Страница 2 из 2

Добавлено: 11 июн 2008, 08:02
Brave Lion
Chairman писал(а):
SL0N писал(а):В смысле как перекраска - кузов 100% не крашен, все родное.
По документам только...
+1 У нового кузова цвет отличался от старого вот и внесли изменение в ПТС.

Добавлено: 11 июн 2008, 10:01
М0ТЯ
SL0N писал(а):на негодяя не похож
мошенники все такие...

Добавлено: 11 июн 2008, 10:57
mike
а Оно тебе нада 89й год за 250 тыш не дорого ли ????????еще и правый руль да еще и с доками не понятки.......... может бензиновый купиш и будет счастье ?

Добавлено: 11 июн 2008, 12:30
Pol@ATOM
Далеко с такими документами я бы постеснялся выезжать :) [/code]

Добавлено: 11 июн 2008, 12:39
SL0N
Согласен....
Только что можно купить на 250 тысяч? На авто ру за 250-280 тыс. кажется одни помойки. Движок не принципиален, хоть 3500 бензин...

Добавлено: 19 июн 2008, 09:01
_Alexander_
Если авто по душе, бери и не парься. Сам 9 месяцев тому назад приобрел такого же, правда с ценой на сотку дороже.

Добавлено: 19 июн 2008, 18:30
Kesov
А разве на кузове есть номера? У меня в ПТС номер не значится....

Добавлено: 19 июн 2008, 18:35
drcham
не, в п2 есть номер двигла и рамы.

Добавлено: 19 июн 2008, 18:42
Kesov
Явный конструктор. Цвет нового кузова так в ПТС и вписали. Красить его никто и не собирался. Таких машин я видел во Владике полно. Самое геморойное это оформление машины на соответствие агрегатов. Ну а раз тут эти вопросы решены то ничего страшного не будет. Поставишь на учет и будешь пользовать. У меня у самого был конструктор по документам 91 год а реально 95. 4Д56, автомат, кожа, и .......... все что положено для правого руля. С ГАЙцами проблем при постановке и снятии с учета небыло. Много инфы по этой теме есть на Drom.ru

Добавлено: 20 июн 2008, 02:31
olegsm
Никакого гемороя с оформлением агрегатов нет (по крайней мере во Владике). Нужна только справка НАМИ и подпись на заявлении от главного инспектора (или как его там). Если конструктор 3 года проездил и не рассыпался - значит собран нормально. Уже 2 года на конструкторе рассекаю - никаких признаков сборки-разборки. Единственное, что может насторожить - сам мотор. Ни для кого не секрет - это самая дорогая часть авто, тут бы диагностика не помешала. В общем и целом, если отношение цена/качество совпадает с желаемым, бери и не парься. Удачи.
ps мы здесь вообще машины берем как слепые котята - ни пощупать, ни потрогать, ни диагностику провести. Но надеясь на качественные японские жижи можно и на аукционник ориентироваться.

Добавлено: 20 июн 2008, 06:34
Brave Lion
olegsm писал(а):Никакого гемороя с оформлением агрегатов нет (по крайней мере во Владике). Нужна только справка НАМИ и подпись на заявлении от главного инспектора (или как его там).
Немного оффтопик, для общей информации. Теперь при оформлении замены агрегатов кроме НАМИ нужны СКТС. И был у нас во Владивостоке момент, что бланки СКТС закончились. Многим было весьма неприятно...