Замена 18" на 17"

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Слава64 писал(а):По городу совершенно точно лучше 18
По какому городу....: Нью-Йорку или Парижу ??
"Низкий" профиль шины положительно влияет на управляемость и устойчивость. Действительно, автомобиль на 18-дюймовых дисках с низкопрофильной шиной быстрее реагирует на поворот руля и лучше держит дорогу,но Паджеро ведь далеко не спорткар, с его то кренами в поворотах и весом, а вот « высокий» профиль, который самым прямым образом влияет на мягкость хода и прохождения кочек для наших изобилующих ямами дорог более предпочтительнее.

P.S. Сам бы поменялся на 18 радиус.... , но только из эстетических соображений
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

18, это разве низкий профиль?
Вот народ на 20-х катается:
Изображение

Все в сравнении познается :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

slaider писал(а):P.S. Сам бы поменялся на 18 радиус.... , но только из эстетических соображений
диаметр 8)
vit
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:14
Откуда: Мытищи

Сообщение vit »

Отдам штатную резину или поменяюсь - DUNLOP АТ20 265*60*R18
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Diesel писал(а):И колеса на 18 офигенные и машина офигенная
Только без обид... но есть же люди, которые что бы ни купили, и каким бы Го...ном бы это ни оказалось, прутся от своей покупки, аж слюна до потолка! ПОДЧЁРКИВАЮ, что не хочу никого обидеть, в том числе и наши машины, НО очень прошу уважаемого Diesel посетить тест Прадо и сразу же проехать на падже ТЕМ ЖЕ маршрутом, а потом обязательно отписаться по результатам. Боюсь, что если Вы объективный человек, настроение у Вас поиспортится! Но появится с чем сравнивать.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

олежок писал(а):НО очень прошу уважаемого Diesel посетить тест Прадо
Ездил на Прадо. И на Туареге тоже, на Discovery 3 тоже... По разным причинам мне эти машины не нравятся. Из этого списка я поставлю Прадо на предпоследнее место. Между Диско и Туарегом. Но купил я все же Паджеро. Хоть временами и не прусь от своей покупки конечно.

А Прадо мне показался унылым гавном.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

олежок писал(а):
Diesel писал(а):И колеса на 18 офигенные и машина офигенная
Только без обид... но есть же люди, которые что бы ни купили, и каким бы Го...ном бы это ни оказалось, прутся от своей покупки, аж слюна до потолка! ПОДЧЁРКИВАЮ, что не хочу никого обидеть, в том числе и наши машины, НО очень прошу уважаемого Diesel посетить тест Прадо и сразу же проехать на падже ТЕМ ЖЕ маршрутом, а потом обязательно отписаться по результатам. Боюсь, что если Вы объективный человек, настроение у Вас поиспортится! Но появится с чем сравнивать.
Да, уж...
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Ну а если по теме то поменял 18 на 17 диски месяц назад доволен как слон. Машину просто не узнать. Стало комфортно. Как раз по нашим раздолбаным Петрозаводским дорогам. а посля этого ещё поставил колёсья 33 и вообще красота!!! :D
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
evgruv

Сообщение evgruv »

А если поставить 265/65/R18?
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

evgruv писал(а):А если поставить 265/65/R18?
У меня не получилось. Я БФГ в таком размере пытался установить, но решил что это плохая идея: зазор между передним подкрылком и резиной мм 2-3 остается. С 2009 в "родном" размере появились варианты на 18 радиус. Есть из чего выбирать. Одна только Yokohama уже два варианта представила. Погуглите, найдете.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
evgruv

Сообщение evgruv »

Чет не совсем понял. Родной то размер 265/60/R18. А с 265/65/R18 радиус увеличивается всего на 14 мм. Машинка 08 года. Надо глянуть, места там воде как достаточно. Размер 265/60/R18 не очень удобный, маленький выбор резины. Вот BFG и хотел поставить(((.
evgruv

Сообщение evgruv »

...Посмотрел, места действительно впритык. При прямых колесах 5 см до подкрылка. А на спорте стоят вообще на размер больше и никаких проблем. Прийдется наверное переходить на 17".
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

Ставьте и радуетесь. )) Мне нет никакой корысти отговаривать. Но если колеса повернуты на 45 градусов, 2-3- миллиметра зазора будут вашей платой за установку распространенной резины сомнительных достоинств.
А если еще поставить её белыми буквами наружу и приклеить на заднее стекло наклейку sparko, тюнинг впечатлит многие пту.

Но хозяин - барин, это закон.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
evgruv

Сообщение evgruv »

Описание у "Yokohama AT-S G012" нплохое, при случае попробую. До этого на спорте ездил круглогодично на Bridgestone A/T. Вполне прилично ведет себя в том числе и на снегу, но к сожалению нет нужного размера 265/60/R18.
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

evgruv писал(а):но к сожалению нет нужного размера 265/60/R18.
Bridgestone не появились пока в этом размере, зато другие появились с начала этого года, Yoko AT-S везде есть уже + еще одна модель, - с направленным протектором, но менее внедорожная.
вот эта, например http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=35&sid=24937

Я ни коим образом не рекламирую ничего, но по сравнению с Dunlop и штатным и зимним, когда я их AT-S поставил, ощущение как будто что то изменил в подвеске: машина стала тише и гораздо мягче.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Я себе на лето взял вот такую резину в родном размере 265 60 r18, пока резиной доволен. В дождь еще не доводилось ездить, но на сухом асфальте на больших скоростях ведет себя просто отлично.
Изображение
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Игорь C писал(а):Привет всем! На 18 диски поставил BF GOODRICH AT 265|65|18, вместо заводского Данлопа, по шинному калькулятору 31,6 дюйма, встала без проблем, ничего не цепляет. До переднего подкрылка при поворотах в среднем положении примерно 2 см. Клиренс увеличился тоже где-то на 2 см. ну и внешний вид . Колеса брал в Tyreplus по 7100 рублей.
Banderlog писал(а):А выяснил я тут, братцы следующее. Оказывается все-таки япошки где-то в подсознании планировали на четвертого паджеро резину поболее штатной. Хотел я себе поставить резину поболее и позубатее, но с размерами МТ-резины оказалась проблема. В итоге долго я думал и решил примерить резину 33x12,5R17. Поставил... Оказалось что все просто обалденно. Ничего нигде не цепляет. Более того, запаска такого размера становится четко на наше штатное место и крышка закрывается четко без натяга но и не оставляя свободного места. Я доволен как слон.

Всвязи с чем и вопрос встанет ли такой разме
BAJA MTZ RADIAL
LT275/70R18 33/11,5R18 ?
evgruv

Сообщение evgruv »

Karrde писал(а):
evgruv писал(а):А если поставить 265/65/R18?
У меня не получилось. Я БФГ в таком размере пытался установить, но решил что это плохая идея: зазор между передним подкрылком и резиной мм 2-3 остается. С 2009 в "родном" размере появились варианты на 18 радиус. Есть из чего выбирать. Одна только Yokohama уже два варианта представила. Погуглите, найдете.
2-3 мм или см. Наверное все-таки 2-3 см.
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Олег-68 писал(а): вопрос встанет ли такой разме
BAJA MTZ RADIAL
LT275/70R18 33/11,5R18 ?

ЖдемС :cry:
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

:oops:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»