, заметил пузырение в радиаторе при высоких оборотах (больше2500). Вскрытие показало трещины в форкамерах, одна из них почти раскололась на три части, но сидела плотно, на остальных еле заметные длиной 3-5мм, нашли и пробой прокладки между 3 и 4 цилиндром. Голову шлифанули, форкамеры поменяли. Пробег честный 180ткм, думаю до капиталки еще столькоже проехать, но уже без зажигания.
Я тут не послущал умных людей по трассе постоянно зажигал 140-150 км,ч обороты 4000-4200, результат - попал на ремонт головы, все началость с медленной потери ОЖ, потихоньку доливал литр на 5-7ткм, потом после остановки начал капать антифриз, заметил пузырение в радиаторе при высоких оборотах (больше2500). Вскрытие показало трещины в форкамерах, одна из них почти раскололась на три части, но сидела плотно, на остальных еле заметные длиной 3-5мм, нашли и пробой прокладки между 3 и 4 цилиндром. Голову шлифанули, форкамеры поменяли. Пробег честный 180ткм, думаю до капиталки еще столькоже проехать, но уже без зажигания.
Временно Сузуки Джимни :)