Страница 2 из 2
Добавлено: 11 июн 2008, 23:17
Troglodytes
Имеет ли смысл модернизация спорта с АКПП? В планах лифт подвески, доп. защита, резина МТ, лебедка в штатный бампер.
имеет, если нужно.
Добавлено: 15 июн 2008, 19:36
IvanSpb
+1 по автомату
По ОМЕ - там на Спорт и Комфорт, а 2 типа пружин под разную загрузку машины. Имеется в виду, что если ты постоянно ездишь налегке - ты да один - два пассажира это один вариант пружин. Если ездишь с загрузкой машины, соответствующей разрешённой максимальной массе автомобиля - это второй вариант.
Добавлено: 15 июн 2008, 23:45
dwell
IvanSpb а какая у них маркировка?
Добавлено: 16 июн 2008, 14:36
IvanSpb
dwell писал(а):IvanSpb а какая у них маркировка?
Не подскажу. Коробки выкидывал ещё год назад.
Добавлено: 16 июн 2008, 20:47
OZR
Вид то видом а развал на передке ужос!!! весь в плюсах так и уши словить можно делай в минуса хотяб -1град
Добавлено: 17 июн 2008, 14:40
Alex Eight
OZR писал(а):Вид то видом а развал на передке ужос!!! весь в плюсах так и уши словить можно делай в минуса хотяб -1град
По фотографии определил?
Добавлено: 17 июн 2008, 21:51
OZR
а сам то что не видишь

Если передние колёса как у татры верх в плюса выпирает. Это обычная история после смены клиренса будь то аммортики или накрученные торсионы

Добавлено: 19 июн 2008, 10:46
Aurorыч
Alex Eight А можешь побольше фоток сделать?
Добавлено: 19 июн 2008, 16:02
Alex Eight
Aurorыч
Да, но через недельку.
Добавлено: 23 июн 2008, 13:25
Swamper from UA
Alex Eight
Вот-вот должна прийти подвеска. Заморачиваюсь про бодилифт

Делать или нет. Смущает возможная необходимость в доработке, удлинении некоторых узлов. Или ничего удлиннять не нужно, при 4 см. лифте ???
Добавлено: 23 июн 2008, 14:51
Alex Eight
Swamper from UA
Ничего удлиннять и дорабатывать не надо.
Ручка автомата осталась у меня на месте, ручка РК чуть вниз ушла.
Как на МКПП не знаю куда мешалка уйдет.
и в подписи поправь. 265/70/16 это 30,6''.
Добавлено: 23 июн 2008, 17:20
Swamper from UA
Ок! Понял, спасибо! (Но все равно в сомнениях). Выложи побольше фоток.
в подписи исправил 265/75/16 31.6" по калькулятору, а по сайту БФГ - 31.8 если правильно запомнил. Ну, в общем, для самоуспокоения, 32"

Добавлено: 23 июн 2008, 19:46
OPTIMA
Alex Eight
Тоже собираюсь строить, купил торсионы и пружины, а амов в Москве нет

, будут через месяц...
Вопросы: как машина на скорости стала, и бодик сколько см?
Добавлено: 23 июн 2008, 22:44
Alex Eight
OPTIMA писал(а):Alex Eight Вопросы: как машина на скорости стала, и бодик сколько см?
На скорости как было, так и осталось, только шумнее из-за резины. Но сказать как на больших скоростях не могу. По трассе 90-110 хожу. Тошнот я на дороге. Но 140 позволяет ехать. Но мне сие не нравиццо.
бодик 4 см.
Добавлено: 28 дек 2008, 23:53
МАХНО
Я тут тоже заболел этой бодиковской идеей. Дэмпфер на днях воткнут да думаю ещё про бодик 4см..А всёже сколько обошолся бодик 4см. на МПС, да и по времяни сколько это займёт.

Добавлено: 29 дек 2008, 11:16
Alex Eight
МАХНО писал(а):Я тут тоже заболел этой бодиковской идеей. Дэмпфер на днях воткнут да думаю ещё про бодик 4см..А всёже сколько обошолся бодик 4см. на МПС, да и по времяни сколько это займёт.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Добавлено: 29 дек 2008, 15:27
МАХНО
Увожаеммый
Alex Eight так правельней будет, знаем и в курсе что
поиск еть.

Так уж из виняйте что вашу темаську запачкали

Добавлено: 29 дек 2008, 16:49
Alex Eight
МАХНО
Писать грамотно сейчас немодно?
Добавлено: 29 дек 2008, 17:18
МАХНО
Alex Eight писал(а):МАХНО
Писать грамотно сейчас немодно?
но это уже флуд [-X :smt111
Re: Немного отчет. Спорт+ОМЕ+боди 4см.
Добавлено: 23 янв 2010, 01:49
Мишок
OZR писал(а):Вид то видом а развал на передке ужос!!! весь в плюсах так и уши словить можно делай в минуса хотяб -1град
...
Заморочился я сегодня вечером сход-развалом, после установки долгожданных мудовых колесьев 285\75\16 и подтяжки торсионов.... судя по мануалу развал наш должОн быть положительным и составлять в идеале 40 минут при допуске +- 30 мин... Итак заехал я на стенд и начал ковырять... Так как время меня уже поджимало, успел выставить развал и кастер тока с одной стороны и сделать схождение... притомился я млин ржавые гайки откручивать, видимо предедущий хозин не баловал совсем авто посещениями сервиса... По приезду в гараж, при любованиями вида новых колесьев и полуотрегулированного развала посетила меня мысля... Может не стоит четко выставлять развал в 40 мин... а завалить его в в пределах допуска, ну хотябы до 20 минут, чтоб не смотрелась морда, как зад татровский, да и устойчивость в поворотах буит получше... А кастер и схождение уж выводить точняком в соответствии с мануалом.. В планах же бодик у меня 5 см, вот и проставки сегодня наконец изготовили, хотелось бы покрепче держать дорогу в поворотах и не рыскать на прямой... Кто нить пробовал эксперементировать с развалом? Кто какой градус ставит?
