кто сам промывал раму изнутри?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Pin писал(а):
MMC-шник писал(а):а дырочки в раме не отразятся на ее прочности?
А если сделать/подобрать шайбы толщиной милиметра 3-4, наложить их на отверстия и обварить по наружной и внутренней окружности? Они дожны работать как усиления.
а лучше понизу рамы рельсу приварить :D
зачем же сверлить а потом дырочки заваривать??? :shock:

нет, правда, сверление имхо координально нарушит прочность в отличае от ржи внутри. она то там равномерно, хотя сильнее в районе технологических отверстий
бороться со ржой внутри уже поздно. если она началась, все, ее не остановить
думаю лучше хорошенько просужить и правда всю внутреннюю полость залить легким но влагоотталкивающим материальм. на счет монтажной пены не знаю, насколько она справится с такой задачей. а вообще класный вариант
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

MMC-шник писал(а):а лучше понизу рамы рельсу приварить big grin
зачем же сверлить а потом дырочки заваривать??? Shocked
Можно конечно и рельсу :D
Вообще предлагалось вокруг отверстий положить дублеры. :)
Но тут хозяин - барин.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Не должны пугать отверстия в раме тех, кто знаком с сопроматом и интуитивно представляет вид эпюр напряжений в балках прямоугольного сечения. Ну, а для тех кто еще сомневается, пусть посмотрит конструкцию ферм башенного крана. Дырок больше, чем металла, а продувается как... Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Chairman писал(а):Лучше мовиля ишо ничо не придумали...
Согласен. Но только разливной. Аэрозоль на порядок хуже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

MMC-шник писал(а):бороться со ржой внутри уже поздно. если она началась, все, ее не остановить
Не поздно. Остановить нельзя, но замедлить в разы можно.
MMC-шник писал(а):на счет монтажной пены не знаю, насколько она справится с такой задачей. а вообще класный вариант
Ты неправильно понял. Я имел в виду, что монтажная пена в скрытых полостях - хуже некуда. Имел возможность лично наблюдать последствия в своей старой девятке.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Лучше мовиля ишо ничо не придумали
- несогласен (C)
мовиля, как токового уже не выпускают, под этим именем, ИМХО, льют всякую фигню куча мелких конторок... А вот Тектил варит только одна мелкая конторка :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Естесственно не аэрозоль...
У меня ушло 5!!! литров, и это не считая других мастик...

Pol@ATOM, ничо не могу сказать, так как не в курсе...
Но...
читай мои недавние траблы с освещением в салоне.
Мовиль "пролез" в контакты за неделю...
Дырки для шнорхеля, обработанные 2-3 года назад, до сих пор жирные и не ржавые.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Tara писал(а):Не должны пугать отверстия в раме тех, кто знаком с сопроматом и интуитивно представляет вид эпюр напряжений в балках прямоугольного сечения. Ну, а для тех кто еще сомневается, пусть посмотрит конструкцию ферм башенного крана. Дырок больше, чем металла, а продувается как... Успехов.
ну я не силен в расчетах подобных штук, знаю что конструкция с дырдочками в некоторых случаях более прочна чем без них, но как я понимаю это изначально расчитвывается. а если что-то задумывалось как цельное а потом доработалось дырками, не думаю что это добавит прочности
de писал(а):
MMC-шник писал(а):бороться со ржой внутри уже поздно. если она началась, все, ее не остановить
Не поздно. Остановить нельзя, но замедлить в разы можно.
MMC-шник писал(а):на счет монтажной пены не знаю, насколько она справится с такой задачей. а вообще класный вариант
Ты неправильно понял. Я имел в виду, что монтажная пена в скрытых полостях - хуже некуда. Имел возможность лично наблюдать последствия в своей старой девятке.
хмм... видимо да, неправильно тебя понял
но имел в виду, что на мой взгляд, было бы неплохо полностью просушить внутренность, чтоб остановить процесс корозии, и залить это дело чем-то герметизирующим для защиты от попадения туда воды.
тоесть полностью залить полость рамы чем-то обладающим малым весом, но при это водостойким
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Думаю, что перед мойкой камы желательно отсоединить от неё сапуны мостов с коробки...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мовиль "пролез" в контакты за неделю...
- кхм...Фото баночки и её этикетки в студию! Хотя... Питерская соль и климат - это кранты, ничего вааще не выдерживает.... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

