Биотопливо кто что знат ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
странно, у нас действительно немного дешевле:Alex_K писал(а):Ага немного дешевле 92 таньга писал Вернер против Гелиоса 81.
обычная -1,65$; био -1,5$ за литр
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Меняется на силиконовые.ruslan писал(а):1.биосоляра портит резиновые уплотнения (кроме современных авто у которых топливная адаптирована под использование био)
Ну сменишь фильтр зато все чистое будетruslan писал(а):2.растворяет и взвешивает все отложения в баке и магистралях если они грязные, это всё идёт в фильтр и забивает его.

Опять же плюсruslan писал(а):3.хорошо промывает форсунки
То же не плохоruslan писал(а):4.мощность немного падает, потребляет немного больше, зато не дымит и стоит немного дешевле.

Пока что больше плюсов выходит, ну кроме замены резинок.ruslan писал(а):Пока у меня сложилась такая невесёлая картина.
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дык надо срочняком клубную станцию переработки делать..
ИМХА одному не потянуть, а вот коллективом можно, заказать силос у фермеров, да и в принципе я знаю брошенные поля силосные кучами... Как грицо коси и забивай пока не устанешь. все тока спасибо скажут за избавление от самосева.
ИМХА одному не потянуть, а вот коллективом можно, заказать силос у фермеров, да и в принципе я знаю брошенные поля силосные кучами... Как грицо коси и забивай пока не устанешь. все тока спасибо скажут за избавление от самосева.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
И потом все в совершенстве будем знать устройство тнвд и других прибамбасов.. , ходить пешком и пить с горя это пойло.Sivorius писал(а):Дык надо срочняком клубную станцию переработки делать..
ИМХА одному не потянуть, а вот коллективом можно, заказать силос у фермеров, да и в принципе я знаю брошенные поля силосные кучами... Как грицо коси и забивай пока не устанешь. все тока спасибо скажут за избавление от самосева.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Слушайте, заправляюсь всегда на Синуйле, отменная саляра. Неделю назад заметил, что машин как-то странно ехать стал. Немного хуже. Но дымит меньше и движка мягче работает. Сегодня даже запланировал на Бош съездить, чтобы насос чуть в раннее загнали...
Может это коллективный заговор и заправки стали втихаря эту херню продавать или мешать с обычным саляром?
Может это коллективный заговор и заправки стали втихаря эту херню продавать или мешать с обычным саляром?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Парни я читал что биотопливо смешивают с салярой и тем более их там несколько видов есть биодизеля
короче для чистого биодизеля нужно специальное оборудование вот какое вопрос (для смешивания идут пропорции 5%-10 %-биотоплива к соляре) да и зимой советуют обязательно ставить подогрев причем с бака и пропорции уже меняются (20% к соляре ) так что вроде как получается продают не чистую чтоли ??? Даже пишут не пугайтесь ваша машина при первых заправках будет глохнуть на ходу
так как идет полная очистка топливной системы начиная с бака ...
А вопрос на сколько хватит топливного оборудования при использовании горючке из травы ??? остается не закрытым ...



Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
ух ты а на рыбьем жире будет ездить? а то у нас рыбы дохрена с вот с рапсом проблема... 

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
А ты подъедь и спроси у них, есть ли вналичии. Потом посмотришь. Они специально повесили для проверки. Вроде как есть, а на самом деле хрен заправишь. Мёд он как бы есть, а вроде и нет. :smt098VOREX писал(а):Кстати алматинцы на матезалки комсомольская стоит запрвка там ДТ дешевле чем на гелиосе вот не припомню вроде как за 72 тг/литр помоему актуально если полный бак плюхать
П2 2.8ТД.
Alex_K писал(а):А ты подъедь и спроси у них, есть ли вналичии. Потом посмотришь. Они специально повесили для проверки. Вроде как есть, а на самом деле хрен заправишь. Мёд он как бы есть, а вроде и нет.
вот уроды блин такая же ситуация и с КазМунайГаз саляра по 68 тг. тип по талонам ну и что приехал я в офис к ним за талонами а они чуть ли не слюни попускали типа мы не даем талонов у нас с вами договора нет короче положняк горючковый блин остается только ехать искать тепловозника и сливать по дешевки блин

Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Точно :supz:VOREX писал(а):Alex_K писал(а):А ты подъедь и спроси у них, есть ли вналичии. Потом посмотришь. Они специально повесили для проверки. Вроде как есть, а на самом деле хрен заправишь. Мёд он как бы есть, а вроде и нет.
вот уроды блин такая же ситуация и с КазМунайГаз саляра по 68 тг. тип по талонам ну и что приехал я в офис к ним за талонами а они чуть ли не слюни попускали типа мы не даем талонов у нас с вами договора нет короче положняк горючковый блин остается только ехать искать тепловозника и сливать по дешевки блин
П2 2.8ТД.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
vladimir_kp писал(а):Да ладно вам для дизеля хоть альтернатива есть, а бензинкам как быть? Бенз тоже дешеветь не собирается как и газ. Скоро бензинки вымрут как класс будут одни дизеля на подсолнечном масле ездить
Так ведь как и биодизель так же есть биотопливо горючка на трве


Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Вот интересная информация о биодизеле:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D1%8C
Вырезка из статьи:
Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нем кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.
Более высокое Цетановое число
Для минерального дизтоплива 42-45,
Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.
Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.
Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D1%8C
Вырезка из статьи:
Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нем кислорода. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем.
Более высокое Цетановое число
Для минерального дизтоплива 42-45,
Для биодизеля (метиловый эфир) не менее 51.
Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.
Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Доброго времени суток господа!
Как раз недавно прочитал статейку журнал Авторевю номер не помню но кому интересно найду и сообщу.
Тема такая- испытывается фолькс поло с дизелем 1.9 турбо на смеси
30%-дизтоплива и 70% рапсового масла.Сначала все ОК.заводится едет не дымит. Дальше тяга хуже .Уже не тянет.700 км пробега -мотор встал.Вскрытие показало (всё конечно с фото идёт)обилие низкотемпературных и высокотемпературных отложений в камерах сгорания на поршневых кольцах и в масляных каналах(из за закоксовывания оных и стуканул движек)Шуба из нагара на турбине и и задраные подшипники по причине закоксовывания масляных каналов.На форсунках тоже присутствует нагар но немного видимо пробег не очень большой(как поведут они себя дальше не успели выяснить )Эксперты выяснили причину стольплачевногосостояния мотора-рапсовое масло не предназначено для работы при высоких температурах-коксуется ивсё забивает.При попадании в камеру сгорания полностью не сгорев по стенкам цилиндра смешивается с моторным маслом ухудшая его свойства и проходя по каналам коксуется в них.
Вывод-не предназначены наши моторы для работы на такой смеи
нужен специально расчитанный мотор.
Еще были непроверенные предположения что будет работать на смеси
70% дизеля и 30% масла.но тогда надо чаще менять масляные фильтра и масло чтобы как можно сократить эффект коксования.Но тогда теряется сам смысл сомнительной экономии.
Теперь от себя.Я думаю на наш век солярки хватит и своего Пыжика я буду заправлять толькоей.Ну а изобретут мотор на какой другой каке
я буду заправлять этой какой
Ну а пока не верю я ни в биотопливо ни в различные присадки ни к маслу ни к топливу чудес не бывает
потому наверно и езжу на своих машинах по долгу и без особых проблем.Чего и всем желаю
Как раз недавно прочитал статейку журнал Авторевю номер не помню но кому интересно найду и сообщу.
Тема такая- испытывается фолькс поло с дизелем 1.9 турбо на смеси
30%-дизтоплива и 70% рапсового масла.Сначала все ОК.заводится едет не дымит. Дальше тяга хуже .Уже не тянет.700 км пробега -мотор встал.Вскрытие показало (всё конечно с фото идёт)обилие низкотемпературных и высокотемпературных отложений в камерах сгорания на поршневых кольцах и в масляных каналах(из за закоксовывания оных и стуканул движек)Шуба из нагара на турбине и и задраные подшипники по причине закоксовывания масляных каналов.На форсунках тоже присутствует нагар но немного видимо пробег не очень большой(как поведут они себя дальше не успели выяснить )Эксперты выяснили причину стольплачевногосостояния мотора-рапсовое масло не предназначено для работы при высоких температурах-коксуется ивсё забивает.При попадании в камеру сгорания полностью не сгорев по стенкам цилиндра смешивается с моторным маслом ухудшая его свойства и проходя по каналам коксуется в них.
Вывод-не предназначены наши моторы для работы на такой смеи
нужен специально расчитанный мотор.
Еще были непроверенные предположения что будет работать на смеси
70% дизеля и 30% масла.но тогда надо чаще менять масляные фильтра и масло чтобы как можно сократить эффект коксования.Но тогда теряется сам смысл сомнительной экономии.
Теперь от себя.Я думаю на наш век солярки хватит и своего Пыжика я буду заправлять толькоей.Ну а изобретут мотор на какой другой каке
я буду заправлять этой какой

