Страница 2 из 2
Добавлено: 23 июн 2008, 02:14
sok
Obstinate писал(а):
чиповался у себя в сервисе .
прошивку купил ,но мой диагност её дорабатывает
я пока катаю и смотрю .
разгон не мерил ?
л.с прибавка примерно 28 л.с, но переживаю за турбину
подрезана экология и углы опережения пораньше,
когда будет всё доработано буду чиповать желающих
увеличивая мощность за счет углов - скажем сразу привет мотору
Добавлено: 23 июн 2008, 11:52
IvanSpb
sok писал(а):
увеличивая мощность за счет углов - скажем сразу привет мотору
А можно поподробнее ( с теорией)? Я честно говоря считал, что они остаться без изменения в любом случае не могут
Кроме того, понятие "сразу" - очень растяжимое.
Мы при нормальной эксплуатации ведь тоже "говорим" привет через сколько-то сотен тысяч - две-три-пять-и т.д.
ИМХО всё зависеть будет от того, насколько большая прибавка в мощности. Сейчас данных по уменьшению ресурса очень мало.
Так, если на чипованном моторе +20ЛС ездить по принципу "тапка в пол", его хватает на 100 тыс. км.
На том же моторе + 50ЛС при таком же стиле - на 5 - 7 тыс км. всего.
Это мы всё говорим о 4М41.
Добавлено: 23 июн 2008, 22:51
Sivorius
В принципе учитывая не первую свежесть наших мотоов, смерть буит скоротечной

Добавлено: 24 июн 2008, 00:36
sok
IvanSpb писал(а):sok писал(а):
увеличивая мощность за счет углов - скажем сразу привет мотору
А можно поподробнее ( с теорией)? Я честно говоря считал, что они остаться без изменения в любом случае не могут
Кроме того, понятие "сразу" - очень растяжимое.
Мы при нормальной эксплуатации ведь тоже "говорим" привет через сколько-то сотен тысяч - две-три-пять-и т.д.
ИМХО всё зависеть будет от того, насколько большая прибавка в мощности. Сейчас данных по уменьшению ресурса очень мало.
Так, если на чипованном моторе +20ЛС ездить по принципу "тапка в пол", его хватает на 100 тыс. км.
На том же моторе + 50ЛС при таком же стиле - на 5 - 7 тыс км. всего.
Это мы всё говорим о 4М41.
зайди к нам в клуб почитай -
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464
Добавлено: 24 июн 2008, 10:17
IvanSpb
Почитал. Вот например, отрывок.
Теперь настало время настроить углы опережения зажигания. Начните, скажем, с опережения в 2 градуса колонках 9-10 на обеих картах, до втека и после. Посмотрите что будет. Если стало лучше, скажем, до 7000, прибавьте еще немного, возможно 0.5 градуса до этого и уменьшите плавно после 7000. Не надо делать это резко, например 30 сразу после 34, надо плавно примерно так 33, 32, 31 и т.д. Чем выше обороты, тем меньше нужен УОЗ для большинства автомобилей. Итак, у вас может быть максимальное значение 33 градуса на 8000 оборотах и затем к 9000 оно станет 31 и 29 градусов к 9500 об/мин.
Во-первых, написаны эти вещи для специалистов всё-таки.
Во-вторых, они идут толко без расшифровки.
В-третьих, в этом абзаце речь идёт как раз об углах - они меняются - и никто не пишет, что мотор сразу же кончится.
В-четвёртых, ИМХО, раз уж ты делаешь достаточно
категоричные заявления, относительно того, что делают другие участники форума, то должен быть готов сам аргументировать свои слова, а не давать ссылки на статьи

Добавлено: 24 июн 2008, 19:25
sok
сам не хочу - самому лень.
статья ориентирована не на специалистов, а на рядового пользователя блока hondata s300, k100, K-Pro (в простанородье полноценный управляемый мозг для двигателей хонды), вы кстати статью не внимательно прочитали - в ней описывается, как настраивать мотор изменяя с помощью s300, k100, K-Pro топливные карты и карты зажигания опираясь на показания датчиков и широкополостника, тем самым добиваясь оптимальной смеси, т.е. исколючая детонацию и настраивая мотор на макс. мощьность. Если внимательно посмотрите на отрывок, который вы запостили сюда - то увидите, что углы зажигания меняются на карте (в ручную вбиваются в программе для s300, k100, K-Pro) относительно оборотов двигателя и они (углы) относительно RPM меняются.
вывод из всего этого - только изменив углы зажигания в сторону опережения потребуется вместе с этим править и топливные карты - иначе получим детонацию или по другому - "скажем сразу привет мотору"