Страница 2 из 84

Добавлено: 07 июл 2008, 08:21
AcidOverdose
А какие симптомы выхода из строя ступицы ?

Добавлено: 07 июл 2008, 11:36
Фишермен
Сильный скрежет, и машина не едит. У меня развалилась моментально без каких либо причин.

Добавлено: 07 июл 2008, 12:00
дядя Паша
Фишермен писал(а):Менял, правый передний в сборе (без вариантов) с работами уложился в пятерку.
Где такая цена?
Новый оригинал дешевле 5200р. пока не нашел, да +работа.

Добавлено: 07 июл 2008, 12:08
Фишермен
Брал через Экзист в феврале, с хорошей скидкой, работа в обычном сервисе.

Добавлено: 07 июл 2008, 15:59
FreeHold
SNOOPER
А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?

Я почему спрашиваю - менял себе слева ступицу в эту сб. Так старую ступицу от "поворотного кулака" отсоединить удалось только с помощью кувалды и такой-то матери. Дооолго выбивали - ника не хотела вылезать. Естественно, в процессе выбивания (ибо пресса и тыды не было), сначало "вылетела" внутренняя часть ступици (точнее та часть, на которой шлицы, в которые вставляется шрус), ну а потом уже долбили что бы выбить внешнюю обойму. Соответственно эта часть оказалась покалеченной сильно (как раз на этой части ступицы и находятся резбовые отверстия для крепления к "поворотному кулаку"). Собсно, наконец, вопрос - смогу ли я купить подшипник и запрессовать в него ту часть, которая не покалечена (на которой шлицы) и получить полноценную ступицу? :-)
Брр... Прочитал... боюсь не поймет никто :-(

Добавлено: 07 июл 2008, 16:49
illogical
AcidOverdose писал(а):А какие симптомы выхода из строя ступицы ?
Превентино - вывешиваешь колесо и качаешь за верхнюю часть на предмет люфта. Его быть не должно вообще. А еще, я так понял, у всех замена передних через 110-150 т.км., т.е. можно и не ждать чудес из японии- типа, "а может повезет и он у меня 200 проходит" ??? заодно имхо можно и опорный подшипник на правой передней полуоси поменять, ресурс у них похоже одинаковый, тут где-то обсуждались проблемы с ним. Пишу по собственному опыту, сначала одна ступица накрылась, потом зачем-то ждал когда вторая накроется (через 5 тык), а теперь провел выхи в городе из-за подшипника полуоси :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 07 июл 2008, 23:42
SNOOPER
FreeHold писал(а):SNOOPER
А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?

Я почему спрашиваю - менял себе слева ступицу в эту сб. Так старую ступицу от "поворотного кулака" отсоединить удалось только с помощью кувалды и такой-то матери. Дооолго выбивали - ника не хотела вылезать. Естественно, в процессе выбивания (ибо пресса и тыды не было), сначало "вылетела" внутренняя часть ступици (точнее та часть, на которой шлицы, в которые вставляется шрус), ну а потом уже долбили что бы выбить внешнюю обойму. Соответственно эта часть оказалась покалеченной сильно (как раз на этой части ступицы и находятся резбовые отверстия для крепления к "поворотному кулаку"). Собсно, наконец, вопрос - смогу ли я купить подшипник и запрессовать в него ту часть, которая не покалечена (на которой шлицы) и получить полноценную ступицу? :-)
Брр... Прочитал... боюсь не поймет никто :-(
Видел ли :shock: странный вопрос :D
Та часть что "непокалечена" и нужна для "полноценной ступицы" :)

Брр... и не такое понимали :D

Добавлено: 16 июл 2008, 10:54
jaa
Всем приет!
Очень нтересует : на паджеро 4 такая же беда со ступичными подшипниками?

Добавлено: 21 июл 2008, 22:49
miga
FreeHold писал(а):А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?
Не парься, возьми лучше в сборе будет тебе там и фланец с ушами и ступица :D . Мне предлагали взять только подшипник, разница в цене была где-то 1000р. от неоригинального в сборе. Производитель неизвестен плюс пока запресуешь перекосишь чего-нить. Свой выбивал тоже с трудом, а вставляется легко.

Добавлено: 16 окт 2008, 15:39
fantom4338
SNOOPER писал(а):50KWH01J-Y-2-J01 NSK
JBH-9134 Tjb

Кажется так, можно и уточнить :)
Но замена скажу Вам еще та операция :)

Уважаемый, подскажите пожалуйста поподробнее (правая - левая ступица):

1. Сколько подшипников?
2. Номер подшипника(ов).
3. где купить.

заранее благодарен.

Добавлено: 16 окт 2008, 16:27
fantom4338
Slayer писал(а):Поменял задний правый,теперь разуверился в " родных"и поэтому сейчас вновь меняю передний левый завыл(30тюк) и заодно левый задний...подвывает...cравню
Уважаемый, а где подшипники притаривал? :D Загудел :(

Добавлено: 16 окт 2008, 20:01
Slayer
15 т. полёт нормальный...

Добавлено: 16 окт 2008, 21:40
shubba
Поменял левую переднюю ступицу(Развалилась почти моментально), а через 2 тык пришлось поменять 3 остальных ступицы(сильный люфт и шум), пробег 225 тык, все ступици вышли из строя почти одновременно, как-то странно, неужели узкоглазые так точно все расчитали.

Добавлено: 22 окт 2008, 09:59
fantom4338
Вот купил ступицу (загудела передняя левая), оригинал 5900 р. в картонной коробочке:

1. Вид "сбоку"

Изображение

2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом

Изображение

3. Вид спереди

Изображение

4. № подшипника фирмы NSK

Изображение

P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных :lol: )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся :sad:

Добавлено: 22 окт 2008, 17:17
Sivorius
Так это оригинал? или NSK?

Добавлено: 23 окт 2008, 09:34
fantom4338
Sivorius

Сказали что оригинал, наклеечки тоже есть. А что Mitsubishi стало производить подшипники "Mitsubishi" :D

Добавлено: 01 дек 2008, 16:20
Алексван
Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!

Добавлено: 03 дек 2008, 18:41
Виша и Ося
Алексван писал(а):Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
ну это все понятно - так ты снял ступицу....
а подшипник?
речь-то идет о подшипнике, а не о ступице в сборе!
или мы чего-то не поняли?

Добавлено: 04 дек 2008, 18:17
Алексван
Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).

Добавлено: 05 дек 2008, 10:11
fantom4338
Алексван писал(а):Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
+1, но некоторые бодяжат :D Мне например в сервисе сказали, что если бы я привез подшипник отдельно, то сделали бы не хуже, но на 500 руб дороже. С другой стороны понимаю, что риск "потерять" ступицу при выпрессовке подшипника велик :?