Страница 2 из 3
Добавлено: 16 июн 2008, 02:08
Антоха
Это для того чтобы их на стенде своем можно было прочистить???
Добавлено: 16 июн 2008, 07:41
MMC-шник
ZILLA
Самый простой способ. покупаешь болончик карбклинера аэрозольный, покупаешь капельницу медецинскую из которой делаешь переходничек для подключения балончика к форсунке.
берешь два кембрика и два провода длиной минимум пол метра.
с помощью кембриков закрепляешь провода на контактах форсунки.
один провод закрепляешь на одной клеме аккума, вторым тыкаешь по вротой, одновременно с этим акуратно (чтоб давлением не сорвало трубочки) нажимаешь кнопку на карбклинере
таким способом долгое время мыл форсунки себе и другим, пока не начал развивать тему и не собрал простой прерыватель. сейчас чтоб не мучиться с карбклинером хочу поставить топливный насос который будет гонять промывку сам
Добавлено: 17 июн 2008, 16:53
Антоха
С горем пополам снял все таки все 6 форсунок, потратив часа 3, т.к первый раз снимал, гемора особо не было, а хотя единственное это пришлось капот снять, гораздо удобнее, хотел узнать если чистить в домашних условиях, то форсунки можно подключать к 12В? И на сколько долго?
Добавлено: 17 июн 2008, 21:50
MMC-шник
так они на 12 и расчитаны. на долго нет смысла. промывать нужно импульсами, чтоб прыгала игла открывая закрывая клапан. в открытом состоянии ты просто впустую прогонишь через форсунку промывайку
Добавлено: 19 июн 2008, 23:02
Антоха
А на сколько секунд примерно надо включать форсунку при таком промыве? И сколько раз надо повторить операцию? Я все собрал как в принципе ты посоветовал
Добавлено: 20 июн 2008, 02:19
Антоха
Промыл все 6 форсунок, все 6 распыляли хорошо, естественно в слитых остатках осталось мелкая фракция, а как определить полностью ли они промыты? Может для пущей уверенности стоит отдать в УЗ? А то ведь снимать лишний раз их дело не легкое

Добавлено: 20 июн 2008, 09:25
MMC-шник
от одного до насколько сможешь раз в секунду подавать напругу. периодически можешь на пару сек подавать
по УЗ для профилактики или вообще читай выше
Добавлено: 20 июн 2008, 12:27
Антоха
Ну да все так и сделал, надеюсь что поможет, буду собирать скорее всего сегодня вечером, по результатам все сообщу
Добавлено: 20 июн 2008, 18:23
Антоха
Да все собрал, работает, на сборку времени даже меньше потратил, но видно это не та причина провалов у меня в движке, так что буду дальше разбираться, в чем может быть причина. Всем спасибо, особенно спасибо ММС-шнику!!! За простой, надежный и бюджетный подход в промывке форсунок.
Добавлено: 21 июн 2008, 06:38
Aleks AAQ
Причиной провалов может быть топливный фильтр!!! От нашего бензина засерается насмерть очень быстро!!!

Поменяй не так он дорого и стоит!!!
Добавлено: 21 июн 2008, 13:06
Антоха
Я уже поменял бензонасос, т.к предыдущий сдох, поменял топливный фильтр, поменял свечи, форсунки прочистил, проблема не исчезает
Добавлено: 21 июн 2008, 14:12
MMC-шник
Антоха
Ну как, ездил регулировать зажигание?
Добавлено: 19 июл 2008, 21:24
Антоха
Да съездил регулировка ничему не помогла, там угол стоит сейчас 20 градусов надо 5-+2 градуса, ставишь на 5 она вообще еле еле начинает
Добавлено: 20 июл 2008, 09:10
Aleks AAQ
Антоха дак 5+- 2 это базовый угол!!! Он выстовляется по замкнув разъем базового угшла опережения зажигания!!! Я себе на глаз выставлял (за неименеем стробоскопа) стало намного лучше!!!
Добавлено: 20 июл 2008, 20:30
Антоха
Aleks AAQ писал(а): 5+- 2 это базовый угол!!! Он выстовляется по замкнув разъем базового угшла опережения зажигания!!!
Aleks AAQ
Смотри мне выставляли по стробоскопу на заведенном двигле, а твой способ можно немного поподробнее, я читал в руководстве что там скрепкой замыкать надо? Это то?
Добавлено: 20 июл 2008, 21:07
Aleks AAQ
Надо замкнуть разьем для регулировки коричневый штекер рядом с разьемом бензо насоса у тебя должен быть в районе руля!!!
Добавлено: 22 июл 2008, 17:58
Антоха
Т.е под рулем? А как он выглядит? хоть сколько там контактов???
Добавлено: 23 июл 2008, 06:53
Aleks AAQ
Он находится под капотом!!! Коричневый разъем круглый примерно сантиметр в диаметре (заглушку снимиш там разъем папа внутри вот он та нам и нужен )!!! Рядом с ним черный разьем для бензонасоса!!! Они оба примотаны изолентой к жгуту проводов!!!
Добавлено: 25 июл 2008, 14:54
Pikabu
MMC-шник писал(а):так они на 12 и расчитаны...
Уж не знаю на сколько они расчитаны, но вот насторожил вот такой текст из мануала:
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero писал(а):
Предупреждение
Запрещается проверять форсунки 12 В-напряжением от батареи, в
противном случае они выйдут из строя.
И где же все таки истина? Как быть то?
ЗЫ Тоже подумываю о самостоятельной промывке форсунок по вашему способу.
Добавлено: 01 авг 2008, 15:42
MMC-шник
Pikabu
так я же не с потолка все это гоорю. это проделывал многократно на своих машинах и на чужих. митсубиши, тоеты ...
эту неделю провел в алмате, кстати,
testudo помогал купить нового паджера,теперь он в рядах бензиновых паджеристов

вот он меня снова и растормошил идеей промывки паджеровских форсунок
на днях всетаки попробую заняться своими форсунками на паджерике, хватит уже тянуть, пора для себя и всех сдешних обитателей сделать фотоотчет
