Снятие форсунок для чистки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Это для того чтобы их на стенде своем можно было прочистить???
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ZILLA
Самый простой способ. покупаешь болончик карбклинера аэрозольный, покупаешь капельницу медецинскую из которой делаешь переходничек для подключения балончика к форсунке.
берешь два кембрика и два провода длиной минимум пол метра.
с помощью кембриков закрепляешь провода на контактах форсунки.
один провод закрепляешь на одной клеме аккума, вторым тыкаешь по вротой, одновременно с этим акуратно (чтоб давлением не сорвало трубочки) нажимаешь кнопку на карбклинере

таким способом долгое время мыл форсунки себе и другим, пока не начал развивать тему и не собрал простой прерыватель. сейчас чтоб не мучиться с карбклинером хочу поставить топливный насос который будет гонять промывку сам
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

С горем пополам снял все таки все 6 форсунок, потратив часа 3, т.к первый раз снимал, гемора особо не было, а хотя единственное это пришлось капот снять, гораздо удобнее, хотел узнать если чистить в домашних условиях, то форсунки можно подключать к 12В? И на сколько долго?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

так они на 12 и расчитаны. на долго нет смысла. промывать нужно импульсами, чтоб прыгала игла открывая закрывая клапан. в открытом состоянии ты просто впустую прогонишь через форсунку промывайку
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

А на сколько секунд примерно надо включать форсунку при таком промыве? И сколько раз надо повторить операцию? Я все собрал как в принципе ты посоветовал
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Промыл все 6 форсунок, все 6 распыляли хорошо, естественно в слитых остатках осталось мелкая фракция, а как определить полностью ли они промыты? Может для пущей уверенности стоит отдать в УЗ? А то ведь снимать лишний раз их дело не легкое :-)
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

от одного до насколько сможешь раз в секунду подавать напругу. периодически можешь на пару сек подавать

по УЗ для профилактики или вообще читай выше
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Ну да все так и сделал, надеюсь что поможет, буду собирать скорее всего сегодня вечером, по результатам все сообщу
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Да все собрал, работает, на сборку времени даже меньше потратил, но видно это не та причина провалов у меня в движке, так что буду дальше разбираться, в чем может быть причина. Всем спасибо, особенно спасибо ММС-шнику!!! За простой, надежный и бюджетный подход в промывке форсунок.
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Причиной провалов может быть топливный фильтр!!! От нашего бензина засерается насмерть очень быстро!!!
:cry: Поменяй не так он дорого и стоит!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Я уже поменял бензонасос, т.к предыдущий сдох, поменял топливный фильтр, поменял свечи, форсунки прочистил, проблема не исчезает
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Антоха
Ну как, ездил регулировать зажигание?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Да съездил регулировка ничему не помогла, там угол стоит сейчас 20 градусов надо 5-+2 градуса, ставишь на 5 она вообще еле еле начинает
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Антоха дак 5+- 2 это базовый угол!!! Он выстовляется по замкнув разъем базового угшла опережения зажигания!!! Я себе на глаз выставлял (за неименеем стробоскопа) стало намного лучше!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Aleks AAQ писал(а): 5+- 2 это базовый угол!!! Он выстовляется по замкнув разъем базового угшла опережения зажигания!!!
Aleks AAQ
Смотри мне выставляли по стробоскопу на заведенном двигле, а твой способ можно немного поподробнее, я читал в руководстве что там скрепкой замыкать надо? Это то?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Надо замкнуть разьем для регулировки коричневый штекер рядом с разьемом бензо насоса у тебя должен быть в районе руля!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Антоха »

Т.е под рулем? А как он выглядит? хоть сколько там контактов???
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Он находится под капотом!!! Коричневый разъем круглый примерно сантиметр в диаметре (заглушку снимиш там разъем папа внутри вот он та нам и нужен )!!! Рядом с ним черный разьем для бензонасоса!!! Они оба примотаны изолентой к жгуту проводов!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

MMC-шник писал(а):так они на 12 и расчитаны...
Уж не знаю на сколько они расчитаны, но вот насторожил вот такой текст из мануала:
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero писал(а): Предупреждение
Запрещается проверять форсунки 12 В-напряжением от батареи, в
противном случае они выйдут из строя.
И где же все таки истина? Как быть то?

ЗЫ Тоже подумываю о самостоятельной промывке форсунок по вашему способу.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Pikabu
так я же не с потолка все это гоорю. это проделывал многократно на своих машинах и на чужих. митсубиши, тоеты ...

эту неделю провел в алмате, кстати, testudo помогал купить нового паджера,теперь он в рядах бензиновых паджеристов :) вот он меня снова и растормошил идеей промывки паджеровских форсунок
на днях всетаки попробую заняться своими форсунками на паджерике, хватит уже тянуть, пора для себя и всех сдешних обитателей сделать фотоотчет :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»