Добавлено: 04 июл 2008, 14:36
LordStyle
Отдали на экспертизу.
Экспертиза показала, что нарушена технология чистки.
Составили претензию:
Директору ООО «Зермат»
от ******************************
проживающей по адресу: г. Москва,
************, дом-7, кв.-2
(домашний телефон *******************
контактный телефон (**************)
Заявление
16 июня 2008 года я сдала в Вашу химчистку, находящуюся по адресу г.Москва, Рязанский проспект, д.2, ТК «Город»(копия кассового чека прил.), новое платье стоимостью 2999 рублей(копия кассового чека и квитанции прил.). При приемке я не была предупреждена о том, что оно непригодно для химчистки и после проведения чистки может быть испорчено.
После выполнения заказа, 17 июня 2008 года, на платье в районе декоративного банта черного цвета образовались ореолы пятен неправильной формы. Сотрудник химчистки выдававший испорченное платье, отказался признавать вину химчистки в порче оного. В свою очередь я отказалась принимать платье в таком виде. Вышеуказанный сотрудник попросил меня прийти на следующий день, сообщив мне о том, что Ваша химчистка попытается устранить образовавшиеся дефекты платья и менеджер свяжется со мной. В течение всего дня 18 июня 2008 года никто из сотрудников Вашей химчистки так и не связался по оставленным мной контактным телефонам.
19 июня 2008 года я повторно прибыла в ТК «Город» для осмотра платья на предмет исправления дефектов, указанных выше. Однако осмотр показал отсутствие каких либо исправлений причиненных платью дефектов. Сотрудник химчистки, представившийся Хасбулаевой Айшат Насрудиновной, выдал мне два бланка «Рекламации клиента» и попросил заполнить их. Один экземпляр остался у меня, второй же сотрудник оставил у себя заявив что менеджер просил передать мне, дословно: «что химчистка свою вину не признает, инициировать проведение экспертизы не намерена и, разговаривать со мной о какой-либо компенсации будет только после проведения экспертизы за мой счет».
24 июня 2008 года я обратилась в Межрегиональную общественную организацию Общество защиты прав потребителей, где ООО «Центрэкспертиза» (копия экспертного заключения, кассового чека и квитанции прил.) была проведена независимая экспертиза платья, показавшая, что дефекты приобретены в результате нарушения технологии химической чистки изделия.
В соответствии с п.1 ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1) заменить мне платье на аналогичное в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне двукратную стоимость испорченного платья;
2) вернуть стоимость услуги по химчистке а так же компенсировать стоимость проведенной экспертизы.
Стоимость платья составляет 2999 рублей, стоимость услуги по химчистке –220 рублей, стоимость проведенной экспертизы – 3000 рублей. Таким образом в случае невыполнения Вами моей просьбы, касательно замены платья на аналогичное, сумма подлежащая выплате составит:
2999*2+220+3000=9218 рублей.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 (десяти) дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы для проверки деятельности Вашей химчистки, а так же в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я намерена просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального и материального вреда, причиненного мне в связи с вышеуказанными фактами.
Приложение:
1) копия кассового чека и квитанции на оплату услуги химчистки
2) копия кассового чека на приобретение платья
3) копия экспертного заключения, кассового чека и квитанции на оплату проведения экспертизы
30.06.2008 *************************************************************
Из чистки позвонили- просили принести платье и типа они будут проводить свою экспертизу..
Через день позвонили радостные- типа приходите мы все исправили..
Пришли..Действительно пятен не осталось..
Но появилиь зацепы и из них торчит нитка..
В общем мы сказали, что ТАКОЕ платье принимать не будем..
И ушли..
На сегодняшний день из чистки никто не звонил....
Ждемс теперь истечения 10 дней..
Отдали на экспертизу.
Экспертиза показала, что нарушена технология чистки.
Составили претензию:
Директору ООО «Зермат»
от ******************************
проживающей по адресу: г. Москва,
************, дом-7, кв.-2
(домашний телефон *******************
контактный телефон (**************)
Заявление
16 июня 2008 года я сдала в Вашу химчистку, находящуюся по адресу г.Москва, Рязанский проспект, д.2, ТК «Город»(копия кассового чека прил.), новое платье стоимостью 2999 рублей(копия кассового чека и квитанции прил.). При приемке я не была предупреждена о том, что оно непригодно для химчистки и после проведения чистки может быть испорчено.
После выполнения заказа, 17 июня 2008 года, на платье в районе декоративного банта черного цвета образовались ореолы пятен неправильной формы. Сотрудник химчистки выдававший испорченное платье, отказался признавать вину химчистки в порче оного. В свою очередь я отказалась принимать платье в таком виде. Вышеуказанный сотрудник попросил меня прийти на следующий день, сообщив мне о том, что Ваша химчистка попытается устранить образовавшиеся дефекты платья и менеджер свяжется со мной. В течение всего дня 18 июня 2008 года никто из сотрудников Вашей химчистки так и не связался по оставленным мной контактным телефонам.
19 июня 2008 года я повторно прибыла в ТК «Город» для осмотра платья на предмет исправления дефектов, указанных выше. Однако осмотр показал отсутствие каких либо исправлений причиненных платью дефектов. Сотрудник химчистки, представившийся Хасбулаевой Айшат Насрудиновной, выдал мне два бланка «Рекламации клиента» и попросил заполнить их. Один экземпляр остался у меня, второй же сотрудник оставил у себя заявив что менеджер просил передать мне, дословно: «что химчистка свою вину не признает, инициировать проведение экспертизы не намерена и, разговаривать со мной о какой-либо компенсации будет только после проведения экспертизы за мой счет».
24 июня 2008 года я обратилась в Межрегиональную общественную организацию Общество защиты прав потребителей, где ООО «Центрэкспертиза» (копия экспертного заключения, кассового чека и квитанции прил.) была проведена независимая экспертиза платья, показавшая, что дефекты приобретены в результате нарушения технологии химической чистки изделия.
В соответствии с п.1 ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1) заменить мне платье на аналогичное в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне двукратную стоимость испорченного платья;
2) вернуть стоимость услуги по химчистке а так же компенсировать стоимость проведенной экспертизы.
Стоимость платья составляет 2999 рублей, стоимость услуги по химчистке –220 рублей, стоимость проведенной экспертизы – 3000 рублей. Таким образом в случае невыполнения Вами моей просьбы, касательно замены платья на аналогичное, сумма подлежащая выплате составит:
2999*2+220+3000=9218 рублей.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 (десяти) дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы для проверки деятельности Вашей химчистки, а так же в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я намерена просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального и материального вреда, причиненного мне в связи с вышеуказанными фактами.
Приложение:
1) копия кассового чека и квитанции на оплату услуги химчистки
2) копия кассового чека на приобретение платья
3) копия экспертного заключения, кассового чека и квитанции на оплату проведения экспертизы
30.06.2008 *************************************************************
Из чистки позвонили- просили принести платье и типа они будут проводить свою экспертизу..
Через день позвонили радостные- типа приходите мы все исправили..
Пришли..Действительно пятен не осталось..
Но появилиь зацепы и из них торчит нитка..
В общем мы сказали, что ТАКОЕ платье принимать не будем..
И ушли..
На сегодняшний день из чистки никто не звонил....
Ждемс теперь истечения 10 дней..