потому наверно и езжу на своих машинах по долгу и без особых проблем.Чего и всем желаю

MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
Доброго времени суток господа!
Как раз недавно прочитал статейку журнал Авторевю номер не помню но кому интересно найду и сообщу.
Тема такая- испытывается фолькс поло с дизелем 1.9 турбо на смеси
30%-дизтоплива и 70% рапсового масла.Сначала все ОК.заводится едет не дымит. Дальше тяга хуже .Уже не тянет.700 км пробега -мотор встал.Вскрытие показало (всё конечно с фото идёт)обилие низкотемпературных и высокотемпературных отложений в камерах сгорания на поршневых кольцах и в масляных каналах(из за закоксовывания оных и стуканул движек)Шуба из нагара на турбине и и задраные подшипники по причине закоксовывания масляных каналов.На форсунках тоже присутствует нагар но немного видимо пробег не очень большой(как поведут они себя дальше не успели выяснить )Эксперты выяснили причину стольплачевногосостояния мотора-рапсовое масло не предназначено для работы при высоких температурах-коксуется ивсё забивает.При попадании в камеру сгорания полностью не сгорев по стенкам цилиндра смешивается с моторным маслом ухудшая его свойства и проходя по каналам коксуется в них.
Вывод-не предназначены наши моторы для работы на такой смеи
нужен специально расчитанный мотор.
Еще были непроверенные предположения что будет работать на смеси
70% дизеля и 30% масла.но тогда надо чаще менять масляные фильтра и масло чтобы как можно сократить эффект коксования.Но тогда теряется сам смысл сомнительной экономии.
Теперь от себя.Я думаю на наш век солярки хватит и своего Пыжика я буду заправлять толькоей.Ну а изобретут мотор на какой другой каке
я буду заправлять этой какой
Ну а пока не верю я ни в биотопливо ни в различные присадки ни к маслу ни к топливу чудес не бывает
потому наверно и езжу на своих машинах по долгу и без особых проблем.Чего и всем желаю
Как раз недавно прочитал статейку журнал Авторевю номер не помню но кому интересно найду и сообщу.
Тема такая- испытывается фолькс поло с дизелем 1.9 турбо на смеси
30%-дизтоплива и 70% рапсового масла.Сначала все ОК.заводится едет не дымит. Дальше тяга хуже .Уже не тянет.700 км пробега -мотор встал.Вскрытие показало (всё конечно с фото идёт)обилие низкотемпературных и высокотемпературных отложений в камерах сгорания на поршневых кольцах и в масляных каналах(из за закоксовывания оных и стуканул движек)Шуба из нагара на турбине и и задраные подшипники по причине закоксовывания масляных каналов.На форсунках тоже присутствует нагар но немного видимо пробег не очень большой(как поведут они себя дальше не успели выяснить )Эксперты выяснили причину стольплачевногосостояния мотора-рапсовое масло не предназначено для работы при высоких температурах-коксуется ивсё забивает.При попадании в камеру сгорания полностью не сгорев по стенкам цилиндра смешивается с моторным маслом ухудшая его свойства и проходя по каналам коксуется в них.
Вывод-не предназначены наши моторы для работы на такой смеи
нужен специально расчитанный мотор.
Еще были непроверенные предположения что будет работать на смеси
70% дизеля и 30% масла.но тогда надо чаще менять масляные фильтра и масло чтобы как можно сократить эффект коксования.Но тогда теряется сам смысл сомнительной экономии.
Теперь от себя.Я думаю на наш век солярки хватит и своего Пыжика я буду заправлять толькоей.Ну а изобретут мотор на какой другой каке
я буду заправлять этой какой

потому наверно и езжу на своих машинах по долгу и без особых проблем.Чего и всем желаю

MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир