TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Машин греется, мозг взрывается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Храдусника, кторый в салонеOPTIMA писал(а):Может немного не в тему, а что за датчик на доп вентиляторе прикреплен?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Тоже продиагностировался - датчик, сцуко, врет! температура двигла нормальная. как-нить заменю....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Ну. кто ответит если может? Должен работать вентилятор вместе с компресором или нет. У меня на служебном МПS он включается сразу когда компресор включается, не зависимо от температуры. А на моём ММS он молчит. И у знакомого моего. на ММS он тоже не включается.
-----------------------------------------------------------
MONTERO SPORT 2001. LS. 4WD
-----------------------------------------------------------
MONTERO SPORT 2001. LS. 4WD
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Должен! (теоретически)юрок писал(а):Ну. кто ответит если может? Должен работать вентилятор вместе с компресором или нет.
З.Ы. У меня работает...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Вчера в самую жару тоже начала грется движок, температура дошла до красной зоны, пришлось останавливаться, открывать капот, пробовал заглушить и завести, температура поднималась на прежний уровень, т.е. насколько я понял датчик тут не причем. Визуальный осмотр ничего не проявил, муфта работает, термостат работает, вентилятор кондея работает. Вообщем предстоит решить эту задачу, если кто поможет советом, буду очень признателен. Кстати, обнаружил, что между двумя радиаторами по периметру проклеен какой-то уплотнитель, пропитанный пылью, может причина в этом? Хотя вряд ли.
Съездил на сервис, прочистили оба радиатора (основной и кондея) снаружи и между ними, грязи было много. Основной радиатор с проблемой. В свое время на мойке по глупости мыл радиатор на машине, соответственно под наклоном керхером изнутри. В итоге сейчас у радиатора как раз в зоне вентилятора замято 80% пластин. Не повторяйте моей глупости. В итоге греется вроде меньше, но все равно чувствую рано или поздно придется менять радиатор или ездить с печкой летом 
Предложил бы тебе промыть на сервисе радиаторы с демонтажом основного радиатора, особенно между ними грязь скапливается, но у тебя же совсем свежая машина, вряд ли там скопилось много грязи, поэтому нужна квалифицированная диагностика. А может причина в датчиках, о чем уже говорилось в этой теме.handr писал(а):СергейМ
Такая же беда... (правда радиатор не замятый, и вроде не забитый)
Пробки, чтоб их...
Отключение кондея и работа на холостых с открытым капотом 5 мин сбросило температуру до нормы.
Думаю, может дополнительную сетку с решётки снять?
