высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

а "ошибка датчика холостого хода" может быть из за "сгнивших" контактов?
разбирать не хочется... обороты ХХ у меня 500...600 щас смотрел
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Glukc »

когда заводишь обороты выше?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

если машина прогретая - то сразу 500 (и сразу ошибка на БК , мол ошибка 505... ошибка датчика ХХ)
если машина холодная - то 1800..2000 и в течении нескольких минут падают до 600..500 (ошибка может вылезти под конец, а может и вовремя движения заголосить)

p.s. "проблема" возникла после обучения компа. всё по инструкции.
1) откинул клему на акумуляторе. 2) нажал на тормоз, вкл.фары и т.д. 3)накинул клему. 4) завёл машину и оставил 5) заглушил через 20 минут (по инструкции вроде как 10, но меня отвлекли и так получилось ::-[: )
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

Похоже на плохой контакт, обороты нормально ведь регулируются. Проводки(разьемы) пошевели, ну еще раз клемму с акума сбрось(типа лечение подобным) ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

idled, пробовал, не помогло.

разобрал почистил заслонку (было немного копати с масляным налётом) - не помогло.

P.S. малость ошибся выше... БК ругается на "ошибка 0505 , неисправность регулятора ХХ "

далее по теме:
Регулятор холостого хода - устройство, позволяющее менять проходное сечение байпасного канала впускного коллектора. Проходное сечение байпасного канала играет основную роль для работы двига-теля, когда дроссельная заслонка закрывается. Воздух, который двигатель всасывает в этот момент, должен быть достаточен для поддержания заданных системой управления оборотов. Положение регулятора холостого хода измеряется в шагах от 0 до 150 шагов. Нулевое положение регулятора должно соответствовать полностью прикрытому байпасному каналу. Для корректировки правильного положения регулятора, каждый раз после выключения зажигания, блок управления проводит процедуру парковки шагового мотора. Сначала регулятор перемещается вперед до упора в нулевое положение, а затем перемещается на 120 шагов назад, таким образом, почти полностью открывая байпасный канал для последующего пуска двигателя. Большую роль регулятор холостого хода играет на режимах пуска и прогрева двигателя. Начальное положение регулятора позволяет обеспечить достаточное поступление воздуха на режиме пуска, за счет которого обороты двигателя после пуска превышают 1000 об/мин. Далее управляющая программа прикрывает байпасный канал (уменьшает положение шагового мотора), устанавливая расход воздуха, необходимый для поддержания заданных оборотов холостого хода см.выше. По мере работы двигателя и его прогрева, система снижает заданные обороты холостого хода именно за счет уменьшения положения шагового мотора.

Еще одной важной функцией системы является сопровождение положения дроссельной заслонки. По параметру положение шагового мотора видно, что он увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Такой алгоритм слежения позволяет обеспечить плавное снижение (без провала и заглохания) оборотов двигателя при резком бросании педали дроссельной заслонки (переключение скоростей, движение накатом и т.д.) Если используете средства диагностики от «НТС», то работу регулятора холостого хода можно наблюдать в динамике на экранах приборов. Различают два параметра: желаемое и текущее положение шагового мотора. Для пользователя безразлично, какой параметр использовать при проверке работы, разница между ними чисто теоретическая. Выводить на экран два параметра нецелесообразно.

Р0505 – ошибка регулятора холостого хода. Движение шагового мотора в блоке управления осуществляется с помощью специальной микросхемы – драйвера. Интеллектуальность микросхемы позволяет определять нарушения в цепях управления: обрыв цепи, перегрузка, КЗ. В этом случае система самодиагностики выдает код неисправности регулятора холостого хода.
:*WALL*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Glukc »

проверь обмотки регулятора, нижний и верхний ряды должны звониться между своими контактами. поищи тему у больших, такое было..
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

поперетыкал разъёмы (вдруг где неконтакт)
в результате добавились:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
в остальном без изменений.
на мультитронике выбрал шаговый двигатель и стал отслеживать в пути.
работает как по книжке, значения туда сюда бегают ... при выключении двигателя убегает до 120 и возвращается на 80.
при торможении двигателем значение положения шагового двигателя падает до нуля.
собственно приходят мысли в голову что дурит сам мультитроник.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):поперетыкал разъёмы (вдруг где неконтакт)
в результате добавились:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
в остальном без изменений.
на мультитронике выбрал шаговый двигатель и стал отслеживать в пути.
работает как по книжке, значения туда сюда бегают ... при выключении двигателя убегает до 120 и возвращается на 80.
при торможении двигателем значение положения шагового двигателя падает до нуля.
собственно приходят мысли в голову что дурит сам мультитроник.
Похоже все у тебя нормально, не обращай внимания. В прошивке мультитроника много "затолкано" для чтения разных датчиков(которых у нас нет) вот он видимо с чем-то и попутал :*SCRATCH*:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