По идее можно после промывки/просушки рамы заделать все сливные/вентиляционные отверстия, далее залить в раму нигрола и пущай он там плескается при движении. от корозии сильно поможет.
Но главное все дырки заткнуть.
Я смешивал мелкие древесные опилки с нигролом и закачивал в лонжероны, опилки от масла разбухают и затыкают мелкие дырки
сутки катаешся а из под машинки подкапывает потом перестаёт )))доливаеш опять масла и гуд))))
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я смешивал мелкие древесные опилки с нигролом
- ахтунг.... Мало того, что при езде по воде рыба сзади косяками всплывает.... Раньше, когда ещё на мамонтов ходили, был способ - тряпку в нигрол и в порог.... Всё здорово, кроме одного - нигрол подрастворяет ржу и смывается водой.... И коррозия идёт быстрее, чем вааще без обработки.... Более того, после опилочно-нигрольной смеси ничем толком не обработать... Даже раст-стопом... Так что запасайся теперь опилками и повторяй процедуру трижды в год... А то и четырежды...Иначе... Да, когда раму подваривать будешь, не забудь сварщика предупредить, что там, внутри, дабы не удивлялся..... :shock: Или авто застрахуй в надёжной компании :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

не ..
))) я выше описанное проделывал с недоприводом)))с джипом ещё нет.))))
По поводу воды... вопрос
Как это нигрол смывается водой?
как масло из рамы вытечет если дырки то все заткнуты?
но в целом мысль твою понял сенкс.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

straus писал(а): если дырки то все заткнуты?
не сможешь так сделать никада
straus писал(а): я выше описанное проделывал с недоприводом
ну вот, теперь понятно.... а я все думаю, что за лонжероны???? :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Chairman писал(а):
straus писал(а): если дырки то все заткнуты?
не сможешь так сделать никада
Смочь-то можно, но трудно, да и не нужно, даже вредно.
Но вот дырку в задних арках, между трубами, я бы с удовольствием заткнул - столько грязи летит. Плохо то, что эти трубы почти перекрывают проем рамы и даже при небольшом количестве грязи в раме отсек между трубами перекроется полностью и не будет проветриваться.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кароче, господа, не о том вы думаете!

Вспомните фильм BBC 4x4 is born

Они там делают единственную правильную вещь с рамой - цинкуют ее методом полного погружения. им это встало около 800баксов, думаю у нас это можно сделать по-дешевле ;)

Я даже узнавал где - наиболее подходящим местом являются заводы по производству мачт ЛЭП - у них там бооольшие ванны для оцинковки профиля.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А сколько будет стоить снять все с рамы и где-то ещё хранить кузов пока раму цинком покрывать будут ?
имхо, но это реально если идет постройка машины и один фиг все с неё снимать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай, что с номером то на раме делать в этом случае ?:(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Съезить к ментам и сказать, что ржавчина съела :shock:
основной вопрос когда это делать - до или после....

drcham - я тебе так скажу.
Как обладатель 2х 15-ти летних паджер, я пришел к выводу, что в этом возрасте им уже пора подвергнуться полной "перетряске". Т.к. и кузова уже порядком подгнили, и на рамах много ржи. вроде и движки капиталки просят, т.к. жизнь у них суровой была.

снять "все" с рамы это значительно меньше чем снять все с кузова. Если это все самому делать не очень накладно получится, хотя и долго. А зато результат-то какой.... Переброска рамы, вроде около 30тыр в московском регионе стоит.

А кузов где хранить? - на пеньках у подъезда. Вспомни как RedStorm себе раму менял :) обошелся парой хайджеков.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Но вот дырку в задних арках, между трубами, я бы с удовольствием заткнул - столько грязи летит
+ 100!!! Дорогой друг, дорога тебе в ВАЗ автозапчасти... Я закупил тама две резиновые кузовные заглушки от жигулей (подходящие по диаметру) и с помощью ейной матери, заехав на бордюр (колесо лень снимать было) запихал эту заглушку. В раме сухо и грязь не летит. При антикоре вынимаю её плоскогубцами, мою, сушу (езжу без неё какое-то время), после антикора ставлю обратно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»