Страница 2 из 3

Добавлено: 20 июн 2008, 06:55
VadimT
Ладно чего флудить зря сламаеться изучим подробно :D сейчас же работает :)

Добавлено: 20 июн 2008, 15:03
Troglodytes
zont поменял датчик? :D

Добавлено: 22 июн 2008, 12:18
zont
Датчик поменял. Чумаходу-медаль, тему в ФАК. Стрелка стоит как вкопаная, при ЛЮБЫХ условиях.

Добавлено: 22 июн 2008, 12:26
Troglodytes
zont, ХОРОШО!

Добавлено: 22 июн 2008, 14:14
OPTIMA
Может немного не в тему, а что за датчик на доп вентиляторе прикреплен?

Добавлено: 24 июн 2008, 15:12
Chumahod
OPTIMA писал(а):Может немного не в тему, а что за датчик на доп вентиляторе прикреплен?
Храдусника, кторый в салоне :)

Добавлено: 24 июн 2008, 15:48
Фросик
Нету у меня градусника в салоне, а датчик висит :sad:

Добавлено: 24 июн 2008, 23:17
SNOOPER
Сало писал(а):Нету у меня градусника в салоне, а датчик висит
Так на 99годе и должен висеть, это датчик для кондея :)

Добавлено: 25 июн 2008, 13:43
Troglodytes
Тоже продиагностировался - датчик, сцуко, врет! температура двигла нормальная. как-нить заменю....

Добавлено: 02 июл 2008, 22:49
юрок
Ну. кто ответит если может? Должен работать вентилятор вместе с компресором или нет. У меня на служебном МПS он включается сразу когда компресор включается, не зависимо от температуры. А на моём ММS он молчит. И у знакомого моего. на ММS он тоже не включается.
-----------------------------------------------------------
MONTERO SPORT 2001. LS. 4WD

Добавлено: 02 июл 2008, 22:56
Chumahod
юрок писал(а):Ну. кто ответит если может? Должен работать вентилятор вместе с компресором или нет.
Должен! (теоретически) :)
З.Ы. У меня работает... :)

Добавлено: 03 июл 2008, 01:17
SLONIK
Вентилятор включается, когда температурный датчик на конденсаторе ( радиаторе кондея) срабатывает на установленной Т. ( фреон после того, как "охладил воздух" - переходит из житкогов газообразное состояние и у него повышается Т

Добавлено: 15 июл 2008, 10:29
СергейМ
Вчера в самую жару тоже начала грется движок, температура дошла до красной зоны, пришлось останавливаться, открывать капот, пробовал заглушить и завести, температура поднималась на прежний уровень, т.е. насколько я понял датчик тут не причем. Визуальный осмотр ничего не проявил, муфта работает, термостат работает, вентилятор кондея работает. Вообщем предстоит решить эту задачу, если кто поможет советом, буду очень признателен. Кстати, обнаружил, что между двумя радиаторами по периметру проклеен какой-то уплотнитель, пропитанный пылью, может причина в этом? Хотя вряд ли.

Добавлено: 17 июл 2008, 09:47
СергейМ
Съездил на сервис, прочистили оба радиатора (основной и кондея) снаружи и между ними, грязи было много. Основной радиатор с проблемой. В свое время на мойке по глупости мыл радиатор на машине, соответственно под наклоном керхером изнутри. В итоге сейчас у радиатора как раз в зоне вентилятора замято 80% пластин. Не повторяйте моей глупости. В итоге греется вроде меньше, но все равно чувствую рано или поздно придется менять радиатор или ездить с печкой летом :sad:

Добавлено: 17 июл 2008, 12:17
handr
СергейМ
Такая же беда... (правда радиатор не замятый, и вроде не забитый)
Пробки, чтоб их...
Отключение кондея и работа на холостых с открытым капотом 5 мин сбросило температуру до нормы.
Думаю, может дополнительную сетку с решётки снять?

Добавлено: 17 июл 2008, 15:06
СергейМ
handr писал(а):СергейМ
Такая же беда... (правда радиатор не замятый, и вроде не забитый)
Пробки, чтоб их...
Отключение кондея и работа на холостых с открытым капотом 5 мин сбросило температуру до нормы.
Думаю, может дополнительную сетку с решётки снять?
Предложил бы тебе промыть на сервисе радиаторы с демонтажом основного радиатора, особенно между ними грязь скапливается, но у тебя же совсем свежая машина, вряд ли там скопилось много грязи, поэтому нужна квалифицированная диагностика. А может причина в датчиках, о чем уже говорилось в этой теме.

Добавлено: 17 июл 2008, 15:09
СергейМ
Но прочищать радиатор должны специалисты, желательно на проверенном сервисе, ни в коем случае нельзя доверять это дело диллетантам, получиться как у меня, правда вина там была только моя.

Добавлено: 13 авг 2008, 17:42
AGff
Сограждане, а датчик где находится? Один из тех что сверху на патрубке? Чего-то не втыкаю..
Греется на холостых в пробке, доходит до красной зоны и там стоит.., может вискомуфта хандрит, её как проверить можно? :sad:

Добавлено: 13 авг 2008, 19:35
RAZE
Андрей Попков
А тут были?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17305

Добавлено: 14 авг 2008, 12:07
AGff
Спасибо, вроде почти на все вопросы нашел ответы)