так ведь сколько ездил не было проблем :) а тут стали вылазить... после того как РЕМЕНЬ потрогал под капотом.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Glukc »

так ты еще и ремень трогал кроме аккума? ::-D:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

уже снимаю ставлю шаговый двигатель без снятия хрени с заслонкой :)
всё прозвонил - 32 ома , контакты почистил, смазал WD40 всё что можно (прям летать стало когда руками крутю)
не помогает :(
ошибка вновь вылазиит Р0505 – ошибка регулятора холостого хода.

как должна работать цепь этого регулятора? где б ещё поискать чего...

P.S. остальные ошибки излечились после того как снял и почистил соответствующие клемы. осталась теперь только одна ошибка 0505
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):уже снимаю ставлю шаговый двигатель без снятия хрени с заслонкой :)
всё прозвонил - 32 ома , контакты почистил, смазал WD40 всё что можно (прям летать стало когда руками крутю)
не помогает :(
ошибка вновь вылазиит Р0505 – ошибка регулятора холостого хода.

как должна работать цепь этого регулятора? где б ещё поискать чего...

P.S. остальные ошибки излечились после того как снял и почистил соответствующие клемы. осталась теперь только одна ошибка 0505
Ты чего машину ковыряешь если все нормально ездит? ::-): Ошибка скорей всего ложная, протокл у тебя на маршрутнике не поменялся после скидывания клеммы? мож он у тебя движек за джидая принимает.
Клемму скидывал на холодный двигатель?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
rames
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:54
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR, 1997, АКПП

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение rames »

при прогреве тахометр показывает высокие обороты ХХ - 1500. Я думаю что высокие, или так должно бит?
________________________
Pajero Junior ZR-II (AT) 1997
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

нормальные.... смотря сколько за бортом на улице.
в мороз и 2500 может ввалить :)

idled, протокол не менялся. клему скидывал и на холодный и на горячий....
мож с проводкой чего?
ведь только "под нагрузкой" вылазит ошибка..
не знаю куда копать.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Данил Болкисев »

[-Bender-] писал(а):на впускном коллекторе ближе к заслонке есть резиновая заглушка, под ней винтиг, его и крути.....
Никакой резиновой заглушки я не нашел, зато нашел какой-то винтиг, но не знаю, он это или нет. Если он, то куда его крутить, по или против часовой стрелки? Фото прилагаются.
Изображение
И нужно ли что то крутить? Может и так обороты нормальные на прогретую?
Изображение
Обороты снижаются, когда включаешь свет, неважно какой, где-то до 800.
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Re:

Сообщение idled »

Данил Болкисев писал(а): Никакой резиновой заглушки я не нашел, зато нашел какой-то винтиг, но не знаю, он это или нет. Если он, то куда его крутить, по или против часовой стрелки? Фото прилагаются.

Обороты снижаются, когда включаешь свет, неважно какой, где-то до 800.
Винт тот, заглушка просто потеряна. Крутить надо на прогретом движке, обороты будут уменьшаться или увеличиваться разберешься в какую сторону(счас не помню в какую ::-): )
По идее при включении нагрузки(свет например) обороты должны немного увеличиваться, у меня например увеличиваются.
Под капотом(на другой стороне капота) приклеена табличка, у моего джуниора там написано 800об., посмотри мож у тебя тоже есть табличка.
По твоей фоте обороты немного великоваты, но можно не заморачиваться и оставить так, тем более если у тебя при включении нагрузки они снижаются.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение vk2 »

крути как нравится. у меня на 500-600 щас холостые накручены :)
единственный минус - иногда повторно пытаюсь завести.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

Спасибо за оперативность)
У меня обороты подскакивают, когда кондер включаешь или рулем играешь, в остальных случаях ничего не происходит. Что на счет таблички, там указаны 850 оборотов в минуту, вот я собственно и хочу мои обороты подогнать под табличные значения)
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):крути как нравится. у меня на 500-600 щас холостые накручены :)
единственный минус - иногда повторно пытаюсь завести.
У меня тоже на 600 стояло, но летом в жару понял что это вредно, при сбросе газа лампочка масла стала иногда моргать, значит маловато ему при таких оборотах, выставил где-то 750.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Aurum »

Интересно, а винтиком этим что регулируется - положение дроссельной заслонки, или ширина дополнительного канала для воздуха, чтобы он проходил помимо ДЗ?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»