Снятие форсунок для чистки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ZILLA
Самый простой способ. покупаешь болончик карбклинера аэрозольный, покупаешь капельницу медецинскую из которой делаешь переходничек для подключения балончика к форсунке.
берешь два кембрика и два провода длиной минимум пол метра.
с помощью кембриков закрепляешь провода на контактах форсунки.
один провод закрепляешь на одной клеме аккума, вторым тыкаешь по вротой, одновременно с этим акуратно (чтоб давлением не сорвало трубочки) нажимаешь кнопку на карбклинере
таким способом долгое время мыл форсунки себе и другим, пока не начал развивать тему и не собрал простой прерыватель. сейчас чтоб не мучиться с карбклинером хочу поставить топливный насос который будет гонять промывку сам
Самый простой способ. покупаешь болончик карбклинера аэрозольный, покупаешь капельницу медецинскую из которой делаешь переходничек для подключения балончика к форсунке.
берешь два кембрика и два провода длиной минимум пол метра.
с помощью кембриков закрепляешь провода на контактах форсунки.
один провод закрепляешь на одной клеме аккума, вторым тыкаешь по вротой, одновременно с этим акуратно (чтоб давлением не сорвало трубочки) нажимаешь кнопку на карбклинере
таким способом долгое время мыл форсунки себе и другим, пока не начал развивать тему и не собрал простой прерыватель. сейчас чтоб не мучиться с карбклинером хочу поставить топливный насос который будет гонять промывку сам
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
С горем пополам снял все таки все 6 форсунок, потратив часа 3, т.к первый раз снимал, гемора особо не было, а хотя единственное это пришлось капот снять, гораздо удобнее, хотел узнать если чистить в домашних условиях, то форсунки можно подключать к 12В? И на сколько долго?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
так они на 12 и расчитаны. на долго нет смысла. промывать нужно импульсами, чтоб прыгала игла открывая закрывая клапан. в открытом состоянии ты просто впустую прогонишь через форсунку промывайку
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
А на сколько секунд примерно надо включать форсунку при таком промыве? И сколько раз надо повторить операцию? Я все собрал как в принципе ты посоветовал
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Промыл все 6 форсунок, все 6 распыляли хорошо, естественно в слитых остатках осталось мелкая фракция, а как определить полностью ли они промыты? Может для пущей уверенности стоит отдать в УЗ? А то ведь снимать лишний раз их дело не легкое 

Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
от одного до насколько сможешь раз в секунду подавать напругу. периодически можешь на пару сек подавать
по УЗ для профилактики или вообще читай выше
по УЗ для профилактики или вообще читай выше
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Да все собрал, работает, на сборку времени даже меньше потратил, но видно это не та причина провалов у меня в движке, так что буду дальше разбираться, в чем может быть причина. Всем спасибо, особенно спасибо ММС-шнику!!! За простой, надежный и бюджетный подход в промывке форсунок.
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Aleks AAQAleks AAQ писал(а): 5+- 2 это базовый угол!!! Он выстовляется по замкнув разъем базового угшла опережения зажигания!!!
Смотри мне выставляли по стробоскопу на заведенном двигле, а твой способ можно немного поподробнее, я читал в руководстве что там скрепкой замыкать надо? Это то?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уж не знаю на сколько они расчитаны, но вот насторожил вот такой текст из мануала:MMC-шник писал(а):так они на 12 и расчитаны...
И где же все таки истина? Как быть то?Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero писал(а): Предупреждение
Запрещается проверять форсунки 12 В-напряжением от батареи, в
противном случае они выйдут из строя.
ЗЫ Тоже подумываю о самостоятельной промывке форсунок по вашему способу.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Pikabu
так я же не с потолка все это гоорю. это проделывал многократно на своих машинах и на чужих. митсубиши, тоеты ...
эту неделю провел в алмате, кстати, testudo помогал купить нового паджера,теперь он в рядах бензиновых паджеристов
вот он меня снова и растормошил идеей промывки паджеровских форсунок
на днях всетаки попробую заняться своими форсунками на паджерике, хватит уже тянуть, пора для себя и всех сдешних обитателей сделать фотоотчет
так я же не с потолка все это гоорю. это проделывал многократно на своих машинах и на чужих. митсубиши, тоеты ...
эту неделю провел в алмате, кстати, testudo помогал купить нового паджера,теперь он в рядах бензиновых паджеристов

на днях всетаки попробую заняться своими форсунками на паджерике, хватит уже тянуть, пора для себя и всех сдешних обитателей сделать фотоотчет

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!